logo
Ещё

Личный кабинет Юникредит банка

Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit – это сервисы для доступа к личному кабинету ЮниКредит банка, которые позволяют дистанционно управлять своими банковскими счетами, оплачивать услуги и делать массу других полезных вещей. Enter.UniCredit – это сайт, Mobile.UniCredit – приложение для смартфона. Ниже мы рассмотрим все вопросы, касающиеся обеих версий, а также затронем «ЮниКредит бизнес онлайн» и ответим на частые вопросы.

Вход в личный кабинет

Для физических лиц

Зайти в ЮниКредит интернет-банк очень просто:

  1. Заходите на страницу логина – enter.unicredit.ru
  2. Вводите свой логин и пароль.
  3. Вводите код с картинки.
  4. Жмете на «Войти».


Для юридических лиц

Процедура входа в «Бизнес Онлайн» – такая же, как и для физлиц, только входить нужно на другой странице:

  1. Заходите на ru.unicreditbanking.net
  2. Вводите имя пользователя и пароль.
  3. Жмете «Вход в систему».


Регистрация личного кабинета

В отделении банка

Вам нужно:

  1. Найти ближайшее отделение.
  2. Сходить туда с паспортом.
  3. Заключить договор на подключение.

Как найти отделение:

  1. Перейти по ссылке: unicreditbank.ru/ru/branch-finder.html
  2. Слева открыть «Параметры поиска».
  3. Выбрать «Отделения», «Частным лицам» и, если необходимо, «Работает в субботу».
  4. Либо найти офис на карте, либо сверху ввести адрес.


Позвонив по телефону

Телефон: 8 800 700 10 20. Оператор идентифицирует вас как клиента (задаст вопросы, спросит секретное слово), после чего подключит вас к системе интернет-банка ЮниКредит.

Онлайн на официальном сайте

Вход в личный кабинет ЮниКредит банка для физических лиц по номеру телефона увы, недоступен, а вот зарегистрироваться можно (понадобится карточка банка). Онлайн-подключение «ЮниКредит банк личный кабинет» происходит следующим образом:

  1. Заходим на enter.unicredit.ru
  2. Внизу слева, под формой входа, нажимаем на «Подключиться сейчас».

  3. В открывшуюся форму нужно будет ввести данные о карте/счете, 4 цифры телефона, указанного в договоре, и эл. почту, на которую вышлют логин (пароль пришлют в СМС).


Регистрация в Business.Online

Детальная инструкция доступна по этой ссылке: unicreditbank.ru/ru/sme/banking/remote_service/business_online.html (раздел «Как подключиться?»). Придется скачать, заполнить, распечатать и выслать (или отнести) в банк несколько документов (договор, список людей, которых подключаете, при желании – документы о дополнительных мерах безопасности). Образцы документов – по ссылке выше. Через неделю вы получите карту одноразовых паролей, по которым ваши сотрудники смогут подтверждать операции.

Первый вход, подключение MobiPass

Банк заботится о безопасности данных и денег своих клиентов, поэтому получить доступ в ЮниКредит банк личный кабинет не так-то и просто. Когда вы подключитесь к системе, банк вышлет временный пароль на ваш телефон. При первом входе этот пароль обязательно придется сменить на постоянный, но на этом «приключения» не заканчиваются. После подключения вам нужно будет забрать в банке список одноразовых паролей. Эти пароли нужны для того, чтобы подтверждать любые транзакции (оплаты, переводы и т.д.).

Постоянно носить с собой список одноразовых паролей – откровенно неудобно. Поэтому для доступа к транзакциям сервиса «ЮниКредит банк личный кабинет» можно пользоваться альтернативным методом: MobiPass. Этот инструмент позволяет генерировать одноразовые ключи в приложении на телефон, Mobile.UniCredit.

Как подключить:

  1. Идете в офис, подаете заявление на подключение MobiPass.
  2. Получаете код активации в СМС.

Как активировать:

  1. Скачиваете Mobile.UniCredit на телефон в Google Play или AppStore.
  2. Выбираете «MobiPass» в меню.

  3. Жмете на «Активировать».
  4. Задаете pin-код для доступа к MobiPass. Запомните его!
  5. Вводите ключ активации, присланный в СМС. Необходимое пояснение: ключ содержит 4 блока по 8 цифр. Приложение потребует ввести 4 части кода. Части нумеруются последовательно: 1-й блок – 1-я часть и так далее.

  6. Получаете сообщение об успешной активации.

Как пользоваться:

  1. Создайте транзакцию.
  2. В нижней части найдите «Кодовое число документа».

  3. Зайдите в мобильное приложение, перейдите в MobiPass через меню, выберите «Получить сеансовый ключ».
  4. Введите пин-код, заданный при активации, и кодовое число.
  5. Введите сгенерированный ключ в соответствующую строку в транзакции.


Функции и возможности

Все функции доступны через главное меню, расположенное слева.


Оплата кредита

Кредит наличными

  1. Щелкаете на «Мои финансы» -> «Кредиты».
  2. Ищете нужный вам кредит, нажимаете на его название.
  3. Открывается вся информация по кредиту: сумма кредита, сумма и дата платежа, срок действия, проценты и так далее. Жмете «Внести платеж».

  4. Выбираете счет, с которого спишутся деньги (сумма проставится автоматически).
  5. Оплачиваете.

Кредитка

  1. Переходите на «Мои финансы» -> «Карты».
  2. Выбираете свою кредитку. Откроется страница с детальной информацией.
  3. Жмете «Пополнить карту».

  4. Выбираете способ – с другой карты любого банка, со внутреннего счета «UniCredit».
  5. Вводите реквизиты, оплачиваете.

Оплатить кредит другого банка

Если оплачиваете кредит наличными:

  1. В главном меню ищете и выбираете «Погашение кредитов».
  2. Выбираете банк.

  3. Вводите номер счета, на который переводите, выбираете счет, с которого спишут деньги.
  4. Подтверждаете перевод.

Если «гасите» кредитку:

  1. Выбираете «Перевод денег» -> «Перевод себе» в меню.
  2. Выбираете: откуда, сколько, куда.
  3. Переводите.


Комиссии и лимиты

Комиссии:

  • Внутри банка: без комиссии.
  • Со счета в UniCredit на счет в другом банке: 1%, от 50 рублей.
  • С карты UniCredit на карту другого банка, с карты другого банка в ЮниКредит: 1.5%, от 50 рублей.

Лимиты:

  • Внутри банка: 50000 рублей на 1 перевод, 300000 рублей в месяц (с одной карты).
  • Между банками: 140000 рублей на 1 перевод, 300000 рублей в день, 540000 рублей за 4 дня, 1500000 рублей за месяц.

Открытие вклада

Инструкция:

  1. Откройте «Мои финансы» -> «Вклады».
  2. Нажмите на большой знак «+» справа вверху.

  3. Заполните большую форму: выберите валюту, тип вклада, сумму и срок, тип пополнения, проценты и промокод. После того, как вы выберете тип вклада, справа откроется детальная информация по нему.

  4. Нажмите на «Оформить вклад».

Перевод денег

Перевод денег на карту мы уже рассмотрели выше, в части о погашении кредитки другого банка (простой перевод делается так же). Перевод денег на счет:

  1. Выбираем «Перевод денег» -> «На счет в другом банке» в главном меню.
  2. Заполняем форму: выбираем свой счет или карту, указываем сумму, вводим реквизиты получателя и выбираем его банк.


  1. Переводим.

Оплата услуг

Чтобы оплатить услуги, перейдите на вкладку «Оплата услуг» в меню, найдите нужную услугу в категориях (или с помощью строки поиска), откройте форму оплаты, заполните реквизиты и подтвердите оплату.


Если нужной услуги нет – зайдите в «Перевод денег» -> «Перевод по ИНН» и оплатите по индивидуальному номеру налогоплательщика.

Просмотр истории операций

Вся история доступна в детальной информации о карте/счете/вкладе/кредите – выберите нужную категорию в «Мои финансы», найдите карту/счет/…, откройте ее, щелкните на название карты/счета/…, выберите «История операций» внизу. Если нужна выписка – нажмите на «Сделать выписку» справа, сохраните выписку в удобном для вас формате.

Мобильное приложение ЮниКредит

Доступ в «ЮниКредит банк личный кабинет» можно получить через приложение на телефоне. В Google Play: Mobile.UniCredit, в AppStore: Mobile.UniCredit 2.0. Средняя оценка: 4.4 из 5. Основные жалобы пользователей:

  • перегруженный интерфейс;
  • сложная, местами параноидальная защита (MobiPass, невозможность скопировать пароль в поле для ввода, отсутствие шаблонов для переводов с карты на карту);
  • местами – сбои в работе, баги.

Отличия от десктоп-версии

По функционалу Mobile-версия аналогична «полноценной», меню выглядит немного иначе, но все функции присутствуют и работают так же. Действительно важное отличие – это комиссии при переводе с карты на карту. ЮниКредит предоставляет сниженную комиссию тем, кто пользуется мобильным приложением.

Комиссия на сайте

Комиссия в приложении

Перевод с карты другого банка на UniCredit

1.5%, минимум 50 рублей

0%

Перевод с UniCredit на карту другого банка

1.5%, минимум 50 рублей

1%, минимум 45 рублей

Преимущества личного кабинета ЮниКредит банка

Основное преимущество – безопасность. Можно с уверенностью сказать, что интернет-банкинг ЮниКредита – один из самых защищенных в России. Почему? Потому что большинство краж совершается не по вине банка или систем безопасности, а по вине клиента – кто-то плохо охраняет пароли, кто-то не пользуется двухфакторной аутентификацией (это когда нужно дважды подтверждать операцию разными способами) и так далее. ЮниКредит за счет MobiPass и других средств устраняет «человеческий фактор» и охраняет невнимательного клиента от себя самого.

Часто задаваемые вопросы

Это платно?

Нет, подключение, обслуживание и использование – бесплатное. Платить придется только комиссию за переводы.

Я забыл пароль для входа. Что делать?

Позвоните в банк, вам вышлют новый временный пароль.

Я забыла пин-код для MobiPass. Что делать?

Берете паспорт и идете в офис – восстанавливать доступ. Увы, других способов нет.

Почему мне не приходит СМС с паролями?

Скорее всего, в договоре указан неправильный телефон. Позвоните в банк и уточните.

Можно ли поменять логин?

Да, «Настройки» -> «Смена логина».

Можно ли запретить определенные операции по картам в личном кабинете?

Да. В главном меню выбираете «Карты», открываете детальную информацию по нужной карточке, жмете на «Настройки операций», разрешаете/запрещаете. На выбор: «Покупки в России», «Покупки за границей», «Снятие наличных в России», «Снятие наличных за границей».

Как отключить личный кабинет ЮниКредит банка?

Чтобы отключить л/к, вам нужно обратиться в отделение банка и расторгнуть договор.

Правила безопасности при использовании сервиса

Банк использует надежные технологии для обеспечения безопасности (SSL, MobiPass, многофакторная аутентификация, автоматический разрыв соединения при неактивности), но эти инструменты бесполезны, если клиент не следит за безопасностью «на своей стороне». Поэтому нужно придерживаться следующих правил:

  1. Не заходите в л/к в общественных местах и с компьютеров общего доступа (в интернет-кафе, например).
  2. Запомните пароль и пин-код наизусть, не записывайте и не храните их.
  3. Используйте антивирус, не устанавливайте сомнительные программы на ПК.
  4. Время от времени проверяйте операции по карте/счету. Если видите что-то, чего не делали – позвоните в банк.
  5. Обращайте внимание на адрес, по которому входите в кабинет. Адрес страницы для входа: enter.unicredit.ru. Один из способов кражи денег с карт – создание сайта, копирующего интерфейс официальной страницы для входа. Клиент заходит на такой сайт, вводит логин и пароль (будучи уверенным, что это – официальная страница) – и все, данные для входа оказываются в чужих руках.