Корпоративный кабинет Теле-2 дает возможность выполнять следующие действия:
Заказывать счета на оплату услуг можно непосредственно через личный кабинет либо через систему электронного документооборота. В личном кабинете необходимо выбрать вкладку «Детализация» и установить фильтры: номера телефонов сотрудников, период детализации. Система сформирует отчет, который можно распечатать.
Недавно в мобильном приложении появилась услуга «Контроль сотрудников». С ее помощью можно отслеживать перемещения сотрудников компании и контролировать рабочий процесс.
Для подключения личного кабинета необходимо обратиться в офис компании в отдел по работе с корпоративными клиентами. Заявление подается в двух экземплярах. Необходимо определить сотрудника, который будет осуществлять работу с личным кабинетом, и предоставить на него доверенность.
Далее регистрируем личный кабинет онлайн, для этого нужно перейти на сайт Теле-2, выбрать вкладку «Бизнес-клиентам», далее «Услуги» и заполнить заявку на подключение.
Сведения, которые нужно указать:
На e-mail приходит ссылка для подтверждения регистрации. Теперь этот адрес будет использоваться для отправки заявок и работы с Теле-2. Далее переходим по адресу tele2.ru, вводим административный номер телефона, подтверждаем его по смс, придумываем пароль и завершаем регистрацию. На административный номер приходит смс с кодом подтверждения, вводим его в соответствующее поле и нажимаем кнопку «Зарегистрировать». Уточнить номер, который назначен для административного доступа можно по телефону 636 или у менеджера Теле 2.
Вход в личный кабинет осуществляется через логин и пароль. Логином является основной номер телефона, пароль абонент придумывает сам. Номер задается при регистрации, сотрудник компании, на которого возлагаются обязанности по контролю за личным кабинетом, может использовать свой корпоративный номер, если он зарегистрирован в качестве административного. На основной номер, который используется для администрирования приходит смс-подтверждение для входа.
Организациям доступно приложение «Мой Теле-2» также, как и физическим лицам. Функционал приложения такой же, как и у онлайн кабинета. Установить приложение можно на любое современное устройство, будь то смартфон или планшет. Есть версии для IOS и Android.
В Личном кабинете абоненту доступен раздел помощи, в котором собраны ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Удобная система поиска позволяет легко найти требуемую информацию.
Подача заявок на подключение, отключение услуг, запрос подтверждающих документов осуществляется через электронную почту, которая указывается при регистрации кабинета. Вопросы можно задать через форму обратной связи «Вопрос к Теле-2» через сайт.
Также любые возникшие вопросы можно уточнить у менеджера Горячей линии по номеру 636 с мобильного или 8-495-77-88636 со стационарного телефона.
Отключение Личного кабинета происходит при расторжении договора на корпоративное обслуживание с поставщиком услуг связи. Доверенный специалист или руководитель организации подает уведомление в офис в отдел по работе с корпоративными клиентами. На момент расторжения договора не должно быть задолженностей по лицевому счету. После рассмотрения заявки договор расторгается, доступ к личному кабинету аннулируется.
Для безопасного использования Личного кабинета необходимо ограничить доступ к нему посторонних лиц. Работать в системе может только доверенный сотрудник. Пароль должен быть сложным, таким чтобы методом случайного подбора вычислить его было нельзя. Рекомендуемая длина не менее 8 символов. Система ограничивает возможность смены пароля, лимит установлен не более 2 запросов за сутки.