logo
Ещё

Личный кабинет Метросеть

Крупный провайдер Метросеть предлагает свои пользователям услуги интернета и телевидения. Для того, чтобы облегчить своим клиентам оплату, дать возможность самостоятельной смены тарифа, пользоваться рядом других услуг есть в компании Метросеть вход в личный кабинет. Регистрация в нем доступна всем пользователям этого провайдера. Он работает круглосуточно, имеет четкую понятную структуру, простую и быструю регистрацию. Так, нужно только ввести пароль, а также номер договора, заключенного с организацией предварительно.

Личный кабинет Метросеть – управление услугами провайдера

Зарегистрированный пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, управление услугами провайдера может осуществлять быстро и удобно. Возможности:

  • просмотр истории платежей;
  • самостоятельное подключение телевидения;
  • проверка лицевого счета и его контролирование;
  • осведомленность обо всех событиях и новостях компании;
  • пользование помощью операторов;
  • изучение других тарифов;
  • доступность клиентских сервисов;
  • информирование и напоминания посредством СМС;
  • оплата услуг.

Работа в личном кабинете – это очень удобно и просто.

Управление тарифами и услугами в личном кабинете метросети

Любой пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, может узнавать о тарифах и услугах компании, выбирать, управлять ими не выходя из дома.

Через личный кабинет Метросеть абонент имеет возможность просматривать историю платежей, контролировать собственный лицевой счет, оплачивать услуги, менять тарифы.

Для выполнения задач абонент должен войти в личный кабинет, для этого потребуется номер договора и пароль:

В меню «Текущее состояние» пользователь может посмотреть подключенный тариф, его статус, до какого числа он активен и при необходимости сменить тарифный план. Смена тарифного плана происходит после того, как закончится оплаченный период по предыдущему тарифному плану и при наличии на балансе достаточных денежных средств для оплаты нового тарифа.

При желании абонент может воспользоваться ежедневной тарификацией. Она предполагает, что доступ в сеть оплачивается ежедневно по факту пребывания в интернет. Это позволяет пользоваться сервисом столько времени, сколько необходимо пользователю и не переплачивать за услуги, которые не востребованы.

Пользователь самостоятельно может подключить телевидение или воспользоваться помощью операторов, посмотреть наличие и возможности других тарифов и прочих клиентских сервисов.

Своим постоянным клиентам Метросеть предлагает подключить программу Метросеть-статус. Она предоставляет возможность подключать дополнительные услуги, пользоваться скидками и привилегиями.

Оплата через кабинет

Оплата через личный кабинет является самым простым и безопасным способом осуществления платежей. Платеж производится в меню «Оплата», расположенном вверху сайта либо пополнением баланса в левой стороне сайта:

Оплата производится при помощи карточного счета Visa или Mastercard абонента. Для этого пользователь вводит номер договора, реквизиты счета, сумму оплаты, адрес электронной почты на защищенной станице сайта. Можно сделать рекомендованный платеж или ввести сумму самостоятельно.

Информация о произведенном платеже приходит на электронную почту или телефон пользователя.

За перевод денег комиссия не взимается.

В случаях, когда истек активный период действия выбранного тарифа, счет пополняется через личный кабинет.

Оплатить интернет и телевидение можно с телефона или компьютера, войдя в личный кабинет.

Проверка подключения через личный кабинет метросеть

Функционал личного кабинета предоставляет возможность для проверки подключения не выходя из дома. Абоненту предоставляется возможность получить полную информацию о статусе тарифа, его сроке, остатке денежных средств.

В текущем состоянии тарифа на главной странице личного кабинета, с левой стороны должен стоять статус – Активен, срок тарифа, дата, до которой тариф оплачен и действует, а также баланс счета.

Заявка на подключение

Заявка на подключение оформляется через сайт компании. Для этого абоненту необходимо произвести следующие действия:

  1. В заявке на подключение вводится следующая информация:
    1. Город.
    2. Улица.
    3. Дом.
    4. Квартира.
    5. Номер мобильного телефона.
    6. Фамилия имя отчество абонента.
    7. Выбрать пакет услуг: «Интернет + ТВ», «Телевидение».
    8. Выбрать тариф. Если самостоятельно выбрать не получается, можно оставить запрос на получение консультации.
    9. В дополнительных опциях выбирается способ подключения: подключение гигабитной линии, создание сети Wi-Fi.
  2. После отправки заявки с абонентом свяжется менеджер для уточнения подробностей подключения. Совместно с ним определяется день для посещения дома специалистом.
  3. После установки оборудования пользователю останется только оплатить абонентскую плату через личный кабинет опцией «Оплата».

После оплаты абонентской платы за один месяц интернет будет подключен.

Техническая поддержка через личный кабинет

При возникновении любых вопросов, связанных с использованием сервиса, для устранения возможных ошибок подключения, получения консультаций по функционированию программного обеспечения и разъяснений абонент может воспользоваться технической поддержкой в меню «Служба электронной технической поддержки» в личном кабинете.

Техническая поддержка осуществляется в автоматическом режиме. Система предлагает блоки возможных вопросов с ответами, собранных по определенной тематике, где пользователь может найти ответ на свой вопрос.

Если абонент не смог найти интересующую его информацию, он может сформировать заявку в абонентский отдел. В этом случае с пользователем свяжется менеджер компании для решения проблемы, при необходимости будет осуществлен вызов специалиста на дом.

Техническая поддержка оказывается бесплатно.