logo
Ещё
avatar

VIVA Деньги

МФК «ЦФП» (ПАО)

Личный кабинет VIVA Деньги

Сервис выдачи микрокредитов VIVA Деньги работает под брендом МФК «Центр Финансовой Поддержки» (кратко – «ЦФК»). Микрофинансовая компания заслуженно считается одним из старейших участников рынка МФО в России. Сведения о VIVA Деньги внесены Центробанком России в государственный реестр микрофинансовых организация в декабре 2011 года. Компания выдает займы как наличными в офисах, так и дистанционно на банковскую карточку. Обслуживание физических лиц ведется посредством открытия и активного использования личного кабинета заемщика на сайте vivadengi.ru.

Вход в личный кабинет Вива Деньги

Процедура входа в ЛК VIVA деньги не отличается от аналогичных мероприятий для большей части других микрофинансовых компаний. Чтобы авторизоваться в системе, пользователь должен:

  1. Открыть сайт МФК.
  2. Активировать ссылку «Личный кабинет» (расположена в шапке любой страницы сайта примерно посередине).


    1. Ввести номер контактного телефона, указанный при регистрации.
    2. Подтвердить статус пользователя введением капчи.
    3. Получить одноразовый пароль для входа в ЛК нажатием соответствующей кнопки.
    4. Ввести СМС-код и авторизоваться в системе.


      Как войти в ЛК, если забыл пароль

      Правилами сервиса выдачи займов VIVA Деньги использование постоянного пароля не предусмотрено. А потому забыть его невозможно. Как следствие, нет необходимости в сервисе восстановления доступа к личному кабинету заемщика в случае утери пароля. Все, что требуется для авторизации в системе – знание личного контактного телефона, на который с помощью СМС приходит одноразовый пароль.

      Как войти в ЛК, если изменился номер

      Изменение контактного телефона требует обращения в службу поддержки МФК любым из удобных способов – посредством звонка на горячую линию, через электронную почту, с помощью формы обратной связи или во время посещения одного из многочисленных офисов компании. После выхода на связь со специалистом VIVA Деньги необходимо объяснить ему сложившуюся ситуации и следовать полученным рекомендациям.

      Возможности личного кабинета VIVA Деньги

      Функционал ЛК МФК «ЦФК» предоставляет пользователю все необходимое для эффективного взаимодействия с кредитором. С помощью личного кабинета можно осуществлять следующие действия:

      • подавать онлайн-заявку и оформлять новые займы;
      • получать данные о текущем микрокредите в VIVA Деньги и дате внесения очередного платежа;
      • продлять срок действия договора с микрофинансовой компанией;
      • получать информацию о проводимых кредитором акциях, условиях сотрудничества, выдаваемых займах и индивидуальных предложениях в адрес клиента;
      • вносить деньги в счет погашения текущей задолженности.

      Регистрация в личном кабинете Вива Деньги

      Процедура регистрации клиента на сайте vivadengi.ru осуществляется при получении первого займа. Она предусматривает необходимость выполнения следующих операций:

      1. Открытие сайта микрофинансовой компании.
      2. Выбор желательных параметров займа – суммы и срока – посредством перемещения бегунков по двум шкалам.
      3. Активация регистрационной формы нажатием кнопки «Получить деньги».


        1. Последовательное введение личной и контактной информации о заемщике (ФИО, мобильный телефон, адрес регистрации, данные об официальном трудоустройстве и т.д.)
        2. Согласие на обработку данных и условия предлагаемого кредитором сотрудничества.
        3. Завершение процедуры регистрации и отправка заявки в МФК VIVA Деньги.


          Клиентам микрофинансовой компании предоставлена возможность ускоренной регистрации с использованием данных аккаунта физлица на портале Госуслуги. В этом случае потребуется авторизация в системе, а обмен информацией между сайта происходит автоматически.

          Как узнать задолженность

          Получить информацию об уровне текущего долга и дате очередной выплаты можно одним из следующих способов:

          • через ЛК непосредственно на сайте микрофинансовой компании – после авторизации в системе;
          • звонком на номер горячей линии – 8 800 550-77-66;
          • посредством обращения с помощью формы обратной связи (одноименная ссылка на сервис расположена в шапке сайта);


            • через запрос на электронную почту, отправленный на адрес [email protected].

            Как оплатить займ через личный кабинет Вива Деньги

            Клиентам МФК предоставляется удобная возможность погасить микрокредит непосредственно на сайте VIVA Деньги. Для совершения платежа требуется произвести следующие операции:

            1. Запустить сайт компании-кредитора.
            2. Активировать опцию «Погасить займ».


              1. Выбрать способ погашения банковской карточкой.


                1. Ввести номер заключенного с МФК договора и размер выплаты.
                2. Подтвердить необходимость осуществления платежа нажатием кнопки «Оплатить».


                  Описанная схема позволяет внести деньги дистанционно и очень быстро – за 1-2 минуты. Важным дополнением становится отсутствие необходимости проходить процедуру авторизации на сайте.

                  Другие способы оплаты

                  Заемщику предоставляется несколько альтернативных способов закрытия задолженности перед микрофинансовой компанией. В их числе:

                  • внесение наличных в одном из офисов VIVA Деньги (их адреса можно найти на сайте организации);
                  • безналичный расчет через сервисы интернет-банкинга (включая два самых крупных банка страны – СберБанк и ВТБ);
                  • платежные терминалы МКБ и Форвард Мобайл;
                  • внесение наличных через салоны сотовой связи Билайн и Мегафон;
                  • внесение наличных через систему переводов Золотая Корона или магазины Kari.

                  Как продлить займ

                  Услуга пролонгации микрокредита предоставляется по заявлению клиента на условиях, которые обсуждаются в индивидуальном порядке. Общая для всех заемщиков схема продления срока действия договора с МФК на данный момент не используется.

                  Как удалить личный кабинет VIVAdengi

                  Необходимость удалить личный кабинет VIVADengi заемщика и его персональные данные с сайта микрофинансовой компании возникает при прекращении сотрудничества с кредитором. В подобной ситуации требуется обратиться в МФК с соответствующим заявлением. После его рассмотрения сотрудник VIVA Деньги предпринимает необходимые действия, эффективность которых следует проверить по истечении указанного им срока.

                  Правила безопасности и конфиденциальности

                  1. Оформление займов только в лицензированных Центробанком России микрофинансовых организациях (наличие лицензии проверяется на сайте регулятора).
                  2. Заполнение и отправление заявок, как и обслуживание долга исключительно через официальный сайт МФО (его адрес также можно найти через интернет-ресурс ЦБ РФ).
                  3. Использование в работе лицензированных программ, включая антивирусное ПО.
                  4. Регулярное обновление антивирусной программы.
                  5. Внимательное изучение всех подписываемых документов.
                  6. Сохранение конфиденциальности идентификационных сведений, а при утере – оперативное внесение изменений в базы данных МФК.

                  Плюсы и минусы МФО

                  Преимущества:

                  Недостатки:

                  • длительный стаж работы на рынке;
                  • крупный лимит кредитования (до 100 тыс. руб.);
                  • большая продолжительность займов (до года);
                  • возможность получения денег как наличными, так и на банковскую карточку;
                  • удобное приложение для мобильных устройств;
                  • персональные условия сотрудничества для постоянных заемщиков.
                  • высокая процентная ставка по займам;
                  • необходимость подтверждать уровень доходов;
                  • относительно высокая вероятность отказа в выдаче микрокредита.

                  Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

                  Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

                  Часто задаваемые вопросы о МФО VIVA Деньги

                  Как заморозить микрозайм Вива Деньги?

                  Кредитные каникулы предоставляются в соответствии с действующим законодательством тем заемщикам, доходы которых снизились на 30 и более процентов из-за пандемии коронавируса. Выполнение этого условия необходимо подтвердить документально и одновременно обратиться с заявлением о замораживании займа в службе поддержки.

                  Как увеличить лимит в ВиваДеньги?

                  Максимальная сумма займа в МФК составляет 100 тыс. руб. Для ее получения требуется своевременно погасить ранее взятый микрокредит. Правилами VIVA Деньги допускаются дополнительные преференции в виде пониженной процентной ставки для постоянных и добросовестных заемщиков.

                  Можно ли погасить микрокредит досрочно?

                  Да, это возможно. Если погашение происходит в первые две недели после получения займа, требуется сообщить о закрытии долга посредством обращения в МФК любым удобным способом. Если такая возможность появилась позднее, достаточно просто внести нужную сумму денег без выполнения дополнительных условий. Допускается как полное, так и частичное досрочное погашение.

                  Как получить отсрочку платежа?

                  Отсрочка выполнения финансовых обязательств заемщика предоставляется в индивидуальном порядке. Для ее получения требуется обратиться на горячую линию или в службу поддержки МФК одним из предусмотренных правилами VIVA Деньги способов.

                  Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

                  В этой ситуации нужно как можно быстрее связаться с сотрудником микрофинансовой компании. Дальнейшие действия предпринимаются исходя из полученных от него детальных инструкций.

                  Как найти горячую линию МФО?

                  Телефон горячей линии Вива Деньги в личном кабинете находится в правом верхнем углу любой страницы сайта. Исчерпывающая информация об актуальных контактных данных для связи со службой поддержки МФК размещена на нашем интернет-ресурсе.

                  Что будет, если просрочить платеж?

                  Просрочка платежа оборачивается несколькими неприятными последствиями. Первое из них – начисление пени, которые дополняют базовый процент по займу. Причем любые поступающие деньги сначала направляются на их погашение и только затем – на закрытие основного долга.

                  Что делать, если платеж не прошел?

                  Если проблема связана со способом оплаты, необходимо воспользоваться одним из альтернативных. Если дело в отсутствии или недостаточной сумме денежных средств, нужно связаться с сотрудником МФК, объяснить ситуацию и найти устраивающий обе стороны вариант решения.

                  Как отказаться от страховки в Вива Деньги?

                  Оформление страховки происходит только после согласия клиента. Поэтому самый простой способ избежать дополнительных расходов – не соглашаться на страхование. Если страховка все-таки оформлена, необходимо отказаться от нее посредством направления в МФК соответствующего заявления.

                  Как провести реструктуризацию займа в VIVA Деньги?

                  Для проведения реструктуризации микрокредита требуется обратиться к кредитору с заявлением. Если речь идет о заемщике, пострадавшем из-за пандемии коронавируса и способном доказать это документально, услуга предоставляется без проблем. Измененные условия кредитования оформляются в виде нового договора или дополнительного соглашения к действующему.

                  Со скольки лет можно оформить заем в VIVAdengi?

                  Правилами VIVA Деньги разрешается выдача микрокредитов клиентам, достигшим 21-летнего возраста.

                  Оставьте отзыв

                  Расскажите о своем опыте получения займа в VIVA Деньги
                  Часто ищут