logo
Ещё

Личный кабинет Зеленая точка

Компания «Зелёная точка» оказывает всем заинтересованным лицам услуги связи. При покупке абонентского пакета клиенты могут рассчитывать на скоростное безлимитное интернет-соединение и качественное домашнее телевидение с полным набором кабельных каналов. Фирма предоставляет гражданам возможность подключать бесперебойную связь дома и в офисе. Заходить в «Личный кабинет» и менять тарифы можно после регистрации на сайте организации. Компания с семилетним опытом работы обслуживает более 730 тысяч абонентов. Среди её главных плюсов можно назвать:

  • надёжность линий связи;
  • сниженные эксплуатационные расходы;
  • простоту установки и обслуживания оборудования.

«Личный кабинет» «Зелёная точка»

«Личный кабинет» на сайте компании позволяет пополнить персональный счёт на сайте с помощью банковских переводов. При оплате услуг связи от клиента не требуется внесения дополнительных комиссий и скрытых сборов. Система, работающая на протяжении нескольких лет, обеспечивает безопасность и полную конфиденциальность персональных данных пользователей. Надёжность платежной системы, функционирующей на сайте, подтверждается международными сертификатами.

Вход в «Личный кабинет» «Зелёная точка»

При первичной регистрации клиентам выдаётся памятка, содержащая секретный пароль и логин для открытия персонального профиля. Выполнив вход в «Личный кабинет», клиент может проверять свой баланс и менять тарифный план, использовать услугу доверительного платежа. Компания открывает для клиентов возможность пополнения счёта через банкоматы, терминалы Comepay и Киви, терминалы салонов связи Евросеть и Связной. Перед использованием конкретного способа оплаты пользователю следует уточнить размер комиссии за выполнение финансовой операции.

Как восстановить пароль от ЛК «Зелёной точки»?

Если абонент теряет памятку и забывает свой персональный пароль, он может связаться со службой поддержки и восстановить доступ к аккаунту. Получив сведения о пароле и выполнив подключение к сети через оператора связи, лица могут пользоваться интернетом на любом оборудовании, в том числе на телефонных аппаратах, смартфонах или планшетах. Как восстановить пароль? Это можно сделать, если заполнить специальную форму на сайте компании. В свободном окне физическое лицо должно указать свою электронную почту, по которой оно зарегистрировано в системе. После отправки сообщения на почтовый ящик поступит письмо с указанием забытого пароля.

Функционал личного кабинета

ЛК удобен для управления услугами и контроля. Доступ к профилю клиент получает сразу после подключения.

Возможности личного кабинета достаточно широки:

  • ознакомление с услугами, которые предоставляет компания Зеленая точка и их характеристиками
  • возможность дистанционно подключать новые услуги и отключать старые
  • управление счетом – просмотр состояния, контроль остатка средств, статистика расходов, история платежей за любой временной интервал
  • оплата услуг с использованием банковской карты VISA / MasterCard, получение выписок, информация об альтернативных способах оплаты
  • подробная статистика оказанных услуг (совершенные звонки, интернет сессии, другие услуги)
  • смена пароля, доступ к настройкам сети
  • клиентская поддержка – прямой телефон персонального менеджера для решения всех возникающих вопросов
  • специальные предложения – пользователи ЛК первыми узнают о проводимых акциях, скидках, рекламных кампаниях

Отдельно хочется остановиться на опции «Доверительный платеж». При подключении данной услуги вы можете воспользоваться отсрочкой платежа, если к моменту внесения абонентской платы на вашем счете недостаточно средств. Платеж можно подключить в личном кабинете или связавшись по телефону со специалистом. Можно заказать обратный звонок.

Мобильное приложение Зеленая точка

Работать с Личным кабинетом Зеленая точка удобно, поскольку он адаптирован для работы на любых устройствах:

  • стандартные персональные компьютеры
  • моноблоки
  • ноутбуки
  • нетбуки
  • планшеты
  • смартфоны

В каждом случае интерфейс понятен, удобен, не вызывает у пользователей вопросов и сложностей.

Клиентская поддержка через кабинет

За каждым клиентом закреплен персональный менеджер, телефон которого можно найти в личном кабинете.

Кроме того, любая помощь будет оказана, если обратиться с вопросом в контакт-центр. Единой линии не существует. Перечень телефонов для разных городов России приведен в таблице.

Белгород

+7(4722) 777-567

Белорецк

+7(800) 700-60-59

Владивосток

+7(423) 2-514-513

Елец

(47467) 5-98-99

Ефремов

(930) 791-02-50

Кочубеевское

(86554) 2-88-88

Липецк

+7(4742) 243-243

Москва

+7(495) 369-00-31

Нальчик

(8662) 760-400

Невинномысск

(86554) 2-88-88

Нефтекамск

+7(800) 700-60-59

Ставрополь

+7(8652) 333-333

Тамбов

(4752) 49-49-49

Томск

+7(3822) 31-11-11

Уфа

+7(347) 226-55-55

Элиста

+7(84722) 9-88-88

Связаться со специалистами можно, воспользовавшись опцией «Обратный звонок» или «Прямая связь с директором».

Правила безопасности и конфиденциальности

Использование при работе в ЛК банковских карт максимально безопасно. Компания пользуется услугами платежной системы ChronoPay. Платежные страницы поддерживают сертифицированное стойкое шифрование AES-128 бит.

Система ChronoPay сертифицирована на проведение операций с поддержкой технологии 3-D Secure. Качество работы регулярно проверяется международными платежными системами Visa и Mastercard.