Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг заставляет многих провайдеров находить новые возможности для привлечения потенциальных клиентов. Одной из таких возможностей является улучшение качества обслуживания пользователя путем создания личного кабинета. Благодаря такому сервису, клиенты телекоммуникационных компаний всегда будут иметь доступ к своему счету, не выходя из дома.
В качестве яркого примера можно привести личный кабинет Твинго. Для того чтобы иметь доступ к этому сервису, клиентам необходимо предварительно пройти процедуру регистрации. Она доступна только лишь тем клиентам, которые уже пользуются услугами данной телекоммуникационной компании.
В чем же заключаются основные преимущества подобного сервиса? В первую очередь, клиент получает возможность проводить различные финансовые транзакции, не вставая со своего любимого дивана. Таким образом, ему не нужно терять свое время в очередях возле касс для оплаты коммунальных и телекоммуникационных услуг. Для пополнения счета за услуги цифрового телевидения, телефонной связи или высокоскоростного интернета достаточно зайти в учетную запись и выбрать наиболее подходящий способ оплаты.
К слову, оплатить услуги телекоммуникационных компаний можно посредством самых разных платежных систем. На данный момент наибольшей популярностью пользуются такие системы, как электронный кошелек Qiwi, Яндекс.Деньги, WebMoney, а также мобильные платежи при помощи МТС и Мегафон. Конечно же, для пополнения можно использовать и любые карточки Visa или MasterCard.
Отдельно стоит сказать о возможности воспользоваться услугой «Отложенный платеж». Эта услуга может понадобиться в том случае, если пользователь забыл вовремя пополнить свой счет. Соответственно, доступ к интернету, телевидению и телефонной связи будет остановлен. Но его можно оперативно восстановить в личном кабинете путем активирования сервиса «Отложенный платеж». После этого клиент должен пополнить свой счет в течение последующих трех дней.
Абоненту компании Твинго личный кабинет, находящийся на официальном сайте, позволяет управлять различными подключенными услугами с собственного рабочего места или дома. В настоящее время для оплаты различных услуг (телефонной связи, ТВ, интернета) достаточно воспользоваться возможностями сервиса и одним из видов электронных систем, доступных на сайте. Включая личный кабинет, получится сэкономить много времени, поскольку не нужно будет стоять в долгих очередях для совершения оплаты. И такое преимущество является очень важным для жителей большого города.
Клиенты Твинго при помощи личного кабинета имеют возможность менять тарифные планы, выполнять подключение сервисов оператора. Подобный функционал пришелся по душе многим абонентам компании.
Если пользователя интересует вопрос, как проверить баланс в личном кабинете Твинго, он может это сделать в течение нескольких секунд. Для этого достаточно открыть окно браузера и ввести на официальном сайте интернет-провайдера логин и пароль для входа в учетную запись. В разделе баланс будут доступны все актуальные сведения, касающиеся текущего состояния пользовательского счета. Здесь же можно и пополнить баланс в случае необходимости.
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Твинго для управления своим счетом и услугами, пользователь должен применить логин и пароль. Эти данные ему будут доступны после подключения одной из услуг интернет-провайдера. На сегодняшний день клиентам доступно 3 варианта услуг – безлимитный и высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и цифровая телефонная связь. Каждая из этих услуг имеет свои преимущества. Например, телефонная связь характеризуется прекрасным качеством цифрового звучания голоса, а телевидение высоким качеством изображения и отсутствием зернистости.
Стоит отметить тот факт, что пользователи в своем личном кабинете могут проверить соответствие скорости подключения к параметрам выбранного тарифа. Специальный сервис проверки в течение нескольких секунд определит текущую скорость подключения. Если она окажется меньше заявленных данных, пользователю желательно проверить свой компьютер на наличие вирусов или обратиться в службу поддержки.
После того, как была осуществлена регистрация в личном кабинете Твинго, можно воспользоваться различными функциями, опциями и услугами. В частности, в учетной пользовательской записи доступны такие возможности:
Через личный кабинет можно подключаться к цифровому телевидению, оформлять заявки на монтаж высококачественного оборудования, получать от провайдера гарантированное обеспечение высокого качества услуг. Подключив цифровое ТВ, каждый абонент получит доступ к 180 каналам с отличным изображением. При этом отключать услугу также можно при помощи ЛК.
Клиент имеет возможность выводить изображение, которое передается с приемника, на монитор ПК, телевизор. Современное оборудование позволяет обеспечить всех абонентов Твинго прекрасным цифровым ТВ. Комфорт при пользовании услугой гарантируется благодаря круглосуточной поддержке, обеспечиваемой специалистами горячей линии. Таким образом, пользователи могут не переживать о появлении сложностей с четкостью изображения, перебоями подачи сигнала, поломкой оборудования и других проблем, часто возникающих у клиентов компаний-конкурентов.
Абоненты, решившие подключиться к данной услуге, оценивают ее высоко. Они говорят о высококачественном звуке, хорошей связи, возможности выбрать для собственного использования красивый телефонный номер. Личный кабинет позволяет пользователям контролировать траты на беседы по телефону. Услуга востребована у предприятий, предпринимателей, юрлиц, которые имеют в собственном штате много сотрудников.
Компания Твинго ставит своей приоритетной задачей заботу о клиентах. Работает круглосуточная горячая линия. Чтобы связаться с операторами, достаточно позвонить на номер 8(8672)29-00-00. Специалисты дадут консультации клиентам по различным вопросам, которые связаны с подключением доступных услуг, настройкой интернета и проч. К услугам всех абонентов на официальном сайте компании доступны справочные материалы, позволяющие производить настройку оборудования самостоятельно.
Каждый специалист горячей линии – профессионал своего дела, поэтому он оптимально быстро разберется со всеми проблемами связи или оборудования, которые возникли у клиента. Консультации даются бесплатно.
Воспользоваться помощью техподдержки можно в популярной соцсети ВКонтакте. Сообщество компании проводит информационную работу, рассказывая клиентам об особенностях услуг. В обсуждениях группы можно найти важные сведения по настройке оборудования, функционале современного цифрового TV Твинго. Создана специальная тема, в которой можно задавать вопросы представителям службы техподдержки и получать на них ответы максимально быстро.
Оператор Твинго ведет свою работу во Владикавказе – городе, который в настоящее время стремительно строится, развивается. Поэтому в квартирах жителей наблюдается разная ситуация с помехами, негативно влияющими на стабильность, надежность соединения. Также качество связи WI-FI в полной мере зависит от применяемых устройств, подключаемых к беспроводным сетям. Чаще всего низкая скорость передачи сигнала зависит от роутеров, используемых клиентами Твинго. Специалисты компании уверены, что зону покрытия, а также точную скорость определить реально исключительно на практике.
Если пользователей беспокоит плохое качество связи, стоит обязательно обратиться в службу техподдержки, сотрудники которой обязательно помогут решить вопрос. Когда проблема кроется в компьютере, специалисты посоветуют установку ПО мониторинга. Использование данной утилиты позволит инженеру компании удаленно вносить нужные настройки для ПК клиента. При необходимости нужно скачать, потом установить программу удаленного администрирования. Иногда приходится настраивать антивирусное ПО, чтобы оно разрешило запускать на компьютере консоль.