Что такое Уфанет? Это крупный провайдер интернета, телефонной связи и цифрового ТВ. Работает с физическими лицами и с организациями. Предоставляет огромное количество разнообразных услуг. Центр компании находится в Уфе. В сети Уфанет объединены еще 9 городов Приволжского Федерального округа. Уфанет – это портал информационных, развлекательных услуг. Каждый клиент может получить доступ к нему с помощью личного кабинета Уфанет.
Чтобы узнать, что предлагает Уфанет своим пользователям, нужно сделать несколько простых шагов:
Уфанет заботится о своих клиентах и о качестве оказываемых услуг. Абонент имеет возможность оперативно указывать компании на недостатки, в том числе с помощью портала.
Уфанет делает все, чтобы его портал был интересным и познавательным, а не местом для исключительно делового общения. Здесь можно узнать местные новости, посмотреть занимательные видео, отражающие жизнь региона и просто повеселиться. Стиль общения с клиентами легкий и дружеский, и при этом уважительный. Например, если у вас есть вопросы и претензии, вы можете их высказать лично директору компании. Или если вы хотите, чтобы ваш дом подключился к Уфанет, вы можете написать письмо коммерческому директору. Ведь он сам об этом просит.
Интерфейс сайтов в разных городах немного отличается, но в целом он имеет все основные блоки. Чтобы подключиться к сети Уфанет, нужно просто написать и отправить сообщение в блоке «Подключиться». Сотрудник компании перезвонит и уточнит все тонкости вопроса. Если подключение возможно, то на дом выезжает специалист для оформления договора и подсоединения к общей сети. После оформления документов, клиенту становится доступен вход в личный кабинет Уфанет. Здесь есть возможность увидеть данные по подключениям, пакетам услуг, остаткам средств и расходам за определенный период. Можно оперативно изменить тарифный план или совершить очередной платеж.
Для того, чтобы разобраться с функционалом личного кабинета, понадобится некоторое время и, возможно, помощь специалиста службы поддержки. Чтобы посмотреть в личном кабинете Уфанет статистику, необходимо зайти в блок «Личный кабинет» на главной странице сайта. Уфанет предоставляет два способа подключения к личному кабинету: для просмотра статистики и доступ по VPN.
Вход на личную страницу осуществляется с помощью ввода номера договора и пароля с карты регистрации, выданной в момент оформления данного договора. Также можно ввести только номер договора, но в этом случае функционал кабинета будет ограничен. Можно произвести вход с помощью адреса и именных данных абонента.
Хотя это меню и называется просмотром статистики, но оно предназначено не только для получения отчетной информации. Здесь можно произвести следующие операции:
После оформления договора, Уфанет предоставляет абсолютно бесплатную помощь по многим вопросам, за которую другие берут немаленькие деньги. Например:
Те услуги, которые предоставляются платно, оплачиваются со счета абонента. Чтобы обеспечить бесперебойный доступ к интернету и другим услугам компании, необходимо постоянно следить за состоянием своего счета. В случае необходимости его можно пополнить несколькими удобными способами. В личном кабинете Уфанет оплата по карте производится в течение пары минут. Не нужно искать терминал или стоять в очереди в почтовом отделении.
Банковская дебетовая карта, с которой производится оплата, должна быть действующей, на ней должна находиться необходимая сумма средств.
В личном кабинете Уфанет, номер телефона может использоваться для управления услугами. Опция «Телефон управления услугами» подключается при наличии технической возможности. За нее может взиматься плата в соответствии с Тарифами компании Уфанет. Для того, чтобы данная услуга работала, абонент должен в обязательном порядке указать номер сотового телефона, с которым система будет работать. Телефон сообщается абонентом при его подключении к сервису.
По телефону можно получить следующие услуги:
В Уфанет есть возможность идентификации по кодовой фразе. Если такая опция предоставляется в настоящий момент. По ней можно войти в личный кабинет или обратиться за информацией в службу поддержки. В последнем случае, могут задаваться дополнительные вопросы для более точной идентификации. По кодовой фразе можно получить только справочную информацию по договору, объему и типам оказанных услуг.
Если у абонента в настоящий момент времени нет средств на оплату счета, он может взять средства в кредит. Для этого нужно выбрать пункт в личном кабинете Уфанет «Кредит доверия». После авторизации, необходимо зайти в пункт «Управление счетом». Данная опция не работает на безлимитных тарифах «Свобода», только на тарифных планах «Радуга» и «Города». Опцию «Кредит доверия» можно активировать дважды. При условии, что между ними прошло не менее одного полностью оплаченного учетного периода. То есть, нельзя оплатить в кредит два учетных периода подряд.
«Кредит доверия» подключается на 3 дня. Стоимость услуги – 10% от стоимости абонентской платы за 1 календарный месяц.
Чтобы не было просрочек в оплате услуг Уфанет, можно подключить бесплатную услугу «Автоплатеж» напрямую с банковской карты абонента.
Какие еще услуги помимо интернета, телевидения и телефонии предлагает Уфанет?
Для Башкортостана и Оренбургской области Уфанет предоставляет услугу «Школьный журнал». Она позволяет в автоматизированном режиме вести всю школьную отчетность по успеваемости учеников. Для этого, учебное заведение должно зарегистрироваться в системе, отправив заявку на регистрацию. Вход производится на отдельном сайте в личный кабинет Уфанет «Школьный журнал».
Для квартир, домов, организаций и общественных мест компания может предложить:
Провайдер беспокоиться об удобстве своих клиентов и предоставляет ему широкие возможности в личном кабинете. В своем аккаунте он без труда может управлять услугами и тарифами.
Кликаем по разделу «Управление услугами» и выбираем интересующий нас подраздел. Всего их 4:
«Информация по услуге»;
«Телефон управления услугами»;
«Коммерческие сервисы»;
«Дополнительные услуги».
Разберем каждый по отдельности.
В подразделе абонент может проверить тарифный план или сменить его, отследить скорость интернета в разное время суток, активировать ту или иную тарифную опцию, проверить общую стоимость услуг, действующих в данное время, получить отчет по наработке.
Тарифный план начинает действовать при первом входе в сеть, если баланс положительный. Действует он со дня активации на протяжении 30 дней. Но сменить тариф на другой с более высокой скоростью тоже возможно. Главное, чтобы деньги на счету были.
Одной из важных и приятных особенностей тарифных планов от «Уфанет» –активация по факту получения абонентской платы. Например, если человек уезжал в отпуск на месяц или два, то ничего платить за связь не нужно. И действие договора не приостанавливается, и деньги экономятся.
Кроме того, он может создать в данном подразделе «кодовую фразу». Так называется персональный пароль абонента, при помощи которого он может получить полную справочную информацию по объему предоставленных услуг, о балансе лицевого счета, а также детализацию трафика и другие данные.
Опция на самом деле очень удобна. Достаточно набрать с мобильного номер 09388 (звонок бесплатный), назвать кодовую фразу и получить все необходимые сведения. Либо сказать кодовую фразу в офисе оператора сотруднику.
При этом нужно соблюдать осторожность и не передавать кодовую фразу другим людям, потому что по ней легко получить личную информацию абонента, в том числе и номера его контактных телефонов.
Также в данном подразделе можно сменить пароли и воспользоваться новой услугой «Видеодвор». Она позволяет просмотреть либо архивы записей, либо видео в режиме онлайн с камер, установленных во дворе, если случилась форс-мажорная ситуация.
Подключив в личном кабинете этот полезный сервис, абонент никогда не забудет вовремя пополнять баланс. На телефон за день или за два будут приходить сообщения о необходимости пополнения счета.
Подключение несложное – достаточно ввести номер телефона и количество дней, за которые должны приходить сообщения в специальные окошки на сайте. Отключить услугу тоже просто – нужно удалить ранее введенный телефонный номер и сообщения больше не будут беспокоить.
Кроме того, посредством этого сервиса компания будет информировать абонента о проходящих акциях, новых услугах, специальных предложениях.
Сервис также позволяет восстановить утраченный пароль, учетные данные для входа в Интернет, отслеживать автоплатеж.
В подразделе представлена информация о сервисе подписки на программное обеспечение.
В качестве таковой предлагается DynDNS. Услуга позволяет узнать IP-адрес сервера, если он меняется каждый раз при подключении сервера к интернету.
Сервис-клуб – это ряд услуг, которые оказывает «Уфанет» своим абонентам. В частности, это защита от вирусов, подключение компьютера и других устройств к интернету, установка на них программ, подключение медиаплеера и игровых приставок, а также обучение основам пользования интернета. Все эти и другие услуги можно получить бесплатно, если абонент предъявит карту «Сервис-клуб Уфанет».
Получить ее просто – нужно представить в офис провайдера любой удостоверяющий личность абонента документ и подписать соответствующее заявление. Обладатель карты может звонить по определенным для каждого города телефонам и вызывать сотрудника сервисной поддержки. При первом же выезде он привезет такую полезную карту абоненту. Выезжают сотрудники в любой день недели с 10 до 20 часов вечера.
Однако пользоваться бесплатно услугами можно при условии, что баланс на счете положительный.
В личный кабинет будет приходить информация о «Сервис клубе Уфанет», об обработке запросов и обращений.
Чтобы получить консультацию по вопросам оплаты, личных данных, подключения и другим нужно перейти в раздел «Помощь» в личном кабинете и выбрать одну из имеющихся тем, или предложить новую.
При выборе уже имеющихся тем на странице появляется информация о способах решения проблемы. Кроме того, в конце текста становятся активными две кнопки: зеленая– «да – смог(ла)» и красная – «нет, требуется помощь специалиста». Техподдержку можно получить по What's App, Viber или Telegram.
Кроме того, в скором времени появится чат технической поддержки, где в реальном времени абонент сможет обсудить свою проблему со специалистом.
В течение недели после заключения договора оператор представляет абоненту карту учета данных, которая позволяет ему получит доступ к личному кабинету и услугам. Таким образом оставить заявку на подключение через личный кабинет невозможно, так как он появляется у клиента после того как будет заключен договор. Заявку можно оставлять на официальном сайте провайдера.
В личном кабинете раздел бланки и заявления не представлен, но их легко скачать на официальном сайте. В самом низу главной страницы находится раздел «Бланки заявлений». Открыв его можно выбрать и скачать нужный документ.
Удалить личный кабинет невозможно, он деактивируется после расторжения договора.
Немного статистики:
«Уфанет» доставил интернет уже в 1 млн. домов России.
Провайдер обеспечил работой более 2 тысяч человек.
Работают в компании в основном молодые люди – средний возраст сотрудников не превышает 30 лет.