logo
Ещё

Личный кабинет ТИС-Диалог

Интернет-провайдеры, как и многие компании, предоставляют возможность использовать личный кабинет для облегчения оплаты счетов и получения информации. Сервис позволяет не только работать со своим кабинетом, но и оплачивать счет какого-либо пользователя данной системы. Это очень надежный и удобный вариант для тех, кто не хочет тратить время на посещение офисов.

Вход в личный кабинет ТИС-Диалог Калининград производится при помощи пароля и логина, которые вписываются в соответствующие поля. Попасть на страницу можно с главного сайта. Клиент получает доступ к различной информации, в том числе и к описанию тарифов и прочих возможных услуг.

Личный кабинет ТИС-Диалог интернет

Сегодня практически каждый пользуется интернетом, соответственно, сталкивается с необходимостью оплачивать данную услугу. Сделать это можно на расстоянии, используя личный кабинет ТИС-Диалог интернет. Оплата пройдет практически моментально, деньги будут зачислены на счет и вам не придется беспокоиться о том, что вы останетесь без доступа в интернет.

Если проблема пользователя никак не решается посредством личного кабинета, можно обратиться в техподдержку и решить сложный вопрос. Также на сайте компании есть сервисы, позволяющие самостоятельно протестировать подключение и скорость связи. С этими данными можно будет при необходимости обратиться к консультантам.

Личный кабинет пользователя ТИС-Диалог

Современные удаленные сервисы облегчают жизнь не только пользователям, но и сотрудникам компании. Клиент сможет решить свой вопрос, не выходя из дома, используя лишь личный кабинет пользователя ТИС-Диалог. А сотрудник фирмы потратит освободившееся время на улучшение качества работы.

При этом существует техподдержка, которая придет на помощь, если возникшую проблему никак невозможно решить самостоятельно. Через кабинет пользователю доступна услуга оплаты счетов и получения информации, а также можно перевести деньги на карту другого пользователя. Более того, сайт предоставляет сведения о возможных тарифах и прочую нужную информацию.

Функционал личного кабинета ТИС-Диалог

В личном кабинете можно осуществлять следующие действия:

  • контролировать состояние лицевого счета
  • проверять, на какие цели списываются средства
  • получать данные о текущем трафике, производить его смену в случае необходимости
  • своевременно получать информацию о скидках и проводимых акциях
  • активировать услугу «Обещанный платеж»

Для обеспечения качественной работы, организация рекомендует своевременно вносить на счет средства, а также контролировать их расход. Для пополнения баланса можно использовать банковскую карту, виртуальные кошельки с электронными деньгами, терминалы самообслуживания, банковский перевод.

Особой популярностью пользуется опция «Обещанный платеж», потому что позволяет оставаться всегда на связи. Подключение бесплатное. Если ваш баланс достиг отрицательного значения, предоставления телекоммуникационных услуг можно избежать и отодвинуть на 5 дней, если активировать услугу «Обещанный платеж». Вы должны пополнить счет в течение 5 дней. В противном случае по истечению этого срока предоставление услуг будет приостановлено автоматически.

Через личный кабинет компания также принимает заявки на оказание услуг по решению и устранению проблем с Интернетом, а именно:

  • настройка подключения
  • настройка роутера
  • установление антивирусных программ
  • ремонт компьютерной техники
  • многое другое

Для тех, кто еще не разобрался, как оставлять заявки на сайте действуют телефоны:

  • 705-705 – работает круглосуточно
  • 75-55-20 – отвечает с 9-00 до 18-00

Регистрация в кабинете

К работе в личном кабинете допускаются только те пользователи, которые заключили договор с компанией ТИС-Диалог. Логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет, предоставляются в момент установления деловых отношений с компанией и указываются в договоре.

Авторизация в личном кабинете

Для входа необходимо войти на сайт компании и щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».

В открывшемся окне ввести логин и пароль.

После входа, клиент получает доступ к различной информации, в том числе и к описанию тарифов и прочих возможных услуг.

Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог

Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог не разработано, но использовать сервис при помощи мобильных приложений возможно, если через мобильную версию сайта.

Клиентская поддержка через кабинет

Для ответов на вопросы и устранения проблем, которые возникают у пользователей личного кабинета, рекомендуется обращаться по телефону (4012) 705 705. Специалисты компании оперативно решают все вопросы, в какое бы время дня и ночи вы не обратились.

Как отключить личный кабинет?

Закончив работу в личном кабинете, не забывайте выйти из него. Просто покидая сайт или выключая компьютер, ваш аккаунт остается активным, поэтому в него могут войти третьи лица.

Никакой конфиденциальной информации в личном кабинете не хранится, поэтому принимать какие-то сверх  меры по ее защите не целесообразно.

ТИС-Диалог в социальных сетях

Компания ТИС-Диалог имеет действующие аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где информирует о новостях, делится интересной информацией, реагирует на комментарии пользователей. Присоединившись к сообществу, вы всегда будете в курсе последних изменений.