Топливная компания предлагает своим клиентам программу лояльности под названием Shell ClubSmart. Участникам программы предлагается получить на АЗС «Шелл» карту Shell ClubSmart, создать учетную запить на сайте, покупать топливо и сопутствующие товары на АЗС, сканировать карту и накапливать баллы. В дальнейшем баллы обмениваются на чудесные подарки.
Если зарегистрировать карту в течение 5 дней с момента первой операции, пользователь получает 200 бонусных баллов. Тот, у кого уже есть карта, но нет учетной записи, получает при регистрации 50 баллов.
Для регистрации на сайте пройдите по ссылке https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru . В форме «Регистрация» введите номер карты и адрес электронной почты и нажмите кнопку «Создать учетную запись».
В открывшейся форме необходимо заполнить поля, не пропуская те, что отмечены звездочкой. Потребуется ввести следующую информацию:
Далее следует согласиться с правилами, условиями и политикой конфиденциальности компании. Если желаете получать на e-mail индивидуальные предложения, поставить отметку о согласии. Подтвердите, что вы не робот и жмите кнопку «Далее».
Авторизация в личном кабинете происходит по номеру карты и паролю, придуманном при регистрации.
Если забыли пароль, но знаете номер карты и помните адрес электронной почты, указанный при регистрации, заполните учетные данные и новый пароль вам пришлют на электронную почту.
Тем, кто не знает номер карты и электронную почту, стоит связаться с компанией при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты» https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru
После регистрации в личном кабинете вы сможете:
Скачав мобильное приложение, вы сможете использовать функционал личного кабинета в своем мобильном устройстве, а также:
Приложение доступно для платформ:
При возникновении вопросов клиентам компании обеспечена обширная поддержка:
Окончив работать в личном кабинете, покидайте его корректно, при помощи специальной опции «Выйти».
Личная информация, которую компания собирает о своих клиентах в ходе регистрации, используется исключительно для обеспечения качественного обслуживания, тщательно охраняется, не передается третьим лицам помимо тех целей, которые оговорены с клиентом.
Если вы хотите, чтобы ваша информация была удалена, обратитесь в компанию с соответствующим запросом.