Севастопольгаз работает на рынке Севастополя более 50 лет. Появление компании связано с первой газораздаточной станцией.
В настоящий момент предприятие снабжает газом Севастополь и пригородные территории. Ведет учет реализованного газа. Организует и контролирует оплату. Для реализации двух последних задач создан удобный онлайн сервис личный кабинет Севастопольгаз.
Личный кабинет предоставляет пользователям возможности:
Доступ к личному кабинету абонент получает после регистрации лицевого счета на сайте. При этом заполняется форма регистрации, с указанием:
Для проверки на спам требуется выполнить простейшее математическое действие и ввести ответ в окошко.
Затем нажимают кнопку «Зарегистрируйтесь».
Личный кабинет станет доступным после сверки полученных реквизитов с базой данных и подтверждения адреса email.
Важно! При наличии нескольких лицевых счетов (для владельцев нескольких квартир), регистрация осуществляется только по одному счету.
Он же будет использоваться и при авторизации. После авторизации появится возможность проверять и оплачивать все лицевые счета, поочередно вводя их в соответствующие формы.
После заполнения регистрационной формы, на электронную почту придет ссылка для завершения авторизации. Необходимо нажать на ссылку или ее скопировать и вставить в адресную строку своего браузера. Авторизация завершена.
Для следующей авторизации потребуется логин и пароль.
Для забывчивых пользователей предусмотрена смена пароля. Для этого используется адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. На адрес приходит письмо с указанием логина и с контрольным кодом. После ввода этих данных на сайте, абонент должен указать новый пароль.
Каждый абонент обязан передавать показания приборов учета газа ежемесячно, в срок до 28 числа расчетного месяца. Это можно сделать различными способами. Наиболее удобные из них:
Важно! При передаче показаний, следует дождаться отметки системы о том, что они обработаны. После этого появится возможность распечатать корректные квитанции.
Функция оплаты газа в кабинете отсутствует.
Личный кабинет работает через интернет. Мобильная версия не предусмотрена. Но через браузер в телефоне всегда можно найти сайт ПАО «Севастопольгаз» и зайти в личный кабинет. Страница, показанная на экране телефона, не будет отличаться от версии, открытой через компьютер.
Клиентская поддержка осуществляется через рубрику «Вопрос-ответ» раздела «Информация для физических лиц». В ней представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов и спорных ситуаций разрешаются на этой стадии.
Если проблему решить не удалось, то в разделе «Пресс центр» имеется рубрика «Обратная связь». Необходимо заполнить поля рубрики: фио, лицевой счет, e-mail. А также написать тему и текст сообщения.
Если вопрос связан с расчетами, в поле «Тема сообщения» следует выбрать тему «Расчеты за газ». Тема «вопросы по личному кабинету» выбирается в тех случаях, когда есть проблемы с работой кабинета.
Ответ на запрос придет по электронной почте.
Для удобства абонентов и получения ими необходимой информации, также имеются разделы:
Возможность отключения кабинета при действующем договоре не предусмотрена. При расторжении договора с ПАО «Севастопольгаз» вопрос решается через сервис обратной связи.
Для безопасного пользования личным кабинетом, следует хранить в тайне логин и пароль. Кабинет предназначен для получения информации и контроля. Платежных функций не предусмотрено, поэтому в специальных системах защиты нет необходимости.