В личный кабинет Квику можно зайти либо через официальный сайт, либо через приложение, которое доступно для Google Play и AppStore. Для входа вам понадобится либо номер телефона, на который вы личный кабинет регистрировали, либо электронная почта. Личный кабинет Kviku содержит в себе все инструменты для работы и с займами, и с рассрочками, и с виртуальной кредитной картой – то есть вам нужно один раз зарегистрироваться, и все инструменты для работы с любыми продуктами МКК будут лежать в одном месте.
Вход в личный кабинет Kviku осуществляется следующим образом:
На той странице, где нужно вводить номер и пароль, есть кнопка «Забыли пароль?». Нажмите на нее, после чего введите данные, которые от вас просят. Вводите – вам на ваш номер приходит СМСка с паролем/на почту приходит письмо с паролем.
Увы, обычно у подобных онлайн сервисов нет процедуры быстрого восстановления доступа при утрате номера/почты, и эта МФО – не исключение. Вам нужно писать на почту техподдержки ([email protected]), вам скажут, какие документы нужно будет прислать. Можно позвонить и на круглосуточную горячую линию (+7 499 6496675), но: 1) она – платная; 2) судя по отзывам, отвечают там далеко не сразу.
Если у вас есть доступ к кабинету Kviku, вы можете делать следующее:
По требованиям к заемщику: гражданство РФ, 18 лет.
Что примечательно, в сервисе Квику очень просто зарегистрироваться – вся регистрация состоит буквально из четырех шагов:
Готово, вам осталось войти в личный кабинет Квику и посмотреть реквизиты ваших виртуальных карт (сначала у вас будет одна), с которых вы будете оплачивать покупки.
Узнать задолженность для кредитных карт можно несколькими способами:
Способ | Как узнать |
В личном кабинете | Все данные находятся на вкладке «Мои займы». Здесь и рассрочка, и кредитки. Выберите продукт – и увидите сумму, срок, сумму к погашению и дату оформления |
По телефону | Номер: +7 499 6496675. Платный, отвечают не очень часто |
Через форму обратной связи | У МФО этой формы нет, совсем |
Через почту | Писать нужно вот сюда: [email protected], в теме письма укажите «Сумма к погашению», в теле – номер договора |
Чтобы оплатить (и закрыть при желании) виртуальную карточку или оплатить рассрочку с другой вашей карточки, вам нужно:
Какие еще есть варианты:
Способ | Инструкция | Время зачисления | Комиссия |
Карточка | Описана выше | До 3 рабочих дней (в 99.9% случаев – мгновенно) | Без комиссии со стороны микрофинансовой организации |
QIWI (кошелек) | Так же, как и карточкой, только выбираете «QIWI». Вас перенаправит на сайт QIWI, на страницу с выставленной платежкой – вам нужно будет зайти в личный кабинет QIWI и подтвердить операцию | Мгновенно | Без комиссии |
QIWI (терминалы) | В терминале, в поиске услуг найдите «Kviku», введите номер своего договора, отдайте терминалу деньги, заберите чек. Адреса терминалов можно посмотреть на официальном сайте QIWI | 1 сутки | 2.5% |
Contact | Приходите в офис, даете реквизиты (смотрите скриншот ниже), называете номер договора, оплачиваете, сохраняете чек | 1 сутки | Смотрите ниже |
Связной | Выбираете МФО в разделе «Погашение займа», указываете свой номер, указываете номер договора (сначала нужно написать 777, то есть «777 номер_договора»), вводите сумму, отдаете деньги терминалу, забираете чек. Если оплачиваете через оператора на кассе – называете МФО, номер договора и сумму, оплачиваете | 1 сутки | 1.5%, от 50 рублей |
Элекснет | В терминале выбираете «Банки и кредиты» -> «Микрокредитование», находите МФО по имени, указываете номер договора и телефон, вводите сумму, отдаете терминалу деньги, забираете чек | 1 сутки | 1.5% |
Европлат | В «Погашение кредитов» -> «Микрозаймы» находите микрофинансовую организацию, вводите номер телефона и номер договора, отдаете купюры, забираете чек | 1 сутки | Без комиссии |
ЮМани | В разделе «Оплата услуг» ищете «Финансы и кредиты», здесь находите МКК по имени, указываете номер договора и сумму, оплачиваете | Мгновенно | 2.5% |
Реквизиты:
Клиентам доступно оформление «заморозки», которая по факту является продлением. Зайдите в личный кабинет, выберите продукт, нажмите на «Заморозить займ» рядом с «Оплатить». Вам предложат продление на 30 дней, для того, чтобы оформить его, нужно оплатить те проценты, которые уже начислились. Оплачиваете – получаете +30 дней к сроку микрозайма.
Клиентам МФО часто приходят СМСки с предложением оформить виртуальную карту или с информацией о том, что кредит предварительно одобрен – даже если они не подавали повторную заявку. Если вы не хотите, чтобы вам такие СМСки приходили – нужно удалить личный кабинет. Увы, сделать это можно только через почту техподдержки – [email protected]. Напишите им о том, что хотите удалить личный кабинет. Вам отправят заявление, которое нужно заполонить и отправить обратно. По регламенту, МФО имеет право рассматривать это заявление до 60 дней.
Основные правила:
Плюсы:
Минусы:
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
То, что в МФО называется заморозкой, по факту является продлением. Если вам нужна настоящая заморозка начислений – пишите в техподдержку и объясняйте ситуацию.
Только через техподдержку ([email protected]). Пишите, объясняйте ситуацию, договаривайтесь об отсрочке.
Срочно позвоните в техподдержку (+7 499 6496675) и сообщите об этом.
Написать в техподдержку можно по адресу: [email protected].
Телефон горячей линии Квику в личном кабинете находится в шапке страницы, подсвечен синим цветом. Подробнее об этом и о других способах связи с микрофинансовой организацией – здесь.
Вам начислят 20% годовых неустойки (на сумму долга) и будут начислять проценты ежедневно. После 15 дней просрочки МКК передает данные в БКИ, а долг либо взыскивает сама, либо продает коллекторам (50/50).
Проверьте, есть ли деньги на карте. Если есть – пишите в техподдержку или попробуйте провести платеж другими способами.
На стадии оформления вам нужно снять галочку согласия на оформление страховки, мы показывали ее выше на скриншоте.