Услуга Обещанный платеж, предоставляемая Мегафоном, позволяет обеспечивать пополнение баланса в непредвиденных ситуациях. Каждый пользователь должен уметь ею пользоваться, отключать и подключать.
Услуга представляет собой доверительный кредит от компании своим клиентам. Она предоставляется в двух вариантах: разовое подключение или регулярное пополнение счета при критическом балансе. Часто Обещанный платеж называют «Доверительным».
Данная услуга обладает рядом достоинств:
Опция является платной, комиссия за пользование списывается перед подключением услуги.
Компания предоставляет всем клиентам деньги в долг на определенный срок, взимая комиссию за услугу.
Комиссия оплачивается перед предоставлением кредита, погасить задолженность необходимо за 2 или 3 дня в зависимости от суммы кредита.
Величина кредита зависит от статуса клиента.
Для абонентов, у которых не подключен безлимитный интернет, условия следующие:
Счет можно пополнить на конкретные суммы: 50, 150, 300 руб. Плата за подключение составляет 5, 10, 15 р. соответственно. Услугу можно подключить при достижении баланса в 10 р. Автоматический обещанный платеж действует на суммы 150 и 300 р.
Сумма подключения зависит от состояния счета. Если на счете абонента до – 40 р. он может взять 50 р. доверительного кредита, при балансе до – 100 р. сумма кредита составляет 150 р., если на счете до –250 р., можно получить в долг 300 р. Если клиент обслуживается у оператора более 2 месяцев, ему становится возможным кредит на сумму 150 или 300 рублей. сроком на 3 дня.
Дополнительно на величину кредита влияет, сколько времени клиент пользуется Мегафоном. Если он пользуется услугами Мегафон 1–2 месяца, при этом он уже 3 раза и более пополнял баланс, сумма составит 50 р., которые должны быть погашены через 2 дня.
Для клиентов, с подключенным безлимитным интернетом, кредит возможен на суммы от 100 до 1300 р. на срок 3 дня.
Для абонентов, которые тратят на услуги связи более 3 тыс. р. с месяц (VIP- клиенты) максимально предоставляемая сумма составляет 1300 р., но погашать долг они могут за 7 дней.
Если при подключении услуги баланс клиента отрицательный, ему становятся недоступными услуги мобильные платежи и переводы.
Деньги поступают на счет мгновенно, сразу при подключении услуги. Если подключен автоматический обещанный платеж, средства будут предоставляться только при снижении баланса телефона до 10 р.
Подключена услуга автоматического обещанного платежа или нет абонент может проверить в своем личном кабинете на сайте Мегафон в подключенных услугах. Если он не зарегистрирован на сайте, то проверка осуществляется отправкой запроса на номер *106#.
Опция доступна всем клиентам Мегафон за исключением:
Бывают ситуации, когда пополнить баланс необходимо разово и срочно. Кредит доверия можно оформить следующими способами:
Пользователи, которые зарегистрированы на официальном сайте, могут управлять услугами из личного кабинета. Подключение услуги осуществляется из вкладки «Обещанный платеж», где абоненту представлена максимальная сумма, которой он может воспользоваться. Вводом необходимой ему величины в пределах лимита и нажатием клавиши «Подключить», услуга активируется. Максимально за месяц можно воспользоваться услугой 5 раз.
Любой абонент Мегафон имеет возможность подключить Автоматический обещанный платеж следующим образом:
Зарегистрированным пользователям подключить услугу можно в личном кабинете на сайте компании. Во вкладке «Управление автоплатежами». Чтобы услуга стала доступна к номеру необходимо привязать карту, с которой будет производиться оплата. Для этого, абонент должен внести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, владелец, CVV2/CVC2.
Подключение можно сделать с вкладки «Услуги», где абоненту предлагаются варианты сумм для настройки автоплатежа, срок и комиссия. Услуга активизируется нажатием клавиши «Подключить».
Если у клиента возникла ситуация, когда требуется отключить автоматический обещанный платеж он должен в первую очередь погасить имеющуюся задолженность, заплатить комиссию.
Далее можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если некогда разбираться в способах, всегда есть возможность позвонить оператору по номеру 0500 и решить проблему.