Данная компания контролирует деятельность собственной сети заправок. Считается крупнейшей в Северо-Западном регионе страны. Выгодно выделяется среди конкурентов за счет высокого качества топлива и адекватных расценок. Для удобства клиентов предлагается сервис «Личный кабинет», позволяющий формировать разные типы отчетов.
Кабинет рассчитан на пользователей, оформивших дисконтные карты, так как основные функции связаны с их использованием. Компания допускает возможность получения доступа к личному кабинету пользователями без карт, но в таком случае он будет для них практически бесполезен. Связано это с тем, что весь функционал кабинета представлен отчетами:
Любой из отчетов владелец карты может перевести в Excel и распечатать, если это потребуется. Интерфейс прост для понимания. Особенности заполнения всех полей очевидны. В случае возникновения вопросов к заполнению форм, на сайте представлены подробные инструкции по каждому из вариантов отчетов.
Как уже было сказано выше, зарегистрироваться можно как с дисконтной картой, так и без нее. Для этого необходимо перейти на главную страницу компании и на верхней строке нажать на пункт «Регистрация». Раскроется окно, в правом нижнем углу которого будет предложена возможность регистрации. После перехода перед пользователем появится окно, которое нужно будет заполнить. В него вносится следующая информация:
Сразу после этого нужно будет ввести данные дисконтной карты. Если ее нет, можно пропустить этот шаг, сразу закончив регистрацию. В самом конце на указанный адрес пользователя будет направлено письмо. Чтобы завершить весь процесс регистрации, необходимо будет перейти по ссылке, указанной в нем. С этого момента можно заходить в личный кабинет.
Вход в личный кабинет также совершается с главной страницы компании. Необходимо будет ввести указанный при регистрации логин и пароль. Сразу после этого клиент получит доступ ко всем отчетам.
Компания ПТК не использует мобильное приложение, так как отслеживать в режиме реального времени формируемые отчеты нет особой необходимости. Всегда остается возможность направить просьбу создать подобное приложение службе поддержки. Если они посчитают это возможным и интересным, а количество подобных запросов будет большим, то и приложение, возможно, создадут.
На сайте компании существует специальный раздел «Помощь». В нем детально расписаны все особенности, взаимодействие с личным кабинетом, инструкции по работе с формами отчетов и многое другое. Для прямой связи с сотрудниками компании нужно воспользоваться разделом «Контакты».
Регистрация в личном кабинете не обязательна. Пользоваться картой можно и без него. Если возникла необходимость отключить кабинет уже после регистрации, можно направить письмо с просьбой удалить все личные данные на адрес компании. Действующее законодательство допускает такой вариант и ПТК будут обязаны выполнить требование. Обычно достаточно письма на электронную почту, но если результата нет, необходимо отправлять письмо на бумажном носителе с уведомлением. Проигнорировав даже это обращение, компания рискует попасть под прицел прокуратуры, куда клиент имеет полное право обратиться.
Информация о клиенте хранится на серверах ПТК и не выкладывается в свободный доступ. При наличии карты, пароль предоставляется вместе с нею, а при отсутствии – высылается на электронную почту. Также возможно восстановить утерянный пароль, обратившись в отдел по работе с клиентами или справочную службу. Учитывая отсутствие полезной для мошенников информации и возможностей что-то изменить в личном кабинете, попытки взлома, скорее всего, не будут настойчивыми. Более того, компания автоматически блокирует доступ после 10 неверных попыток ввода пароля. Клиенту главное хранить логин и пароль, не выставляя их на общий доступ, и проблем с утечкой личных данных не будет.