Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit – это сервисы для доступа к личному кабинету ЮниКредит банка, которые позволяют дистанционно управлять своими банковскими счетами, оплачивать услуги и делать массу других полезных вещей. Enter.UniCredit – это сайт, Mobile.UniCredit – приложение для смартфона. Ниже мы рассмотрим все вопросы, касающиеся обеих версий, а также затронем «ЮниКредит бизнес онлайн» и ответим на частые вопросы.
Зайти в ЮниКредит интернет-банк очень просто:
Процедура входа в «Бизнес Онлайн» – такая же, как и для физлиц, только входить нужно на другой странице:
Вам нужно:
Как найти отделение:
Телефон: 8 800 700 10 20. Оператор идентифицирует вас как клиента (задаст вопросы, спросит секретное слово), после чего подключит вас к системе интернет-банка ЮниКредит.
Вход в личный кабинет ЮниКредит банка для физических лиц по номеру телефона увы, недоступен, а вот зарегистрироваться можно (понадобится карточка банка). Онлайн-подключение «ЮниКредит банк личный кабинет» происходит следующим образом:
Детальная инструкция доступна по этой ссылке: unicreditbank.ru/ru/sme/banking/remote_service/business_online.html (раздел «Как подключиться?»). Придется скачать, заполнить, распечатать и выслать (или отнести) в банк несколько документов (договор, список людей, которых подключаете, при желании – документы о дополнительных мерах безопасности). Образцы документов – по ссылке выше. Через неделю вы получите карту одноразовых паролей, по которым ваши сотрудники смогут подтверждать операции.
Банк заботится о безопасности данных и денег своих клиентов, поэтому получить доступ в ЮниКредит банк личный кабинет не так-то и просто. Когда вы подключитесь к системе, банк вышлет временный пароль на ваш телефон. При первом входе этот пароль обязательно придется сменить на постоянный, но на этом «приключения» не заканчиваются. После подключения вам нужно будет забрать в банке список одноразовых паролей. Эти пароли нужны для того, чтобы подтверждать любые транзакции (оплаты, переводы и т.д.).
Постоянно носить с собой список одноразовых паролей – откровенно неудобно. Поэтому для доступа к транзакциям сервиса «ЮниКредит банк личный кабинет» можно пользоваться альтернативным методом: MobiPass. Этот инструмент позволяет генерировать одноразовые ключи в приложении на телефон, Mobile.UniCredit.
Как подключить:
Как активировать:
Как пользоваться:
Все функции доступны через главное меню, расположенное слева.
Если оплачиваете кредит наличными:
Если «гасите» кредитку:
Комиссии:
Лимиты:
Инструкция:
Перевод денег на карту мы уже рассмотрели выше, в части о погашении кредитки другого банка (простой перевод делается так же). Перевод денег на счет:
Чтобы оплатить услуги, перейдите на вкладку «Оплата услуг» в меню, найдите нужную услугу в категориях (или с помощью строки поиска), откройте форму оплаты, заполните реквизиты и подтвердите оплату.
Если нужной услуги нет – зайдите в «Перевод денег» -> «Перевод по ИНН» и оплатите по индивидуальному номеру налогоплательщика.
Вся история доступна в детальной информации о карте/счете/вкладе/кредите – выберите нужную категорию в «Мои финансы», найдите карту/счет/…, откройте ее, щелкните на название карты/счета/…, выберите «История операций» внизу. Если нужна выписка – нажмите на «Сделать выписку» справа, сохраните выписку в удобном для вас формате.
Доступ в «ЮниКредит банк личный кабинет» можно получить через приложение на телефоне. В Google Play: Mobile.UniCredit, в AppStore: Mobile.UniCredit 2.0. Средняя оценка: 4.4 из 5. Основные жалобы пользователей:
По функционалу Mobile-версия аналогична «полноценной», меню выглядит немного иначе, но все функции присутствуют и работают так же. Действительно важное отличие – это комиссии при переводе с карты на карту. ЮниКредит предоставляет сниженную комиссию тем, кто пользуется мобильным приложением.
Комиссия на сайте | Комиссия в приложении | |
Перевод с карты другого банка на UniCredit | 1.5%, минимум 50 рублей | 0% |
Перевод с UniCredit на карту другого банка | 1.5%, минимум 50 рублей | 1%, минимум 45 рублей |
Основное преимущество – безопасность. Можно с уверенностью сказать, что интернет-банкинг ЮниКредита – один из самых защищенных в России. Почему? Потому что большинство краж совершается не по вине банка или систем безопасности, а по вине клиента – кто-то плохо охраняет пароли, кто-то не пользуется двухфакторной аутентификацией (это когда нужно дважды подтверждать операцию разными способами) и так далее. ЮниКредит за счет MobiPass и других средств устраняет «человеческий фактор» и охраняет невнимательного клиента от себя самого.
Нет, подключение, обслуживание и использование – бесплатное. Платить придется только комиссию за переводы.
Позвоните в банк, вам вышлют новый временный пароль.
Берете паспорт и идете в офис – восстанавливать доступ. Увы, других способов нет.
Скорее всего, в договоре указан неправильный телефон. Позвоните в банк и уточните.
Да, «Настройки» -> «Смена логина».
Да. В главном меню выбираете «Карты», открываете детальную информацию по нужной карточке, жмете на «Настройки операций», разрешаете/запрещаете. На выбор: «Покупки в России», «Покупки за границей», «Снятие наличных в России», «Снятие наличных за границей».
Чтобы отключить л/к, вам нужно обратиться в отделение банка и расторгнуть договор.
Банк использует надежные технологии для обеспечения безопасности (SSL, MobiPass, многофакторная аутентификация, автоматический разрыв соединения при неактивности), но эти инструменты бесполезны, если клиент не следит за безопасностью «на своей стороне». Поэтому нужно придерживаться следующих правил: