Личный кабинет Уралсиб – это достаточно удобный и стандартный сервис, предоставляющий клиентам банка обширный перечень возможностей. Благодаря данной системе большая часть услуг, которые могут потребоваться пользователям, выполняется удаленно, без посещения банка, что очень удобно. Банк был основан еще в 1988 году, однако личный кабинет у него появился сравнительно недавно, когда появилась возможность обеспечивать стабильность связи и безопасность данных.
Если клиент уже зарегистрирован в системе, то он может спокойно войти в личный кабинет. Для этого потребуется:
Произойдет авторизация в системе, что позволит клиенту пользоваться абсолютно всеми ее функциями и возможности. Если это первый вход в программу, человеку будет предложено изменить пароль и логин на любой другой, какой понравится (и какой не будет занят).
Для того, чтобы войти в систему, сначала нужно зарегистрироваться. В отличие от некоторых других банков, в данном случае это придется делать самостоятельно. Для этого на странице авторизации в личном кабинете есть специальная кнопка. Инструкция по регистрации:
После этого клиент получит данные для доступа в систему: логин и пароль. Следует учитывать, что пользователю не обязательно пользоваться теми данными, которые банк для него сгенерирует. После первой авторизации появится возможность указать собственный логин и пароль.
Личный кабинет Уралсиб работает достаточно стабильно и особых проблем с ним практически не возникает, однако всегда есть вероятность, что где-то произойдет сбой. Ниже представлены наиболее распространенные проблемы, которые хоть и нечасто, но возникают при входе и во время регистрации в личном кабинете.
Сравнительно распространенная проблема, однако она не имеет к банку никакого отношения. Некоторые операторы мобильной связи блокируют подобные сообщения или пересылают их клиентам с задержкой. Рекомендуется подождать около 5-10 минут. Если информация не получена, то стоит запросить код еще раз. Особенно часто подобная проблема возникает при попытке войти в свой личный кабинет из-за границы. Если и после ожидания данные не будут получены, нужно звонить в службу поддержки оператора и требовать от него объяснений. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы в дальнейшем все подобные сообщения приходили точно в срок вне зависимости от месторасположения клиента.
Если логин и/или пароль при регистрации система воспринимает как неверные, то так оно и есть. Рекомендуется перепроверить вводимые данные. Если это не помогает, то можно попробовать восстановить логин и/или пароль при помощи соответствующего сервиса. Он также доступ на странице авторизации в личный кабинет. Для этого нужно:
После подтверждения информации система автоматически проверит данные и, если они верны, предложит клиенту ввести новый логин или пароль взамен забытого или утерянного. Рекомендуется сохранять данную информацию в отдельном, защищенном месте. Ни в коем случае нельзя предоставлять эти данные сторонним лицам. Сотрудники банка никогда не будут запрашивать такую информацию.
Если логин для входа в личный кабинет Уралсиб уже зарегистрирован, то выбрать именно такой вариант после первой авторизации не получится. Решить эту проблему очень просто: нужно всего лишь ввести другой логин. Возможно, добавить к желаемому какие-то цифры или воспользоваться совершенно другой комбинацией. Каждый логин должен быть уникальным, потому следует подбирать для себя именно такой вариант, который гарантированно никогда и нигде не будет повторяться.
Если у клиента нет карты банка, то это не является особым препятствием для регистрации. Главное, чтобы был счет (или карта). Но не обязательно, чтобы у пользователя был счет и карта одновременно. Просто, при регистрации нужно указывать вариант «Номер счета» и вводить именно его. Номер счета или карты есть у любого клиента данного банка. Если это не так, возможно человек не обслуживается в данной финансовой организации. При таких условиях регистрация в личном кабинете для него будет недоступна. Да и если бы была доступна, толку с этого не будет никакого, так как все данные и операции так или иначе привязываются к счету или карте клиента.
Иногда личный кабинет Уралсиб недоступен по техническим причинам. Это редкое явление и обычно оно связано с проведением профилактических/технических работ или модернизацией сервиса. Если не получается зарегистрироваться (выдает ошибку или никак не реагирует на действия пользователя) достаточно просто подождать, пока технические работы завершаться. Об их начале и продолжительности можно узнать на новостном портале банка.
Интернет банк Уралсиб имеет обширный перечень возможностей, которые доступны для всех пользователей. Сюда входит:
Система постоянно модернизируется и регулярно появляются новые возможности. Рекомендуется следить за обновлениями. Ниже будет более детально рассказано о каждой из основных услуг, предлагаемых в личном кабинете.
Для того, чтобы оплатить услуги нужно:
Интернет банк Уралсиб позволяет совершать переводы как клиентам этой же финансовой организации, так и в другие банки. Представленный ниже пример перевода актуален для перечисления средств клиенту другого банка. Перевод клиенту Уралсиба будет выполняться практически аналогично.
Следует учитывать, что банк будет списывать определенную комиссию за свои услуги. Для переводов внутри рассматриваемой финансовой организации это не актуально. Кроме того, средства будут идти к получателю примерно 5 дней. На практике, зачисление производится если не мгновенно, то, как минимум, в течение первых суток, однако максимальный срок все равно нужно учитывать.
Для открытия вклада через интернет банк Уралсиб нужно:
При помощи данного удобного сервиса также можно погашать кредиты. Причем не просто текущую задолженность, но также и совершать досрочный возврат средств (полностью или частично). Ниже будет приведен пример стандартного ежемесячного платежа:
В личном кабинете Уралсиба можно заказать выписку как по обычному, так и по карточному счету. Рассмотрим вариант с заказом выписки по карточному счету – он больше востребован и распространен.
Если все сделано правильно, программа автоматически сформирует выписку и направит ее клиенту. При помощи данного документа можно отслеживать свои расходы, поступления или любые другие операции, которые только потребуются. Отдельно следует отметить сервис анализа расходов, расположенный справа. Он также может дать исчерпывающую информацию в отдельных случаях.
Данное приложение является аналогом личного кабинета УралСиб, но предназначается для использования на мобильных устройствах. В частности – на смартфонах, хотя с той же эффективностью приложение будет работать и на планшетах. Программа предоставляет клиентам банка практически полный доступ ко всем тем же функциям, которые имеет личный кабинет. Кроме того, у приложения есть и дополнительные возможности, характерные именно для подобных программ и не свойственные ПО на стационарных компьютерах.
Дополнительная регистрация в программе не требуется. Если клиент уже ранее был зарегистрирован в личном кабинете, то вводить при авторизации в приложении на смартфоне нужно те же логин и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. В противном случае сначала придется пройти регистрацию так, как это было описано выше.
Найти приложение тоже несложно. Для этого нужно:
Когда программа уже будет установлена на смартфоне, достаточно ввести логин и пароль, используемые для авторизации в личном кабинете на ПК. Система запомнит информацию, что позволит значительно сократить время входа в личный кабинет. Теперь этим онлайн-сервисом можно пользоваться без ограничений.
Мобильный банк УралСиб представляет собой удобную систему дистанционного обслуживания клиентов. Он подойдет любому клиенту, который нуждается в оперативном выполнении расчетов. Очень важна система также для тех лиц, которые постоянно путешествуют или имеют ограниченный доступ к стационарным компьютерам. Основной перечень преимуществ выглядит так:
Какие возможности предоставляет мобильный банк клиентам УралСиба:
Для получения доступа к мобильному банку от клиента потребуется только карта данной финансовой организации и номер телефона, который используется для работы со стационарной системой. Далее все очень просто: нужно всего лишь загрузить приложение, как это было показано выше и, используя данные пользователя войти в программу. Дополнительная регистрация не требуется. Исключение делается только в том случае, если пользователь не зарегистрирован в «основном» личном кабинете, доступ к которому предоставляется через браузер. В такой ситуации можно зарегистрироваться прямо в мобильном приложении. После этого полученный логин и пароль можно применять как для авторизации в мобильной программе, так и для входа в «стационарный» личный кабинет на сайте банка.
Доступ к сервису предоставляется абсолютно бесплатно. Например, у Сбербанка значительная часть функций будет недоступна в том случае, если клиент не подключит себе мобильный банкинг, который является платным. Такой проблемы у УралСиба нет. Как следствие, удаление/отключение личного кабинета не имеет никакого смысла, ведь все что программа предлагает не требует никакой оплаты. Удалить личный кабинет на сайте банка невозможно, но приложение со смартфона вполне можно удалить. Сама процедура стандартная. Удалять программу нужно таким же способом, как и любое другое приложение, никаких проблем не возникнет.
У УралСиба есть множество контактных телефонов, при помощи которых можно решать различные проблемы, блокировать карты, уточнять информацию и так далее:
На практике, связь со службой поддержки требуется лишь в очень редких случаях, когда проблему невозможно решить самостоятельно. Все функции и возможности личного кабинета детально описаны в тестовой версии, что позволяет освоить их за считаные минуты с минимальными усилиями. Кроме того, сам сервис создан достаточно детально и все элементы аккуратно подписаны, что не дает сомневаться в их назначении. Если же проблему действительно не получается решить своими силами, то служба поддержки оперативно окажет всю возможную помощь.
УралСиб предоставляет своим клиентам удобную систему дистанционного обслуживания, которая имеет массу преимуществ. О них уже было рассказано выше, но если объединить все сказанное, то можно выделить следующие базовые особенности:
Система, в целом, достаточно стандартная для любого банка, однако именно наличие всех базовых функций и является тем, что требуется клиентам. Как следствие, пользователь получает доступ к всему, что ему нужно с минимальными усилиями. В зависимости от разных особенностей, клиенту может быть удобно работать в стационарной или мобильной версии, разницы между ними практически нет.