logo
Ещё

Личный кабинет Таттелеком

Компания таттелеком работает в республике Татарстан и предлагает своим клиентам услуги телефонии, мобильной связи, видеонаблюдения, интернета, кабельного и цифрового телевидение.

Для того, чтобы пользователь мог оплачивать счет, контролировать свой баланс и совершать многие другие операции работает личный кабинет. Использовать его довольно удобно для постоянных абонентов. Многие вопросы, которые ранее требовали визита в офис, теперь не нужны. Клиенты отмечают удобство личного кабинета для управления услугами.

Функционал личного кабинета

Используя личный кабинет таттелеком можно делать следующее:

  • подключать ежемесячный автоплатеж;
  • оплачивать услуги с помощью карты в режиме онлайн;
  • подключение новых услуг через подачу заявок;
  • просматривать баланс лицевого счета абонента;
  • проверять скорость подключения к сети интернет;
  • делать временное приостановление доступа к интернету и телевидению;
  • просматривать доступные бонусы;
  • просмотр видеозаписи с камеры наблюдения;
  • ознакомиться с ответами специалистов таттелеком на часто задаваемые вопросы;
  • менять данные, включать оповещения и удалять доступ в кабинет;
  • узнавать актуальные новости компании.

Регистрация в кабинете таттелеком

Чтобы пользоваться личным кабинетом, нужно зарегистрироваться. Для этого нужно зайти на сайт таттелеком newlk.tattelecom.ru. Там представлены подсказки по регистрации клиентов.

Произвести регистрацию можно несколькими способами:

  • по номер лицевого счета;
  • по номер каты летай;
  • по номеру телефона.

При регистрации необходимо ввести свой номер электронной почты. А так же придумать пароль. После завершения регистрации на почту придет ссылка, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. Она доступна в течении недели. Если не перейти по ней, то через неделю потребуется повторная регистрация.

В случае если пользователь личного кабинета забудет свой пароль, его можно будет восстановить используя свою почту.

Авторизация в личном кабинете

В верхнюю строку нужно ввести свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а так же придумать пароль. Можно привязать личный кабинет таттелеком к своей странице в социальной сети (вконтакте, одноклассниках иди фейсбуке). Тогда вход будет производиться автоматически при нажатии кнопки соответствующей сети. Это очень удобно.

Мобильное приложение личного кабинета таттелеком

Для современных пользователей компания разработала мобильное приложение.

При авторизации в личном кабинете, внизу всплывают надписи, по которым можно скачать приложение. Оно доступно для пользователей систем ios и android. Скачать можно по казанным ссылкам, или перейти с телефона на google play или app store.

Приложение реализует все те же функции, что и личный кабинет таттелеком.

Кроме того в приложении есть возможность получать оперативно всплывающие уведомления на телефон или планшет.

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте есть раздел обратная связь, где клиенты могут в письменном виде задать свои вопросы. В самом личном кабинете есть раздел с вопросами и ответами, там можно найти для себя много полезной информации. Помимо этого можно позвонить по номер технической поддержки клиентов таттелеком (843) 222-22-22. Для использующих связь компании, можно позвонить но номеру
118-08 с домашнего или мобильного телефона.

Для пользователей приложения WhatsApp, имеется отдельный номер: +7 902 718-22-68 (текстовый режим).

Звонить в поддержку можно круглосуточно. В выходные дни нагрузка на горячую линию возрастает, поэтому если вопрос не очень срочный, то стоит звонить в утренние и дневные часы.

Как отключить личный кабинет?

Отключить личный кабинет можно самостоятельно, используя настройки личного кабинета. Так же сделать это можно позвонив на горячую линию поддержки клиентов таттелеком. Помимо этого, при расторжении действующего договора, доступ в личный кабинет клиента приостанавливается.

Правила безопасности и конфиденциальности

Заключая договор на обслуживание с компанией таттелеком, клиент передает свои персональные данные. Компания обязуется обрабатывать данные таким образом, чтобы передача их посторонним лицам была исключена. Пользователь соглашается на обработку данных автоматически при подписании договора. Объем получаемых данных, используется только тот, что необходим для предоставления доступа к услугам (паспортные данные включая адрес прописки и проживания клиента).