«Мой банк» - удобная для каждого клиента услуга, позволяющая в онлайн-режиме отслеживать состояние действующего кредитного договора или счет карты. На личной страничке заемщика отображается вся информация по текущим платежам, просрочкам, актуальным датам очередного взноса и остатке долга. Кроме того, личный кабинет Сетелем банка дает возможность за считанные секунды рассчитать сумму для досрочного (преждевременного) закрытия кредитного договора. Если на карте клиента окажется достаточно средств, услуга позволит внести очередной платеж, не покидая сайта банка. Все эти услугу доступны в круглосуточном режиме.
Стоит рассказать и еще об одном преимуществе, которым обладает личный кабинет Сетелем банка – интернет-банк теперь предлагает функцию обратной связи. Что это означает? Если клиент не сможет самостоятельно проверить, погашен ли займ или не рассчитает остаток задолженности, он оставляет сообщение для службы поддержки через специальную форму. Ответ будет озвучен специалистом банка при личном телефонном разговоре или придет онлайн. В кабинете «Мой банк» все сообщения будут сохранены и заемщик в любой момент сможет прочесть их. Такая круглосуточная связь с кредитором доступна далеко не во всех банках.
Для того чтобы стать обладателем собственной странички на сайте банка, не обязательно посещать офис или звонить на горячую линию. Как правило, всем клиентам при первом обращении за кредитом автоматически открывается доступ к кабинету. Активировать его можно, открыв сайт банка и перейдя во вкладку «Мой банк». Затем в соответствующих полях требуется ввести паспортные данные, собственный мобильный телефон и порядковый номер кредитного договора. В случае, если вы заказывали карту, то именно ее номер следует указывать. Иными словами, клиент, желающий активировать личный кабинет Сетелем банка, телефон и остальные параметры должен узнать заранее.
После того, как клиент осуществит вход на личную страницу, обязательно стоит проверить представленные на ней данные, сверить баланс карты или остаток задолженности по договору займа. При обнаружении некорректной информации, незамедлительно стоит обратиться за помощью в банк.
После этого в любое время суток и вне зависимости от того, сколько еще осталось платить по займу, вы, открывая личный кабинет Сетелем банка, остаток по кредиту будете отслеживать самостоятельно. Это удобно с точки зрения контроля за балансом и своевременностью списания денежных средств в счет погашения имеющейся задолженности.
В том случае, если вы не смогли осуществить первый вход в личный кабинет, необходимо обратиться к менеджерам по телефону. Они подскажут, какие поля вы заполнили некорректно и как правильно следует активировать собственную страницу.
Открывается доступ к персональным данным абсолютно бесплатно в момент оформления кредита. Дополнительно посещать офис для получения логина и пароля не требуется. Поэтому, если вы интересуетесь, как узнать личный кабинет Сетелем банка, просто откройте свой кредитный договор, выделите для себя его номер и попробуйте осуществить вход уже сегодня.
Сетелем банк – стремительно развивающаяся организация, услуги которой остаются доступными многим клиентам. Чтобы не беспокоиться об остатке карточного счета или о погашении имеющегося кредита, достаточно осуществить первый вход в личный кабинет Сетелем банка и начать активно пользоваться им. Вся информация доступна в круглосуточном режиме. По аналогичному принципу работают специалисты банка, обслуживающие функционал «Обратный звонок». Заказав его, вам останется дождаться связи с менеджером, который обязательно поможет освоить такой простой в управлении и удобный интернет-банк.
В связи с тем, что основным направлением работы Сетелем Банка является выдача кредитов населению, персональный интернет-сервис предназначен для информирования заемщиков по кредитным продуктам и погашения полученных займов.
Клиенты Сетелем банка имеют возможность совершать следующие операции в личном кабинете:
получать сведения по счету;
узнавать остаток долга по кредиту;
заказывать досрочное гашение займа (полное или частичное);
получать новый график платежей после частичного досрочного гашения;
направлять запросы, обращения, претензии и получать ответы на них;
вносить средства по кредиту с банковских карт;
получать персональные предложения по кредитованию.
В интернет-банке Сетелема можно найти ближайшую точку обслуживания кредитной организации.
Аналогичные операции доступны в меню мобильной версии сервиса «Мой банк».
При выборе пункта меню «Просматривать полную историю сообщений» система выдаст подменю, включающее пункты по просмотру отправленных обращений и ответов банка, также клиенту будет предоставлена возможность связаться со специалистами фининститута одним из трех способов:
позвонить;
написать сообщение в личном кабинете;
отправить обращение через социальные сети.
Пункт меню «Оплатить кредит через интернет» направит пользователя в платежный сервис. Клиент должен выбрать гашение какого продукта он произведет — кредита или кредитной карты. Для оформления платежа необходимо ввести информацию:
номер карты, с которой гасится кредит;
карту или кредитный счет, по которым производится зачисление;
сумму оплаты.
Внимание! За перевод денег взимается комиссия — 1,6% при оплате картой Visa, 0,8% с карты Mastercard.
Страница, вызываемая пунктом меню «Проверить зачисление средств», покажет информацию о кредите, включая сведения о последнем платеже и дате зачисления.
Пункт меню «Заказать полное или частичное досрочное гашение» позволяет не только направить обращение в банк, но и рассчитать сумму дополнительного и общего взноса на дату платежа.
Чтобы посчитать полную сумму возврата кредита следует ввести дату гашения в соответствии с договором. В Сетелем Банке условием досрочного гашение является подача заявления не позднее чем за 30 дней до платежа. Дату полного погашения следует выбирать с учетом этого условия.
Пример
По условиям договора кредит гасится 20 числа каждого месяца. При подаче заявления 03.09.17 года ближайшей датой досрочного гашения займа будет 20.10.17, так как 20.09.17 не выполняется условие о предупреждении банка о досрочном гашении за 30 дней.
При выборе частичного досрочного гашения клиенту также следует выбрать дальнейший способ оплаты кредита — с сокращением срока кредитования или уменьшением суммы ежемесячного платежа. Затем проставить дату (учитывая условие о предупреждении за 30 дней) и желаемую сумму. Дальше действовать согласно подсказкам сервиса.
Оставшиеся пункты меню позволяют пользователю совершить соответствующее действие — найти ближайшую точку обслуживания, вывести график платежей, создать обращение в банк или просмотреть реквизиты кредитного счета.
Пользователи интернет-банка и банковских карт должны соблюдать ряд правил, позволяющих сберечь средства на счетах и не дающих мошенникам возможность совершить преступные действия. Вот эти правила:
Клиент, ставший один раз участником интернет-сервиса Сетелем Банка, остается там навсегда. Поэтому удалить личный кабинет нельзя. Однако можно заблокировать к нему доступ направив соответствующее обращение в банк по телефону горячей линии или через личный кабинет.