logo
Ещё

Личный кабинет Крымтеплокоммунэнерго

Государственное унитарное предприятие Республики Крым (ГУП РК) «Крымтеплокоммунэнерго» - это организация, которая обеспечивает население Крыма горячей водой и отоплением. На ее долю приходится более 50% рынка таких услуг в большинстве городов полуострова. Для взаимодействия с клиентами компания использует удобный личный кабинет.

Функционал личного кабинета

С помощью этого сервиса все клиенты ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» получают следующие возможности:

  • Распечатывать квитанции.
  • Совершать оплату за услуги.
  • Производить сверку уже совершенных платежей и начислений.
  • Проверять остаток на личном счету.

Регистрация в кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Сразу после подключения абонента к услугам горячего водоснабжения и отопления от этой компании для него автоматически заводится личный кабинет. То есть регистрация, как таковая, не требуется. В зависимости от места жительства клиента профиль заводится в одном из шести городов, обсуживающихся Крымтеплокоммунэнерго:

  • Ялта.
  • Керчь.
  • Алушта.
  • Феодосия.
  • Евпатория.
  • Симферополь.

Авторизация в личном кабинете

При подключении услуг клиенту выдается лицевой счет, который используется в качестве логина для входа в личный кабинет. Чтобы зайти в свой профиль, нужно перейти на главную страницу компании. В правом верхнем углу экрана будет раздел «Личный кабинет». Наведя на него курсор мыши, пользователь увидит выпадающее окно, в котором следует нажать на пункт «Для физических лиц». После чего откроется новая страница с возможностью выбрать город проживания, согласно списку, представленному выше. Нажав на нужный населенный пункт, клиент попадет на страницу авторизации. Тут нужно внести следующие данные:

  • Лицевой счет, указанный в договоре на оказание услуг.
  • Фамилию клиента из того же договора.
  • Проверочный код.

В том случае, если лицевой счет состоит из двойного набора цифр, необходимо указывать только последние. Например, при счете 5682-9852, нужно вписывать 9852. Фамилия также указывается строго без инициалов, имени или любых других пометок. В данном случае она играет роль пароля. Ниже окна авторизации пользователя кратко предупреждают, что вводя личную информацию, он соглашается на обработку персональных данных. Если с этим нет проблем, то останется только нажать на большую синюю кнопку «Войти». Если пользователь ошибся с выбором города, чуть ниже есть еще одна кнопка «Вернутся к выбору городов», которая откроет предыдущую страницу с перечнем населенных пунктов.

Мобильное приложение личного кабинета

ГУП РК «Крымтеплокуммунэнерго» не предлагает своим клиентам отдельного приложения для смартфонов, однако компания взаимодействует с приложением РНКБ 24/7, позволяя совершать платежи посредством данной программы. Скачать ее можно на Google Play и App Store, в зависимости от операционной системы устройства: Андроид или iOS. Следует отметить, что это не замена личного кабинета, а лишь возможность совершать платежи, в том числе и Крымтеплокуммунэнерго.

Клиентская поддержка через кабинет Крымтеплокоммунэнерго

Отдельного специального сервиса обратной связи с техподдержкой не предусмотрено. Причем как для пользователей личных кабинетов, так и для всех остальных. Компания предлагает только два способа связи:

  • Электронная почта: [email protected]
  • Телефон горячей линии: 8-(3652)-534-187.

Дополнительно на сайте компании есть перечень контактных телефонов для каждого города, в котором производится обслуживание. Дозвониться до оператора с их помощью быстрее, чем по общему для всех номеру телефона.

Как отключить личный кабинет?

Так как пользователь не регистрируется, то и отключить личный кабинет самостоятельно не может. Для этого необходимо сначала отказаться от услуг ГУП РК «Крымтеплокуммунэнерго», что автоматически подразумевает отсутствие отопления и горячей воды. Это может иметь смысл только в случае продажи недвижимости другому человеку. Он уже самостоятельно заключит договор с компанией и будет пользоваться своим собственным личным кабинетом.

Правила безопасности и конфиденциальности

Восстановление логина и пароля невозможно, но это и не требуется. Договор с лицевым счетом на руках, а паролем служит фамилия. С одной стороны, это не позволит мошенникам получить доступ к личному кабинету через электронную почту, с другой – достаточно получить на руки договор или его копию и можно беспрепятственно заходить в кабинет. Таким образом, пользователь сам заинтересован в том, чтобы хранить документ подальше от сомнительных личностей и не выставлять данные на всеобщее обозрение. В то же время, даже получив доступ в кабинет, злоумышленник не сможет получить никакой важной информации, что-то сделать со счетом и так далее. Все, что он сможет сделать – оплатить услуги. Настоящий владелец вряд ли будет против такого вида мошенничества.