logo
Ещё

Горячая линия Московского кредитного банка

Московский кредитный банк работает в России с 1992 года. Преимущественно офисы банка расположены в Москве и Московской области. Банк работает как с частными лицами, так и с организациями, среди которых есть довольно крупные и известные всеми.

По горячей линии Московского кредитного банка можно узнать информацию о картах, вкладах и кредитах. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Московского кредитного банка

  • Номер горячей линии 8-800-100-48-88
  • Дополнительный номер горячей линии для физ.лиц - +7 (495) 797-42-34
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 797-42-34, +7 (495) 777-4-888
  • Для юридических лиц - +7 (495) 777-4-888

Горячая линия для юридических лиц

Поскольку банк активно дает кредиты и рассрочки для крупных магазинов, то юридические лица составляют основную долю клиентов банка.

8-800-100-48-88 единый круглосуточный номер поддержки клиентов по России

Этим номером пользуются все клиенты банка.

Горячая линия по кредитным продуктам

По всем возникающим вопросам клиентов действует единая горячая линия. В том случае если дозвониться не получится клиенту необходимо обратиться по телефону в офис обслуживания в своем городе.

Стоимость звонка

Звонок на горячую линию Московского кредитного банка бесплатный. При звонке находясь за пределами страны будет списана оплата по такифу оператора связи.

Альтернативные каналы связи

На сайте банка mkb.ru есть раздел пресс центр. Там представлен адрес электронной почты

[email protected] написав на которую клиенту оперативно ответит сотрудник банка. Помио этого на сайте представлены адреса электронной почты руководящего персонала.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на горячую линию клиент может получить информацию по следующим направлениям:

  • подача заявки на кредит через сайт банка;
  • особенности использование интернет-банкинга и мобильного банка;
  • доступу к счетам, услугам по средствам Интернета;
  • досрочное погашению кредита;
  • перекредитование в Московском кредитном банке.
  • особенности ипотечного кредитования в Московском кредитном банке.

В каких случаях поддержка не поможет?

Для решения частных вопросов клиентов по текущим кредитам, вкладам необходимо назвать свои данные и номер договора с банком. Если клиент в момент разговора не имеет под рукой договор или забыл номер паспорта, то сотрудник Московском кредитном банка не сможет ответить на вопросы.

Это связано с соглашением о не разглашении персональных данных клиентов банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Горячая линия работает стабильно в круглосуточном режиме, без выходных дней. Дозвониться не сложно. Ожидание ответа оператора составляет не более 9 минут.

Отзывы о горячей линии

Клиенты Московского кредитного банка активно пользуются горячей линией. Вопросы на нее поступат самые различные. Кредитование в Московском кредитном банке впривлекает большое количество людей своими гибкими условиями, поэтому многие становятся клиентами банка на постоянной основе.

Структура меню горячей линии Московского кредитного банка

  • Нажмите "1" - Блокировка карты
  • Нажмите "2" - Осуществление операций, информация о картах
    • Нажмите "1" - Активация карты
    • Нажмите "2" - Изменение пин-кода
    • Нажмите "3" - Информация о балансе карты, размере полной задолженности, сумме минимального платежа
  • Нажмите "3" - Информация о вкладах
  • Нажмите "4" - Информация о кредитных продуктах банка
    • Нажмите "1" - Получение кредита
    • Нажмите "2" - Уточнить информацию по действующему кредиту
  • Нажмите "5" - Для физических лиц
    • Нажмите "1" - Информация о вкладах
    • Нажмите "2" - Информация о системе интернет банкинга
  • Нажмите "6" - Для юридических лиц
    • Нажмите "1" - Обслуживание юридических лиц
    • Нажмите "2" - Техническая поддержка банк клиента
    • Нажмите "3" - Техническая служба поддержки эквайринга