Московская Финансово-Юридическая Академия разработала для студентов, абитуриентов, их родителей, преподавателей, сотрудников специальный портал для оперативного взаимодействия, получения актуальной информации. На портале МФЮА предоставляется возможность завести личный кабинет.
Пользователи личного кабинета получают следующие возможности:
Студентам, которые пишут дипломы, дополнительно предоставляется возможность просматривать отзывы руководителя дипломного проекта, отсылать работу на проверку по антиплагиату.
Родители могут запросить посещаемость студента, его успехи в учебе.
Прежде чем производить регистрацию, пользователь должен сообщить номер мобильного телефона в деканат или на кафедру.
Уполномоченное лицо регистрирует номер в системе и пользователю передается пароль для входа в портал.
Регистрация личного кабинета осуществляется с главной странички сайта. В правом верхнем углу есть кнопка «Личный кабинет». Нажав на нее, пользователь попадает на страничку входа.
Далее выбирается статус пользователя: студент, преподаватель, сотрудник, родитель, абитуриент и т. д.
В поле ИНС вводится номер студенческого билета (преподаватели вводят пароль, полученный на кафедре).
После ввода пароля нажимается «Вход».
Если пароль утерян, его можно сменить, нажав клавишу «Напомнить пароль».
Сотрудники Академии вводят учетный номер рабочего компьютера.
Рабочий стол портала студентов имеет следующие разделы:
Для получения подробной информации можно зайти в каждый раздел.
При первичном заходе на портал необходимо настроить профиль. Это делается нажатием кнопки, расположенной в правом верхнем углу.
В настройках можно поменять пароль, загрузить фотографию, дополнительную личную информацию (номер телефона). Фотография может потребоваться для оформления пропуска, читательского билета, студенческого билета.
В разделе «Моя группа» пользователь может переписываться с одногруппниками, модератором, работать с библиотекой. Имеется возможность создавать папки, загружать файлы и т. д.
Узнать о задолженности за обучение и другие платные услуги, получить квитанцию, оплатить онлайн можно из личного кабинета в разделе «Финансы».
В основном договоре обучения проверяется баланс счета, запрашивается квитанция или производится оплата онлайн. В дополнительных услугах проверяется история платежей, задолженность на текущую дату, оплачиваются дополнительные услуги.
Задолженность выводится на экран со знаком «минус» в графе Долг.
Факт оплаты отражается в системе через несколько дней после платежа.
Расписание, актуальные изменения содержатся во вкладке «Расписание».
Чтобы посмотреть расписание, необходимо ввести следующую информацию:
Система выводит расписание в виде таблицы
В справочной информации содержится расписание звонков, расписание по неделям.
Успеваемость студента проверяется в разделе «Успеваемость». Здесь доступна информация обо всех сданных зачетах, экзаменах, курсовых работах. Данные распределены по семестрам, дисциплинам, датой сдачи, полученным результатам.
Отчет сформирован в виде таблицы в хронологическом порядке.
В этом же разделе отображаются данные по академической задолженности с наименованием дисциплин и фактом пересдачи.
Оценки представлены в следующем виде:
При возникновении необходимости выписать дубликат студенческого билета, зачетной книжки, получить справку об обучении в Академии, при возникновении вопросов, связанных с учебным процессом, пользователь может оставить заявку в разделе «Заявки».
Для этого необходимо нажать клавишу «Создать новое обращение»:
Вводится заголовок, текст сообщения, данные заявителя. При необходимости прикладываются сканы документов.
После создания заявки, она получит статус «Заявка создана», система автоматически перенаправит ее ответственному лицу и после выполнения статус заявки сменится на «Выполнена».
С сайта можно распечатать подготовленный документ, оригинал предоставляется в Деканате.
После получения оригиналов документов на руки, пользователь меняет статус заявки на «Закрыто».
Пользователи личного кабинета дополнительно могут: