Интернет-банкинг – удобный инструмент обслуживания физических и юридических лиц. В нем можно провести около 90% операций без посещения отделения. Безопасный сервис, простота в использовании, большой список опций – выбор миллионов пользователей.
Чтобы получше узнать сервис учреждения, нужно его изучить. Как создать личный кабинет Промсвязьбанк? Заходим на стартовую страницу www.psbank.ru, жмем на «Интернет-банк» и в появившемся окне выбираем вход для частных пользователей или корпоративных клиентов. Переходим на новую страницу и кликаем «Зарегистрироваться». Далее делаем все по инструкции, предлагаемой системой: вводим контактный телефон, капчу, дожидаемся прихода СМС.
Перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете Промсвязьбанка, нужно определить конечную цель. Финансовое учреждение выдает 3 уровня доступа:
Больше нет необходимости посещать отделения банка для работы с собственными счетами и оплатой услуг. Теперь все можно делать сидя дома или даже на работе со своего личного кабинета. Для работы с ним вам достаточно авторизоваться по заранее придуманным данным.
В зависимости от того, являетесь клиент физическим или юридическим лицом, вход в личный кабинет будет осуществляться по-разному. В обоих случаях необходима предварительная регистрация и получение права доступа к системе. Перейти в личный кабинет можно с официального сайта банка, кликнув на ссылку "Интернет-банк".
Вход по номеру мобильного телефона доступен исключительно для физических лиц. Номер можно использовать в качестве вашего логина. Обязательное условие - номер для идентификации на сайте должен быть одинаковым с номером, указанным при заключении договора на обслуживание. Пароль, который нужно будет ввести генерируется системой банка автоматически и будет отправлен на мобильный клиента. При желании его можно будет заменить в настройках личного кабинета уже после первого посещения сайта. После ввода данных нажимаем на клавишу "Войти" для начала работы в веб-банкинге.
Осуществить вход с помощью логина можно по тому же принципу. Создает его система, во время того, как вы заключаете договор с банком. Сотрудник банка распечатывает логин, сгенерированный программой, и вы используете его в дальнейшем для входа в систему. Пароль, как и в первом случае будет отправлен на мобильный после регистрации учетной записи сотрудниками банка. Если вы заходите со своего компьютера, то можете сохранить свои данные, чтобы не запоминать их и не вводить постоянно. После ввода данных подтверждаем вход нажатием кнопки "Войти".
Страница для входа юридических лиц сильно отличается от обычной. На выбор можно осуществлять вход тремя способами:
В последнем случае сертификат нужно сначала заказать. Для этого заполняется специальная форма с указанием персональных данных и придумывается пароля для формируемого сертификата.
После ввода данных останется заказать сертификат, и вернувшись на страницу ввода данных загрузить созданный файл.
В случае утери данных с логином и паролем, вход в кабинет может быть восстановлен как в отделении банка, где сверят ваши документы и по новой распечатают нужную информацию, так и самостоятельно по установленной форме. Во втором случае, при открытии поля для ввода логина и пароля необходимо кликнуть на ссылку "Не помню логин или пароль". После чего система предложит указать то, что вы знаете: логин, номер вашей карты или номер счета.
После ввода одного из данных система вас идентифицирует и пришлет на мобильный код, который нужно будет ввести в свободном поле.
Затем будет осуществлен вход, после чего требуется замена пароля на новый.
В случае с предпринимателями, подобная замена пароля невозможно. Для восстановления доступа к кабинету нужно обратиться в банк или перевыпустить сертификат. Процедура будет прежней, потребуется ввод персональных данных и придумать новый пароль.
Вход в личный кабинет Промсвязьбанка осуществляется при помощи номера клиента/псевдонима или номера телефона, а также пароля. В случае если пароль забыт и утерян, можно его восстановить, поочередно вписав в строку номер клиента/псевдоним, номер телефона, серию и номер паспорта. Подтвердив намерение капчей, жмем продолжить и дожидаемся разового пароля.
Личный кабинет Промсвязьбанк для физических лиц открывает массу новых возможностей. Функционал включает разделы:
Чтобы оплатить коммунальные услуги, купить авиабилеты, пополнить счет мобильного телефона или погасить штраф ГИБДД не нужно ехать в отделение, выстаивать очередь, оплачивать в кассе наличкой, заполняя при этом бланки. Раздел «Оплата услуг» создан именно для того, чтобы облегчить жизнь клиентам. В системе собраны организации со всех областей России, все, что нужно сделать – выбрать из списка необходимые.
Во вкладке «Счета» личный кабинет Промсвязьбанк предлагает ознакомиться с выписками, открыть текущий, накопительный или металлический счет. В разделе «Переводы» можно перечислять средства любым физическим и юридическим лицам. При этом неважно являются они клиентами Промсвязьбанка или какого-то другого учреждения.
Если интересует, как узнать баланс карты в личном кабинете Промсвязьбанка, стоит обратиться во вкладку «Карты». Кроме выписки по расходам/приходам, просмотра остатка, там можно заказать новую карту, заблокировать или разблокировать текущую. В разделе «Кредиты» содержится информация о произведенных платежах, остатке задолженности. Во вкладке «Вклады» можно открывать новые вклады и контролировать текущие.
Личный кабинет Промсвязьбанк для юридических лиц имеет обширный функционал:
Личный кабинет Промсвязьбанк интернет-банк работает в любом браузере. Вход в личный кабинет ПСБ Ритейл осуществляется на сайте банка. Юридические лица не имеют проблем с сертификатами, ведь их можно хранить на любом носителе, запрашивать к ним доступ в любом отделении банка.
Личный кабинет для физических лиц предоставляет множество возможностей Так, его функционал состоит из следующих разделов:
Для юридических же лиц это:
Сервис «Умные деньги – это простой и удобный сервис, позволяющий планировать личный бюджет. С такой системой вы запросто сможете планировать свой доход благодаря представлению в приложении расходов и доходов.
Сервис позволяет узнать, сколько именно средств уходит у вас на непредвиденные растраты, сколько необходимо на повседневные нужды, а сколько нужно для того, чтобы ваши неосуществленные мечты стали реальностью.
Преимущества системы следующие:
Благодаря сервису банка всегда можно настроить автоплатеж, позволяющий списывать средства с вашего счета тогда, когда это необходимо. Особенно удобно это в случае с сотовой связью и коммунальными платежами.
Для этого следует зайти в интернет-банкинг, выбрать раздел «Автоплатежи», указать его параметры, а затем подтвердить операцию. После того, как автоплатеж будет успешно создан, информация о нем появится в разделе «Мои автоплатежи».
За последнее время банк добавил порядка шестисот шаблонов в интернет-банк, после чего число компаний, услуги которых стало возможно оплатить по шаблонам, возросло до 1400. Среди вновь приобретенных – такие зачастую немаловажные категории, как погашение кредитов, осуществляемое в других банках, оплата мобильной связи, коммунальные платежи и так далее.
Благодаря таким шаблонам процесс оплаты становится гораздо быстрее, систематизируется и упрощается, денежные средства в большинстве случаев зачисляются в режиме онлайн, а комиссия отсутствует. Если же по компании нет шаблона, то заполнить его можно самостоятельно. Заполнив благодаря простой форме с подсказками платежное поручение.
Благодаря интернет-банку можно в любое время получить информацию по своим счетам. Преимущества такой работы следующие:
Благодаря онлайн-личному кабинету можно запрашивать детализацию и выписки в любой точке мира и в любое время. Благодаря этому вы всегда знаете, когда вам на карту поступила зарплата, сколько средств осталось на карточке, а так же можете запросить выписку за любой необходимый вам период по платежам, которые были совершены с помощью карты.
Кроме того, в отпуске, когда для того, чтобы узнать баланс в банкомате другого банка нужно отдать немалые средства, удобно проверять остаток в личном кабинете.
На сайте постоянно работает техподдержка, связаться с которой можно в том случае, если у вас имеется микрофон и наушники. Дополнительно связаться с техподдержкой можно и п контактному телефону 8 800 333 03 03, а звонок по России будет совершенно бесплатный.
Установите на свое устройство мобильное приложение PSB-Mobile, и вы сможете оценить удобство работы и красоту дизайна.
Мобильное устройство дает своему хозяину следующие преимущества:
Загрузить данное приложение можно с помощью Google Play и App Store.