Акционерное общество “Татэнергосбыт” обеспечивает электрической энергией клиентов, проживающих в девяти регионах Татарстана. Выполняя избранную миссию, компания делает электроснабжение надежным и удобным. Это касается не только качества предоставляемых услуг, но и использования современных информационных технологий.
Регистрация ЛК на сайте tatenergosbyt.ru
Вход в личный кабинет Татэнергосбыт
Альтернативные способы передать показания
Мобильное приложение Татэнергосбыт
Каждый абонент, будь он частным лицом или представителем организации, может пользоваться сервисом “Личный кабинет Татэнергосбыт” для эффективного взаимодействия с поставщиком и оплаты услуг онлайн.
Регистрация ЛК на сайте tatenergosbyt.ru
Ресурс личного кабинета разработан для клиентов, имеющих разный статус. Хотя процедура регистрации физического и юридического лица похожи, но данные для учета требуются разные.
Пошагово алгоритм регистрации частного лица выглядит следующим образом:
- Открываем сайт Татэнергосбыт, введя в поисковую строку браузера адрес tatenergosbyt.ru.
- Оказавшись на главной странице, нажимаем “Личный кабинет”.
- Осуществляем выбор - “Для физического лица”.
- Нажимаем опцию “Зарегистрироваться”, попав на страницу входа в личный кабинет.
- Заполняем форму регистрации пользователя введя:
- номер лицевого счета, который объединяет номер ОКО и номер домохозяйства;
- фамилию ответственного съемщика, которая проставляется в квитанции.
- Выбираем способ получения одноразового пароля от личного кабинета:
- СМС на мобильный телефон, указав номер мобильного начиная с цифры “8”: 8 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ;
- письмо на электронный почтовый ящик, введя e-mail.
- Вводим корректно цифровой код, изображенный на картинке.
- Знакомимся с Политикой обработки персональных данных в АО “Татэнергосбыт”.
- Проставляем “галочку”, тем самым давая согласие на обработку персональных данных.
- Нажимаем “Получить пароль”.
Если все данные введены корректно и без ошибок, появится уведомление о том, что на указанный номер телефона или электронный почтовый ящик был отправлен набор знаков для активации учетной записи.
Завершаем регистрацию:
- Открыв почтовый ящик и получив письмо от службы поддержки.
- Копируем пароль и вставляем в отведенное в регистрационной форме поле.
- Нажимаем кнопку “ОК”, окрашенную в зеленый цвет.
- Попадаем на страницу входа в личный кабинет.
При неверно указанной информации, касающейся разделов “Фамилия” и “Лицевой счет”, система сообщит об ошибке.
При регистрации личного кабинета организации требуется указать:
- ИНН юридического лица;
- Фамилию, Имя, Отчество официального представителя;
- адрес электронной почты, который будет служить логином при авторизации.
Вход в личный кабинет Татэнергосбыт
После того как будет зарегистрирован аккаунт на tatenergosbyt.ru, можно будет получить доступ к личным данным беспрепятственно в любое время.
Вход физического лица
Гражданин, пользующийся услугами Татэнергосбыт, чтобы войти в личный кабинет с официального сайта компании, должен:
- Нажать последовательно на:
- “Личный кабинет”;
- “Для физических лиц”.
- Ввести:
- логин, которым является номер лицевого счета;
- пароль, полученный от системы на e-mail или на мобильный.
- Кликнуть по кнопке “Войти”.
Сохранив пароль в браузере, можно будет при авторизации избавиться от ввода сложной знаковой композиции. Так как система автоматически введет нужный пароль.
Вход юридического лица
Доступ к личному кабинету организации осуществляется по двум идентификаторам:
- логину - адресу электронной почты, указанной при регистрации;
- паролю, полученному при регистрации от АО “Татэнергосбыт”.
Восстановление пароля
Пароль от входа можно изменить на новый в любое время. Причиной изменения может стать его потеря или подозрение на попытки несанкционированного доступа.
Для получения нового пароля:
- Физическое лицо:
- нажимает “Забыли пароль?” при входе в личный кабинет;
- оказавшись на странице “Восстановление пароля”, вводит логин, номер мобильного или e-mail для получения пароля;
- нажимает “Восстановить пароль”;
- получает новый код доступа в зависимости от выбранного способа в сообщении или в СМС.
- Юридическое лицо:
- нажимает “Забыли пароль?” при входе в личный кабинет.
- оказавшись на странице “Восстановление пароля”, вводит ИНН организации и код с картинки;
- нажимает “Восстановить пароль”;
- получает новый код доступа в сообщении на e-mail;
- вводит новый пароль на странице “Смена пароля”;
- получает уведомление об успешной смене пароля.
Основные возможности
Личный кабинет на сайте Татэнергосбыт позволяет клиенту:
- Просматривать актуальную информацию о:
- состоянии индивидуального лицевого счета;
- последних переданных показаниях приборов учета;
- сроках поверки счетчиков.
- Передавать в режиме реального времени показания электросчетчиков.
- Получать электронную квитанцию, которую при необходимости можно распечатать.
- Производить безналичную оплату потребленных услуг без взимания комиссионного сбора.
- Контролировать уровень энергопотребления, анализируя статистику.
- Мониторить историю собственных платежей.
- Подавать заявки на перерасчет.
- Знакомиться с новостями и важными объявлениями.
- Пользоваться обучающими инструкциями.
- Отравлять текстовые сообщения руководству и службе поддержки.
Передать показания счетчиков
Через личный кабинет можно передать показания электросчетчиков:
- Открываем раздел “История показаний”.
- Выбираем из предложенного меню - “Передать показания”.
- Указываем лицевой счет.
- Знакомимся с:
- номером счетчика;
- последними показаниями;
- датой передачи последних показаний.
- Вводим новые показания.
- Нажимаем “Внести показания”.
Для того чтобы компания имела возможность своевременно произвести расчет и выставить корректную квитанцию, следует передавать данные прибора учета до 26 числа текущего месяца.
Формирование и печать квитанций
Обладатель Личного кабинета на tatenergosbyt.ru может не дожидаться, когда в почтовый ящик доставят квитанцию. Так как вправе самостоятельно сформировать электронную квитанцию:
- Войдя в Личный кабинет.
- Зайдя в раздел “Квитанция и оплата”.
- Выбрав пункт выпадающего меню “Текущая квитанция”.
При желании:
- иметь бумажный вариант квитанции, можно нажать на опцию “Скачать квитанцию”;
- оплатить онлайн задолженность за потребленную электроэнергию с карты или электронного кошелька, можно нажать “Оплатить”.
Альтернативные способы передать показания
Если по каким-то причинам нет возможности зарегистрировать личный кабинет, то можно воспользоваться другими дистанционными способами передачи показаний счетчика:
- Позвонить по номеру 88002002526 в контактный центр компании и находясь в тоновом режиме нажать клавишу “2”, чтобы продиктовать показания.
- Отправить СМС на номер 89179001212 с показаниями в формате “номер лицевого счета+показания”.
Если клиент предпочитает оплачивать задолженность в пунктах обслуживания, то он может просто вписать показания в квитанцию.
Мобильное приложение Татэнергосбыт
Владельцы современных телефонов могут получать информацию, передавать показания, производить оплату через мобильное приложение “Татэнергосбыт”.
Как установить приложение на iOS?
Чтобы скачать приложение на iPhone или iPad, необходимо:
- Зайти в магазин приложений App Store.
- Ввести в поисковую строку “Татэнергосбыт”.
- Нажать последовательно кнопки:
- Дождаться установки приложения.
- Открыть.
Как установить приложение на Андроид?
Тем клиентам, которые пользуются смартфоном следует:
- Открыть сайт play.google.com.
- Найти через поисковик “Татэнергосбыт”.
- Установить.
Установка и обслуживание в программе производится бесплатно. При любых проблемах рекомендуется обращаться к разработчикам на [email protected].