logo
Ещё

Личный кабинет ВЫРУЧАЙКА

Личный кабинет Пятерочка заслуженно считается одним из самых удобных и простых способов контролировать состояние бонусной Выручай-КАрты и участие покупателя в программе лояльности. Именно в ЛК на сайте торговой сети или мобильном приложении покупатель буквально за считанные секунды может узнать любую интересующую его информацию. Это касается как проводимых Пятерочкой акций, так и предоставляемых торговой сетью участникам программы скидках и льготах.


Восстановление пароля от личного кабинета карты «Выручайка» от «Пятерочки»

Если у клиента не получается войти в личный кабинет, или он не может вспомнить пароль, достаточно внизу формы авторизации нажать кнопку «Я забыл пароль». Система запросит номер телефона. Пользователь может сбросить старый пароль и ввести новый, который придет на его телефон. Если у него сменился номер мобильного, тогда придется звонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-05, чтобы зафиксировать в системе новый номер и получить новый пароль.

Приложение для мобильных устройств

Приложение "Пятерочка" также предоставляет возможность владельцу Выручай-КАрты создать на мобильном устройстве личный кабинет. Он обладает практически теми же функциональными возможностями, что и расположенный на официальном сайте торговой сети при входе с использованием компьютера. Более того, мобильное приложение позволяет создать виртуальную карту, полностью равноценную пластиковой. Она представляет собой электронный штрих-код и автоматически создается при входе в личный кабинет. Необходимый уровень безопасности обеспечивается тем, что штрих-код обновляется каждые пять минут.

Мобильное приложение предоставляет абсолютно все функции, что и в ЛК на ПК:

  • Отслеживание накопления и расхода баллов.
  • Информация об акциях и персональных предложениях.
  • Редактирование личных данных.
  • Блокировка карты в случае утери.
  • Подписка (или отказ от подписки) на информационные сообщения.
  • Просмотр истории покупок.

Блокировка карты через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет возможность заблокировать карту, что следует по возможности оперативно сделать при ее потере. Для этого нужно нажать на кнопку "Заблокировать", которая расположена в правом верхнем углу экрана.

Быстрая блокировка позволит сохранить накопленные бонусные баллы. Для получения доступа к ним достаточно найти Выручай-КАрту и разблокировать ее или просто бесплатно получить новую, привязав к тому же номеру мобильного телефона. После этого у клиента появится возможность пользоваться начисленными ранее баллами.

Активация карты в личном кабинете

Есть два способа активации карты-выручайки: по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-05; с помощью СМС на короткий номер 7555; в личном кабинете.

На сайте «Пятерочки» нужно зайти в личный кабинет, найти функцию «Активировать карту»  и нажать ее. Ввести номер телефона, к которому будет привязана карта. На этот номер придет СМС с кодом подтверждения. Его нужно вписать в следующее поле. Система предложит вписать номер карты клиента. Далее высветится просьба перейти в личный кабинет по ссылке и заполнить свой профиль. Это небольшая анкета с минимальным перечнем данных. На этом процесс активации карты заканчивается, и теперь клиент может увидеть всю информацию по карте, в том числе накопленные бонусы.

Управление программой лояльности в личном кабинете

Программа лояльности от «Пятерочки» для постоянных покупателей – это и есть «Выручай-Карта», по которой осуществляются все бонусные начисления. Как пользоваться ее функциями в личном кабинете?

Для управления программой карта должна быть активирована одним и описанных выше способов. Только в этом случае в личном кабинете будет высвечиваться накопление баллов, детализация расходов, предполагаемые скидки на имеющийся баланс. Один из приятных бонусов программы – подарки и специальные скидки, которые покупатель может получать за 3 дня до своего дня рождения и еще 3 дня после. В этот период клиенту начисляется в 10 раз больше баллов за покупки в «Пятерочке». То есть, если в обычные дни покупателю начисляется 10 рублей на каждый потраченный рубль, то теперь эта цифра возрастает в 10 раз. Подробности по предложениям клиент может отслеживать в личном кабинете.

Управление любимыми категориями товаров через личный кабинет Выручайка

Полезной функцией личного кабинета является возможность присвоить некоторым категориям товара статус любимых. В этом случае при их покупке клиент будет получать больше бонусных баллов, чем обычно. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо внести соответствующие изменения в настройки профиля.

Как проверить баланс и начисленные баллы?

Самый простой и удобный для покупателя способ узнать баланс Выручай-КАрты - воспользоваться личным кабинетом на сайте Пятерочки по адресу www.5ka.ru/card или мобильном приложении. Количество имеющихся в распоряжении участника программы лояльности бонусных баллов указано в правой части экрана главной страницы личного кабинета. Там же размещена информация о рублевом эквиваленте этих бонусов при превращении их в скидку при совершении покупки в одном из магазинов торговой сети.

В ЛК в любое время можно найти историю покупок с детализацией – дата, наименование товара, оплаченная сумма, начисленные бонусы. Также можно проверять, сколько бонусов за какую покупку списано и насколько верно произведен расчет. Пользователь кабинета будет иметь полную информацию о правилах начисления и списания баллов:

  • за покупку до 555 рублей на каждые 20 рублей должны начислить 1 рубль;
  • от 555 рублей и выше – 1 рубль на каждые 10 рублей, потраченные в магазине;
  • накопившимися баллами можно оплатить до 100% покупки из расчета 1 рубль на 10 баллов. Исключением считается алкогольная и табачная продукция. За эти виды продукции также не начисляются баллы;
  • пенсионеры могут использовать только один вид скидок – по баллам или по пенсионному удостоверению;
  • бонусы сгорают по истечении 12 месяцев со дня начисления. Чтобы не упустить этот момент, желательно чаще отслеживать свои баллы в ЛК.

Удаление личного кабинета

Для того, чтобы удалить личный кабинет на сайте www.5ka/card необходимо обратиться в службу поддержки с соответствующей просьбой. Второй вариант - удалить персональные настройки профиля в кабинете. Также можно просто перестать пользоваться онлайн сервисом, так как без номера телефона участника программы войти в личный кабинет невозможно.