Компания Новатек осуществляет поставки газа в 33 региона страны. Ее доля на ранке реализации природного ресурса в России составляет более 14%. Постоянно увеличивая масштабы своего влияния, Новатэк не забывает про простых потребителей. В целях улучшения качества и доступности услуг, повсеместно, во всех регионах обслуживания, для абонентов вводится система удаленного предоставления услуг через личный кабинет.
Личный кабинет позволяет подключенным абонентам управлять своими счетами дистанционно, не зависимо от их местонахождения. Многофункциональность сервиса и простота интерфейса порадуют даже неопытных пользователей интернет-ресурсов. Один сервис поможет абонентам в удаленном режиме выполнять такие операции, как:
Регистрацию в личном кабинете можно пройти прямо на сайте сервиса, потратив на это минут 5 времени. Стоит заметить, что если у абонента несколько лицевых счетов, то регистрацию понадобится выполнить на каждый в отдельности. Для регистрации, под формой авторизации потребуется нажать ссылку «Регистрация». На экране отобразится небольшая форма. Здесь потребуется заполнить все поля и нажать кнопку «Зарегистрироваться». При успешном завершении процедуры, абоненту на адрес указанной электронной почты поступит письмо со ссылкой активации личного кабинета. Для завершения регистрации, нужно пройти по этой ссылке.
Для авторизации в личном кабинете, необходимо указать всего два параметра: номер лицевого счета (можно посмотреть на квитанции) и пароль, указанный при регистрации. Если абонент забыл пароль, указанный при регистрации, то его можно будет восстановить. Для этого понадобится нажать ссылку «Забыл пароль» и ввести номер лицевого счета. На адрес электронной почты поступит сообщение с кодом проверки. Следуя инструкциям, абонент сможет самостоятельно восстановить доступ к системе.
Владельцам устройств на базе операционных систем Android и IOS доступна возможность установки на свой гаджет приложения компании Новатэк. Для этого понадобится просто перейти в магазин операционной системы, найти приложение по его названию и произвести его установку. Это приложение позволяет получать доступ к личному кабинету и ко всем его возможностям прямо с мобильного устройства, просто нажав соответствующий значок.
Ввод показаний счетчиков через личный кабинет производится через соответствующий раздел сервиса «Счетчики». Попав в этот раздел, абоненту необходимо выбрать необходимый прибор учета газа и ввести его последние показания. Если по лицевому счету зарегистрировано несколько газовых счетчиков, то процедуру потребуется повторить по каждому из них.
Оплата в личном кабинете производится безналичным расчетом с карты банка. Причем услуга доступна для карт любых банков. Чтобы оплатить задолженность за потребляемый газ, абоненту понадобится в личном кабинете перейти в раздел «Оплата». Попав в раздел, потребуется указать тип платежа, сумму и нажать кнопку «Оплатить». Система переведет потребителя на страницу ввода реквизитов банковской карты. Следуя наглядным инструкциям, потребуется заполнить все поля и отправить платеж на подтверждение. На номер телефона владельца карты придет сообщение с кодом подтверждения платежа. Указав его в системе, можно будет завершить оплату услуги.
Если у абонента возникают вопросы по использованию сервиса или по предоставляемым услугам компании, он всегда может воспользоваться сервисом «Задать вопрос администратору». Открыв форму обратной связи, понадобится заполнить все поля и подробно изложить причину обращения. Также, если в том есть необходимость, можно прикрепить файл. После введения всех данных останется только отправить обращение.
Обслуживание через личный кабинет производится через интернет. А соответственно, на определенном этапе, возможен перехват передаваемой информации третьими лицами. Компания не несет ответственности за подобные случаи, о чем говорится в согласии передачи данных на обработку, обязательно подтверждаемом абонентом при регистрации в системе. Если абонент не согласен с этим положением, но уже является зарегистрированным пользователем, ему следует отключить доступ к личному кабинету.
Если регистрацию абонента в личном кабинете можно произвести через интернет, то с отключением сервиса дистанционного обслуживания дела обстоят несколько сложнее. Для отказа от сервиса абоненту придется обратиться в компанию, где ему будет предложено подписание соответствующего заявления. Услуга может быть предоставлена только собственнику жилого помещения.