logo
Ещё

Личный кабинет Татэнергосбыт

Акционерное общество “Татэнергосбыт” обеспечивает электрической энергией клиентов, проживающих в девяти регионах Татарстана. Выполняя избранную миссию, компания делает электроснабжение надежным и удобным. Это касается не только качества предоставляемых услуг, но и использования современных информационных технологий.


Каждый абонент, будь он частным лицом или представителем организации, может пользоваться сервисом “Личный кабинет Татэнергосбыт” для эффективного взаимодействия с поставщиком и оплаты услуг онлайн.

Регистрация ЛК на сайте tatenergosbyt.ru

Ресурс личного кабинета разработан для клиентов, имеющих разный статус. Хотя процедура регистрации физического и юридического лица похожи, но данные для учета требуются разные.

Пошагово алгоритм регистрации частного лица выглядит следующим образом:

  • Открываем сайт Татэнергосбыт, введя в поисковую строку браузера адрес tatenergosbyt.ru.
  • Оказавшись на главной странице, нажимаем “Личный кабинет”.

  • Осуществляем выбор - “Для физического лица”.

  • Нажимаем опцию “Зарегистрироваться”, попав на страницу входа в личный кабинет.

  • Заполняем форму регистрации пользователя введя:
    • номер лицевого счета, который объединяет номер ОКО и номер домохозяйства;
    • фамилию ответственного съемщика, которая проставляется в квитанции.
  • Выбираем способ получения одноразового пароля от личного кабинета:
    • СМС на мобильный телефон, указав номер мобильного начиная с цифры “8”: 8 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ;
    • письмо на электронный почтовый ящик, введя e-mail.


  • Вводим корректно цифровой код, изображенный на картинке.
  • Знакомимся с Политикой обработки персональных данных в АО “Татэнергосбыт”.
  • Проставляем “галочку”, тем самым давая согласие на обработку персональных данных.
  • Нажимаем “Получить пароль”.

Если все данные введены корректно и без ошибок, появится уведомление о том, что на указанный номер телефона или электронный почтовый ящик был отправлен набор знаков для активации учетной записи.

Завершаем регистрацию:

  • Открыв почтовый ящик и получив письмо от службы поддержки.
  • Копируем пароль и вставляем в отведенное в регистрационной форме поле.
  • Нажимаем кнопку “ОК”, окрашенную в зеленый цвет.
  • Попадаем на страницу входа в личный кабинет.

При неверно указанной информации, касающейся разделов “Фамилия” и “Лицевой счет”, система сообщит об ошибке.

При регистрации личного кабинета организации требуется указать:

  • ИНН юридического лица;
  • Фамилию, Имя, Отчество официального представителя;
  • адрес электронной почты, который будет служить логином при авторизации.

Вход в личный кабинет Татэнергосбыт

После того как будет зарегистрирован аккаунт на tatenergosbyt.ru, можно будет получить доступ к личным данным беспрепятственно в любое время.

Вход физического лица

Гражданин, пользующийся услугами Татэнергосбыт, чтобы войти в личный кабинет с официального сайта компании, должен:

  • Нажать последовательно на:
    • “Личный кабинет”;
    • “Для физических лиц”.
  • Ввести:
    • логин, которым является номер лицевого счета;
    • пароль, полученный от системы на e-mail или на мобильный.


    • Кликнуть по кнопке “Войти”.

Сохранив пароль в браузере, можно будет при авторизации избавиться от ввода сложной знаковой композиции. Так как система автоматически введет нужный пароль.

Вход юридического лица

Доступ к личному кабинету организации осуществляется по двум идентификаторам:

  • логину - адресу электронной почты, указанной при регистрации;
  • паролю, полученному при регистрации от АО “Татэнергосбыт”.

Восстановление пароля

Пароль от входа можно изменить на новый в любое время. Причиной изменения может стать его потеря или подозрение на попытки несанкционированного доступа.

Для получения нового пароля:

  • Физическое лицо:
    • нажимает “Забыли пароль?” при входе в личный кабинет;
    • оказавшись на странице “Восстановление пароля”, вводит логин, номер мобильного или e-mail для получения пароля;
    • нажимает “Восстановить пароль”;
    • получает новый код доступа в зависимости от выбранного способа в сообщении или в СМС.
  • Юридическое лицо:
    • нажимает “Забыли пароль?” при входе в личный кабинет.
    • оказавшись на странице “Восстановление пароля”, вводит ИНН организации и код с картинки;
    • нажимает “Восстановить пароль”;
    • получает новый код доступа в сообщении на e-mail;
    • вводит новый пароль на странице “Смена пароля”;
    • получает уведомление об успешной смене пароля.

Основные возможности

Личный кабинет на сайте Татэнергосбыт позволяет клиенту:

  • Просматривать актуальную информацию о:
    • состоянии индивидуального лицевого счета;
    • последних переданных показаниях приборов учета;
    • сроках поверки счетчиков.
  • Передавать в режиме реального времени показания электросчетчиков.
  • Получать электронную квитанцию, которую при необходимости можно распечатать.
  • Производить безналичную оплату потребленных услуг без взимания комиссионного сбора.
  • Контролировать уровень энергопотребления, анализируя статистику.
  • Мониторить историю собственных платежей.
  • Подавать заявки на перерасчет.
  • Знакомиться с новостями и важными объявлениями.
  • Пользоваться обучающими инструкциями.
  • Отравлять текстовые сообщения руководству и службе поддержки.

Передать показания счетчиков

Через личный кабинет можно передать показания электросчетчиков:

  • Открываем раздел “История показаний”.
  • Выбираем из предложенного меню - “Передать показания”.
  • Указываем лицевой счет.
  • Знакомимся с:
    • номером счетчика;
    • последними показаниями;
    • датой передачи последних показаний.
  • Вводим новые показания.
  • Нажимаем “Внести показания”.

Для того чтобы компания имела возможность своевременно произвести расчет и выставить корректную квитанцию, следует передавать данные прибора учета до 26 числа текущего месяца.

Формирование и печать квитанций

Обладатель Личного кабинета на tatenergosbyt.ru может не дожидаться, когда в почтовый ящик доставят квитанцию. Так как вправе самостоятельно сформировать электронную квитанцию:

  • Войдя в Личный кабинет.
  • Зайдя в раздел “Квитанция и оплата”.
  • Выбрав пункт выпадающего меню “Текущая квитанция”.

При желании:

  • иметь бумажный вариант квитанции, можно нажать на опцию “Скачать квитанцию”;
  • оплатить онлайн задолженность за потребленную электроэнергию с карты или электронного кошелька, можно нажать “Оплатить”.

Альтернативные способы передать показания

Если по каким-то причинам нет возможности зарегистрировать личный кабинет, то можно воспользоваться другими дистанционными способами передачи показаний счетчика:

  • Позвонить по номеру 88002002526 в контактный центр компании и находясь в тоновом режиме нажать клавишу “2”, чтобы продиктовать показания.
  • Отправить СМС на номер 89179001212 с показаниями в формате “номер лицевого счета+показания”.

Если клиент предпочитает оплачивать задолженность в пунктах обслуживания, то он может просто вписать показания в квитанцию.

Мобильное приложение Татэнергосбыт

Владельцы современных телефонов могут получать информацию, передавать показания, производить оплату через мобильное приложение “Татэнергосбыт”.

Как установить приложение на iOS?

Чтобы скачать приложение на iPhone или iPad, необходимо:

  • Зайти в магазин приложений App Store.
  • Ввести в поисковую строку “Татэнергосбыт”.

  • Нажать последовательно кнопки:
    • “Загрузить”.
    • “Установить”
  • Дождаться установки приложения.
  • Открыть.

Как установить приложение на Андроид?

Тем клиентам, которые пользуются смартфоном следует:

  • Открыть сайт play.google.com.
  • Найти через поисковик “Татэнергосбыт”.

  • Установить.

Установка и обслуживание в программе производится бесплатно. При любых проблемах рекомендуется обращаться к разработчикам на [email protected].