Личный кабинет используется для хранения приватной информации пользователя, которую он самостоятельно сообщил системе. Это могут быть номера счетов, возможность управления ресурсами. Для защиты личного кабинета используется логин и пароль, они известны только пользователю, который их и создал.
Чтобы войти в систему, необходимо попасть на стартовую страницу. Для этого в строке браузера набираем адрес сайта powernet.com.ru. Вход в «Повернет» находится слева вверху окна возле изображения улыбающегося человечка. Кликаем по надписи и переходим на новую страницу. В появившемся окошке значится надпись «Авторизация «Мой Кабинет»». В первой строке вводим Имя Пользователя (Login), во второй – Пароль (Password).
Важно! Регистрационные данные должны соответствовать данным, указанным в документе «Памятка пользователя» (выдается при заключении договора). Найти их можно в разделе «Доступ в Мой Кабинет». В случае если памятка утеряна, а логин и пароль забыты, кликаем на кнопку «Напомнить пароль». Появляется всплывающее окно, в котором система предлагает ввести указанный при регистрации номер телефона, на который будут высланы утерянные данные. Опция доступна только для пользователей, подключивших услугу СМС уведомления. В противном случае восстановить данные всегда можно, обратившись по телефону в техподдержку.
Вход в личный кабинет «Повернет» невозможен без правильных логина и пароля. Важно внимательно набирать на клавиатуре буквы и цифры, соблюдать регистр. После ввода данных нажимаем на кнопку «Войти в Мой Кабинет». Если все верно, система пропускает, если нет – появляется всплывающее окно с сообщением, что учетные данные отправлены СМС на номер телефона, указанный при регистрации.
Личный кабинет на сайте компании Павернет имеет весь необходимый для управления вашим личным счетом функционал. На верхней панели указываются тарифный план, по которому вы, как абонент, получаете обслуживание на данный момент, адрес, а также IP адрес, а также информация, связанная со счетом и уведомлениями. Здесь же вы можете включать и отключать интернет. В левой панели собраны все остальные функции сайта. С помощь этих кнопок вы можете возвращаться на главную страницу, просматривать отчеты по вашему счету, изменять настройки, вносить оплату, а также зазывать кредит. Здесь же можно настроить уведомления или изменить тариф.
После входа в систему пользователю открывается следующая информация:
Личный кабинет «Повернет» баланс отображает крупным планом в первой таблице с правой стороны. Увидеть информацию легко, она находится в ярко-красных прямоугольниках. Указывается сумма на счету, здесь же можно выставить, при каком балансе отключать сеть.
При нажатии на название текущего тарифного плана открывается страница с предложениями компании. Чтобы изменить тариф, нажимаем на кнопку «Выбрать» напротив желаемого плана. Затем появляется всплывающее окно с календарем, на нем выбираем дату смены условий подключения. Операция доступна только для пользователей, имеющих на счету более 100 руб. Заявка на смену тарифа в будущем обрабатывается бесплатно. Чтобы изменить план в текущий день, придется заплатить 10 руб.
После выбора даты, жмем на кнопку «Подать заявку» или «Отмена», если устраивают текущие условия подключения интернета. При выборе первого варианта, система во всплывающем окне предлагает приобрести приставку для цифрового телевизора. Чтобы купить, жмем «Да», отказаться – «Нет». Для подтверждения выполненных действий вводим код с картинки.
Личный кабинет «Повернет» также позволяет настраивать опции СМС-уведомлений, изменять или добавлять номер, на который они приходят. Здесь же можно заранее подать заявку на отключение интернета, нажав «Выключить интернет» и указав через сколько дней. Заявку на включение подать можно при условии наличия на счету более 50 руб. Подключение производится в начале суток, а отключения – в конце. Личный кабинет доступен пользователю в течение 30 дней после блокировки счета. Также в нем отображаются все подданные заявки.
Поскольку личный кабинет предоставляется провайдером, вы не можете самостоятельно пройти регистрацию на сайте и просто получить доступ в личный кабинет. Для того, чтобы открыть его вам нужно связаться с представителем компании и подать заявку на подключение услуг. После ее одобрения вам будет выделена отдельная линия и направлен представитель, который выполнит подключение и заключит договор. В нем будут указаны ваши личные логин и пароль для входа в кабинет и управления ним. При необходимости ы можете изменять свои данные после первого же входа в свой личный кабинет.
После того, как вы заключите договор с провайдером на поставку услуг и вам выдадут ваши личные логин и пароль для входа, вы сможете проходить авторизацию на сайте компании для входа в личный кабинет. Для того, чтобы авторизоваться, вам нужно войти на сайт копании и нажать на кнопку «личный кабинет». После, на странице входа нужно ввести свои личные логин и пароль и нажать на кнопку входа. В том случае, если вы забыли пароль, или не имеете к нему доступа, вы можете получить уведомление на свой номер телефона, который был указан при первом входе в кабинет. Также, эту информацию вы можете посмотреть в договоре о поставке услуг.
Компанией Павернет, помимо личного кабинета на веб сайте, также разработана его мобильная версия, скачать которую вы можете на Айфон и Андроид. Приложение позволяет использовать все функции веб версии на вашем мобильном устройстве: вы также можете сменить тариф, сделать установку платежа, посмотреть информацию о состоянии счета, а также управлять подключением. Также, с помощью личного кабинета приложения можно получат все уведомления касательно услуг провайдера, поддерживать связь со специалистом и даже смотреть видео с веб-камер.
Если у вас возникнут вопросы или вы захотите передать администрации свои пожелания, для этого вы можете воспользоваться несколькими формами связи с компанией. В первую очередь связаться с компанией можно через ее сайт. На главной странице указаны основные телефонные номера для связи в каждом из регионов. Также, вы можете нажать на кнопку «помощь», которая перенесет вас на страницу с инструкцией к каждому из разделов. С помощью сайта связаться с компанией можно также через онлайн-консультанта. Для этого нужно вызвать его диалоговое окно и внеся информацию в соответствующие поля, отправить сообщение оператору. Как только он прочитает ваше сообщение, на ваш вопрос незамедлительно будет выслан ответ. Также связаться с поддержкой можно при помощи мобильного приложения, в котором есть специальная форма для совершения звонка.
Если у вас возникла необходимость в отключении личного кабинета, вам нужно предварительно позаботиться о том, чтобы сделать это. Дело в том, что компания Павернет предоставляет свои услуги по договору и по его условиям ваш личный кабинет – это один из обязательных пунктов для соблюдения всех его условий. Для того, чтобы отключить личный кабинет вам необходимо подать заявку оператору, который после ее прочтения должен одобрить это действие и разорвать договор по предоставлению услуг. После, вы, как потребитель, будете отключены от сети, а ваш доступ к кабинету на сайте провайдера аннулирован.
Вся информация, что содержится в вашем личном кабинете охраняется компанией Павернет. Она хранится на защищенных серверах, доступ к которым строго регулируется. Но получить эту информацию злоумышленники могут также при помощи неосторожности пользователя. Чтобы уберечь свои личные данные, вам стоит внимательно относится к программному обеспечению, которое вы устанавливаете на свой компьютер. Не доверяйте свой логин и пароль сторонним личностям и не подключайтесь к общественным сетям без пароля. Доступ к информации, которая через них проходит может быть открыт для стороннего доступа. Таким образом вы сможете уберечь свои данные в целостности.