logo
Ещё

Личный кабинет МКБ Онлайн

Интернет-банкинг – это личный кабинет клиента организации, в котором открывается доступ к управлению открытыми в банке финансовыми продуктами. Можно не только следить за состоянием счетов и карт, но и осуществлять денежные транзакции, в том числе оплачивать различные услуги или переводить денежные средства физическим лицам. Личным кабинетом МКБ пользуются почти все клиенты компании, его широкий функционал обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов. Также у банка есть фирменное мобильное приложении, в котором дублируются функции, доступные из личного кабинета МКБ Онлайн.

Регистрация в личном кабинете МКБ

Существует два способа получения доступа к личному кабинету МКБ:

  • самостоятельно, если вы держатель карты банка
  • в любом отделении банка – для всех остальных клиентов

Самостоятельное подключение:

  1. Необходимо зайти на страницу МКБ Онлайн и под надписью «МКБ Онлайн» выбрать опцию «Регистрация».
  2. Система предложит ввести номер вашей карты, придумать логин и пароль, ввести код с картинки, чтобы предотвратить спам, а также согласиться на присоединение к Договору комплексного банковского обслуживания. После этого жмите «Зарегистрироваться».
  3. Подтвердите операцию смс-кодом, который придет на ваш финансовый телефон.
  4. С текстом договоров КБО, тарифами и другой важной информацией можно ознакомиться здесь же, скачав важную информацию в формате pdf.

Подключение в офисе банка:

  1. В отделении банка необходимо заполнить Анкету-Заявление на подключение к личному кабинету МКБ.
  2. Подписать Договор дистанционного банковского обслуживания
  3. Получить логин и карту с цифровыми кодами, с помощью которых будет осуществляться подтверждение операций.
  4. На телефон, указанный при регистрации, придет sms с паролем доступа в систему.

Как войти в личный кабинет МКБ?

Если клиента Московского кредитного банка интересует вопрос, как войти в личный кабинет МКБ, он должен, прежде всего, подписать договор, который предоставляет возможность дистанционного обслуживания. После подписания договора клиент получает логин и пароль, необходимые для входа в учетную запись на сайте mkb.ru. Далее онлайн вход в личный кабинет МКБ для физических лиц может быть осуществлен двумя способами – при помощи компьютера или смартфона. Для выполнения входа через мобильное устройство потребуется установка специального приложения. Владельцы компьютеров или ноутбуков могут войти в учетную запись из любого интернет-браузера.

Вход по номеру телефона

Осуществить авторизацию личном кабинете МКБ Онлайн только по номеру телефону невозможно. Логин и пароль вводить нужно обязательно. Если клиент компании забыл пароль от интернет-банкинга, он может воспользоваться функцией восстановления. Для этого ему потребуется зайти на станицу авторизации: https://online.mkb.ru/ и выбрать пункт «Восстановление доступа».


На открывшейся вкладке необходимо ввести номер банковской карты и капчу, затем нажать кнопку «Продолжить». На телефон клиента, который использовался при регистрации на сайте, придет СМС с проверочным кодом. Введя его, гражданину предложат придумать новый пароль для входа.

Вход по логину и паролю

Классический вариант получения доступа к управлению своими финансовыми продуктами через личный кабинет интернет-банкинга – это авторизация на сайте МКД путем ввода логина и пароля. На главной странице официального сайта фирмы нужно нажать кнопку «Вход», которая находится в правом верхнем углу. Далее клиент будет перенаправлен на специальную страницу входа, которая имеет два поля ввода: логин и пароль. Также на данной странице можно пройти регистрацию в интернет-банкинге (для этого нужно быть клиентом) или восстановить пароль.


Возможности пользователя в личном кабинете МКБ

Создав личную учетную запись, пользователь получает большие возможности для совершения финансовых операций, не посещая отделения. Прежде всего, он может получить всю актуальную информацию относительно состояния своего счета, суммы выплаты депозита, наличия задолженности и т.д. Помимо этого, у клиента есть возможность осуществлять все необходимые денежные переводы без комиссии, а также оплачивать мобильную связь, телевидение, штрафы и коммунальные услуги. Стоит заметить, что все перечисленные возможности пользователя в личном кабинете МКБ доступны на протяжении 24 часов в сутки.

Личный кабинет МКБ Онлайн – управление банковским счетом

Получив доступ к собственной учетной записи на сайте Московского кредитного банка, клиенты смогут совершать следующие действия по управлению своим счетом:

  • Получение информации об операциях и остатках на счете.
  • Перевод финансовых средств со своей банковской дебетовой карты с целью погашения кредита, внесения квартплаты или оплаты каких-либо услуг.
  • Заключение или расторжение Договора банковского вклада.
  • Перечисление средств на необходимый счет в автоматическом режиме по определенному графику посредством сервиса «Периодические платежи».
  • Оплата услуг ЖКХ, телевидения, связи, интернета и т.д.

АО «Московский кредитный банк» присутствует на российском банковском рынке с 1992 года. Это универсальный банк, предлагающий продукты и услуги для корпоративных клиентов и частных лиц. Банк входит в список 11 системно значимых банков, обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности, демонстрирует устойчивые позиции и открытость бизнеса.

Для удобства клиентов в банке действует современная и эффективная система интернет-банкинга – МКБ Онлайн.

Московский кредитный банк предоставляет своим клиентам возможность открытия собственной пользовательской учетной записи. Регистрация в личном кабинете МКБ позволит клиентам сайта дистанционно управлять своим банковским счетом. Доступ к собственной учетной записи позволяет воспользоваться всеми имеющимися банковскими услугами и продуктами. В частности, пользователи учетной записи смогут совершать различные финансовые операции и получать необходимую информацию, касающуюся текущего состояния банковского счета.

Функционал личного кабинета МКБ

Получив доступ к собственной учетной записи на сайте Московского кредитного банка, клиенты смогут совершать следующие действия по управлению своим счетом:

  • Получение информации об операциях и остатках на счете.
  • Совершение разных платежей (перевод средств со своей банковской дебетовой карты с целью погашения кредита, оплата услуг самых разных компаний, в том числе услуги ЖКХ, перевод средств на счета в других банках).
  • Управление кредитами, начиная от подачи заявки на получение кредита, заканчивая погашением.
  • Заключение или расторжение Договора банковского вклада.
  • Перечисление средств на необходимый счет в автоматическом режиме по определенному графику посредством сервиса «Периодические платежи».
  • Управление банковскими картами (установление лимитов на операции, ограничение области действия карт, блокировка операций по карте, изменение ПИН-кода, перевыпуск карты, смена номера финансового телефона и т. д.)
  • Заказ услуг (перевыпуск карты, сумма наличных для снятия, аренда банковского сейфа).
  • Создание автоплатежей и шаблонов часто совершаемых операций.
  • Изменение пакетов услуг.

Создав личную учетную запись, пользователь получает большие возможности для совершения финансовых операций, не посещая отделения. Прежде всего, он может получить всю актуальную информацию относительно состояния своего счета, суммы выплаты депозита, наличия задолженности и т. д. Помимо этого, у клиента есть возможность осуществлять все необходимые денежные переводы без комиссии, а также оплачивать мобильную связь, телевидение, штрафы и коммунальные услуги. Стоит заметить, что все перечисленные возможности пользователя в личном кабинете МКБ доступны на протяжении 24 часов в сутки.

Абонентская плата для пользователей личного кабинета МКБ отсутствует. Услуга интернет-банкинга предоставляется бесплатно.

Мобильное приложение личного кабинета

Для клиентов, которые предпочитают совершать действия при помощи мобильных телефонов, разработаны мобильные приложения МКБ Онлайн для платформ iOS и Android.

Использовать мобильное приложение может каждый клиент банка, имеющий открытый счет и подключенный к интернет-банкингу, поскольку вход в систему с мобильного производится с теми же логином и паролем.

Установка приложения бесплатна. В дальнейшем вы оплачиваете трафик по тарифам своего оператора. Стоимость транзакций такая же, как и при осуществлении через личный кабинет МКБ.

Клиентская поддержка через кабинет

Московский кредитный банк не только создал качественный сервис интернет-банкинга. Он также организовал серьезную клиентскую поддержку, чтобы клиенты не чувствовали разницы между обслуживанием в классических офисах и дистанционно. Клиенты МКБ не останутся один на один со своими проблемами, поскольку в банке существует несколько уровней обратной связи.

Кликнув на пиктограмму «Клиентская поддержка», вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Если среди ответов не нашли решения вашего вопроса, можно заказать обратный звонок. Оператор Контакт-центра перезвонит вам в течение рабочего дня, если заявка поступила до 20-00 или на следующий день в противном случае.

Также, можно задать вопрос на сайте. Оператор перезвонит вам или ответит на e-mail на протяжении 1-2 дней. Приоритетность звонка или письменного ответа определяет клиент в своем заявлении.

И, конечно же, ежедневно круглосуточно работает Контакт-центр. Телефоны:

+7 495 777-4-888
8 800 100-4-888

Звонки по России бесплатные.

По вопросам технической поддержки системы личного кабинета частные лица могут обращаться по телефону +7 495 988-14-44.

Безопасность использования

Производить операции с использованием личного кабинета МКБ безопасно по ряду причин:

  • соединение осуществляется по защищенному каналу, о чем свидетельствуют первые буквы в адресной сроке https://
  • в систему пользователь входит по известному только ему логину и паролю
  • осуществление транзакций подтверждается одноразовым цифровым кодом со специальной карты или sms-сообщением
  • при подключенном sms-информировании, после каждой операции на финансовый номер телефона приходит сообщение о факте совершения операции
  • клиент может самостоятельно устанавливать лимиты операций