logo
Ещё

Личный кабинет Халва

Что дает доступ к Личному кабинету карты «Халва»?

Карта «Халва» от «Совкомбанк» дает своему держателю возможность совершать в магазинах-партнерах покупки в рассрочку до двенадцати месяцев. Оформить карту можно в любом отделении или оставить на нее заявку через сайт.

Каждый пользователь имеет доступ к Личному кабинету. В Личном кабинете клиент имеет возможность:

  • Просматривать доступные по системе магазины, их месторасположение и ассортимент предлагаемых товаров.
  • Просматривать баланс карты.
  • Отслеживать исходящие и входящие транзакции.
  • Просматривать график погашения кредитных услуг.
  • Получать выписку по карте.

Карта «Халва» дает возможность оплачивать все товары в магазинах-партнерах программы в рассрочку. Это выгодный и удобный способ распределения бюджета. А Личный кабинет дает пользователю возможность контролировать свои расходы и узнавать время следующего платежа по рассрочкам.

Регистрация в Личном кабинете

Доступ в Личный кабинет возможен только после оформления клиентом карты рассрочки «Халва», поэтому процедура оформления, по сути, и является регистрацией в системе. Оформить карту можно в любом отделении «Совкомбанка». Для этого нужно соответствовать определенным требованиям:

  • Иметь паспорт гражданина Российской Федерации.
  • Карта выдается только гражданам не младше двадцати лет и не старше семидесяти пяти лет.
  • Клиент, оформляющий карту, должен иметь официальное трудоустройство, а также стаж работы с последнего места работы.
  • Также необходимо чтобы у клиента была постоянная регистрация в том регионе, в котором действует банк. Срок такой регистрации не менее четырех месяцев до оформления карты.
  • Наличие стационарного рабочего телефона или аналогичного домашнего.


Если клиент, обратившийся в «Совкомбанк» способен удовлетворить все требования системы, то карта будет легко оформлена.


Далее вход в Личный кабинет будет осуществляться по данным полученным после регистрации.

Также можно зарегистрироваться через сайт, заполнив заявку на получение карты. Для этого нужно указать фамилию, имя и отчество заявителя, контактный телефон и электронный адрес.


После этого с клиентом свяжутся операторы банка.


Авторизация в Личном кабинете

Для того чтобы войти в Личный кабинет нужно ввести номер мобильного телефона, далее потребуются данные карты и пароль. Процедура довольно проста и занимает всего несколько секунд. После чего пользователь имеет возможность использовать все функции Личного кабинета.


Вход по номеру телефона в ЛК halvacard.ru

После оформления карты Халва, каждому клиенту присваивается ЛК с множеством возможностей для комфортной работы. Прежде чем пытаться авторизоваться в учетной записи, следует подождать пару дней, и на главной странице сайта кликнуть на ссылку для авторизации "В кабинет". При входе по номеру телефона в личный кабинет карты Халва пароль не нужен.

После подтверждения телефона вам будет отправлено сообщение с паролем для авторизации. Принципиальная разница посещения ЛК Халвы - вам не нужно ничего придумывать для авторизации.


Каждый раз, когда вы будете посещать ЛК вам нужно будет указывать ваш номер, и вы будете получать разовый пароль. Это и быстро, и удобно, больше никаких паролей.


Мобильное приложение «Халва»

Мобильное приложение доступно для смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах iOS и Android, и находится бесплатном доступе в магазинах Google Play и App Store.

Приложение позволяет пользователю ориентироваться в списке магазинов-партнеров и находить в их ассортименте требуемые товары, покупка которых возможна по карте рассрочки «Халва».

При первом запуске приложения необходимо авторизоваться. Пользователь вводит номер телефона, на который зарегистрирована карта, а потом код подтверждения, пришедший в смс-сообщении.

После авторизации появляется возможность просмотра баланса карты, осуществления транзакций. Через приложение можно также ознакомиться с графиком погашения рассрочек и получить расчетную выписку по карте.

Поддержка держателей карты «Халва»

На сайте карты «Халва» размещен телефон службы поддержки, по которому пользователь имеет возможность связаться с операторами и узнать у них ответ на все интересующие вопросы, получить консультацию и помощь по техническим моментам.


Также есть возможность ознакомиться с информацией и связаться со специалистами и такими же держателями карт через социальные сети. На сайте есть активные ссылки на странички в Facebook, Vkontakte, YouTube и Одноклассники.


Отключение Личного кабинета

Как только пользователь изъявляет желание отказаться от карты и проходит в банке процедуру закрытия счета, доступ в Личный кабинет аннулируется. Это стандартная процедура для всех подобных систем.

Конфиденциальность информации

«Совкомбанк» гарантирует всем клиентам безопасность персональных данных, в том числе и предоставленных для оформления карты «Халва».

Пользователь может дополнительно обезопасить себя, установив на компьютер и мобильную платформу антивирусное обеспечение, исключающее возможность утечки данных через вирусные шпионские программы.


И ни в коем случае нельзя никому сообщать данные карты, а также передавать в чужие руки мобильный телефон, к которому она привязана.