logo
Ещё

Обещанный платеж Теле2

Обещанный платёж для абонентов Теле2 – удобная функция, позволяющая оставаться на связи даже при достижении нулевого либо отрицательного баланса.

Как взять обещанный платёж на Теле2?

Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов». Задействуется 50-рублёвое «обещание оплаты», которое действует в среднем в течение трех-десяти дней (условия изменяются в зависимости от региона). По завершении этого периода сумму всё равно спишут с лицевого счёта абонента, а значит, нужно своевременно пополнить баланс.

Взять платёж могут абоненты, которые пользуются услугами Теле2 от 15 дней и более (либо вплоть до периода от 150 дней и более, в зависимости от региональных условий компании).

Повторно взять такой платёж можно либо 1 раз в 3 дня, либо через период от 1 до 8 дней по погашении предыдущего обещанного платежа.

Обещанный платёж Теле2 при минусе

В некоторых (но не всех) регионах обещанный платёж можно задействовать и при минусе. Отрицательный баланс должен составлять не ниже -10 рублей. Однако в ряде регионов действует правило, предписывающее оформление услуги только для тех, кто находится в положительном или нулевом балансе.

По истечении трёх-десяти дней обещанная абонентом сумма списывается со счёта, и в результате, если вы не успеете пополнить баланс, то окажетесь в «минусе». Подключение услуги предусмотрено на бесплатной основе, однако списывается плата за предоставление средств по обещанному платежу (в момент непосредственно его списания). Она составляет 5 рублей.

Как вернуть обещанный платёж Теле2?

Чтобы вернуть обещанный платёж, просто совершите оплату на сумму либо равную, либо большую, чем полученные с помощью этой услуги. Если вы брали максимальный обещанный платёж в 50 рублей с помощью команды *122*1#, оплатите 50 или более рублей.

Возвращение платежа позволит вам использовать его в дальнейшем – как правило, в зависимости от региона оказания услуги этот период составляет от одних суток до 8 дней. После этого периода можно снова взять обещанный платёж.

Внимание! Хотя абонентская плата за пользование услугой и не взимается, но каждый раз при её использовании с абонента снимают разовую плату в размере 5 рублей, что может оказаться расточительно для вас!

Совет Сравни.ру: Подробности предоставления услуги обещанного платежа по вашему региону всегда можно уточнить по сервисному номеру Теле2 – наберите 637 либо 655. Пользование этими сервисами бесплатно!