Если вы активно используете возможности интерактивного телевидения, для вас разработан и успешно функционирует личный кабинет Триолан – персонализированная страница, позволяющая:
Вся актуальная информация о текущих подключениях, истории платежей и персональных данных также размещается на указанной персональной странице на сайте Триолан.
Абсолютно на бесплатной основе подключается личный кабинет Триолан: оплата за использование этой интернет-услуги не предусмотрена. Уже непосредственно на странице можно увидеть, каков баланс вашего счета. Если на нем недостаточно средств для предоставления услуг ТВ, можно онлайн осуществить оплату.
В личном разделе необходимо найти соответствующую графу. У вас должна быть активной карта Visa или MasterCard, которая выпущена любым украинским банком. После нажатия клавиши «Оплата» нужно в свободных полях указать ФИО, сумму пополнения и коды CVC2/CVV2. Денежные средства поступят на баланс в течение нескольких секунд.
А как же осуществить вход в личный кабинет Триолан? На сайте компании в правом верхнем углу размещена одноименная кнопка. Кликнув на нее, вы попадете на страницу авторизации. Изначально следует выбрать способ вашей идентификации. Это может быть номер телефона, номер договора или e-mail. Обязательно прописывается 10-значное число вашего «мобильника» - туда будет отправлен одноразовый пароль для входа. Далее останется ввести полученный код в пустое поле и нажать «ок». После первого посещения личного кабинета, рекомендуется сменить пароль на более надежный и запомнить его, чтобы следующая процедура авторизации была простой и быстрой.
Согласно заверениям компании, регистрация в личном кабинете Триолан осуществляется аналогичным образом, что и первая процедура авторизации. Нужно на сайте найти ссылку, кликнув на нее, заполнить все предложенные поля. Это ФИО, контактные данные, например, номер вашего мобильного телефона, e-mail-адрес, куда будет отправлена инструкция по дальнейшим действиям. Обязательно следует указывать только правдивые сведения. После этого вам как абоненту станут доступны все возможности личного кабинета – персонализированного помощника в мире подключенного вами интерактивного телевидения.
Личный кабинет Триолан разработан со всей тщательностью. Он предоставляет богатые возможности для пользователей, которые могут:
Личный кабинет для клиентов отличается функциональностью. Он дает возможность экономить деньги и время. При этом компания все время заботится о своих клиентах, добавляя новые полезные опции в ЛК.
Триолан SMART – на самом деле это не только приставка для функционирования большого количества ТВ-каналов. Данное умное устройство позволит превратить телевизор любой модели в настоящий SmartTV. При подключении web-камеры можно звонить непосредственно с телевизора на любые мобильные/городские номера так просто, как и с обыкновенного телефона.
Триолан SMART функционирует на известной платформе Android. Таким образом, пользователям доступно огромное количество приложений от Google Play. Программы, игры и многое другое можно скачать, установить быстро и без проблем, как на стандартный смартфон на базе Android.
Современные технологии DLNA, Chromecast дают возможность пользователям слушать музыку, смотреть видео непосредственно со своего ПК или смартфона, запуская контент в несколько кликов. При этом нет необходимости что-то записывать, скачивать. Для удобства можно подключать к приставке клавиатуру, мышку.
Триолан Личный кабинет – это самый главный помощник для абонентов известного телекоммуникационного провайдера. При помощи ЛК можно контролировать собственный баланс, отправлять заявку на обслуживание, а также связаться с мастером при возникновении определенных проблем, связанных с услугами.
Проверить баланс счета за услуги провайдера Triolan можно в личном кабинете. Для этого стоит перейти по ссылке http://triolan.name, ввести Логин (клиентский номер договора) и пароль (лицевой счет), после чего нужно нажать кнопку «Вход». Баланс виден на главной страничке кабинета.
Личный кабинет разработан таким образом, чтобы клиентам было удобно и комфортно пользоваться услугами. Среди пунктов меню следующие:
В Личном кабинете следует кликнуть по кнопке «Кабельное ТВ», после чего пользователь окажется на страничке, где будет сказано, сколько за услуги нужно заплатить в месяц или в год. При неуплате кабельное телевидение будет отключено, а его подключение стоит денег.
Необходимо прокрутить страничку вниз и кликнуть по кнопке «Перейти в раздел оплаты». Также попасть на страницу оплаты можно, выбрав в левом меню пункт «Раздел оплаты». После этого нужно из списка выбрать банк, через который вы хотите провести средства за услуги. Действовать нужно согласно правилам процедуры оплаты. Сделать это легко, поскольку постоянно даются подсказки для клиентов.
Если не имеется номера счета, тогда можно произвести оплату, использовав вместо него собственный номер телефона. В таких случаях рекомендуется платить за услуги Triolan в терминалах или Приватбанке.
Если возникли какие-то проблемы с услугами, оплатой и прочими не менее важными вопросами, попросить помощь можно у службы поддержки. К примеру, сделать это можно в популярной сети ФейсБук - https://fb.me/triolan. Это контакт-центр для клиентов, который работает круглосуточно. Написав специалистам личное сообщение, можно уточнить информацию для оплаты и прочие важные нюансы. Ответ последует незамедлительно.
E-mail для связи и письменных обращений - [email protected].
Triolan – команда настоящих профессионалов, работающих на благо всех абонентов. В любое время суток клиенты провайдера могут получить квалифицированную помощь, касающуюся обслуживания и подключения к интернету, кабельному ТВ и прочее. Компания заботится о комфорте пользователей, поэтому сервисная службы Триолан оперативно реагирует на заявки и отвечает на различные вопросы. Также важно отметить, что клиенты не ограничены в выборе метода оплаты – для них доступны терминалы, пункты, принимающие платежи, и банки.