Клиенты компании, которые проходят простую процедуру регистрации, имеют доступ к личной учетной записи и всем сервисам кабинета. Для этого нужно использовать номер лицевого счета. Также требуется мобильный телефон – тот же номер, который был указан при заключении договора.
Если у клиента компании поменялся телефон или он не помнит, какой номер указывался при заключении договора, нужно обратиться лично в абонентский отдел, где специалисты выполнят привязку нового номера к лицевому счету.
При регистрации необходимо заполнить специальную форму. После этого на мобильный телефон в смс-сообщении поступит код активации: его нужно использовать на следующем шаге регистрационного процесса.
Клиент заполняет такие поля:
Во время регистрации клиент обязан подтвердить, что у него имеется доступ к тому номеру телефона, который он указал. Подтверждение выполняется при помощи кода в смс-сообщении.
Сервис позволяет потребителям газа получать объективную информацию о взаиморасчетах, оплатах, счетах, задолженностях и прочее. Также абоненты могут отправлять в онлайн-режиме показания счетчиков газа или при помощи встроенного сервиса отправлять обращения абонентской службе.
Чтобы личный кабинет работал корректно и слаженно, следует:
Чтобы воспользоваться преимуществами личного кабинета, клиенты компании в обязательном порядке должны пройти процедуру регистрации. Данные, указанные во время нее, нужны будут для последующего доступа СЛК. Функциональность, интерфейс личного кабинета постоянно дорабатываются, благодаря чему удается обеспечить пользователям сервиса максимальный комфорт.
В сервисе доступна опция оплаты за ВДГО ТО Газэкс и Природный газ при помощи карточек различных банков. Чтобы выполнить оплату по счету, нужно перейти на страничку Взаиморасчеты по ссылке Оплатить, которая представлена слева в меню около символов видов банковских карт.
Важно отметить, что задолженность по всем типам услуг необходимо оплачивать отдельно. Если у клиента имеется долг за ВДГО ТО по УГС, гасить его можно только в отделениях Почты РФ.
Чтобы передать показания, в ЛК нужно зайти в раздел Показания, который можно найти в меню (столбец слева). В открывшемся окне необходимо нажать «Передать показания» (в верхнем окне справа). Дальше клиент должен ввести показания по всем приборам учета. Последние переданные данные будут открыты по умолчанию. Важно отметить, что показания по ПУ должны указываться исключительно в целых числах, поскольку знаки после запятой вводиться не будут. При этом изменение даты показаний клиентам не доступно. После того, как показания по приборам учета введены, следует нажать кнопку «Сохранить».
Чтобы просмотреть историю показаний, следует отправиться в специальный раздел «Показания» (меню – левый столбец). В открывшемся окне нужно нажать на иконку слева, которая расположена слева от наименований приборов учета.
Если личный кабинет клиента работает некорректно или возникли определенные проблемы с его некоторыми опциями, нужно направить обращение в службу поддержки на электронный ящик [email protected]. Также можно воспользоваться сервисом личного кабинета «Обратная связь». Ответ с рекомендациями по от сотрудников компании последует незамедлительно на электронный ящик пользователя услуг, который был указан при регистрации.
При возникновении ошибок в работе личного кабинета нужно обратиться по электронному адресу, указанному выше, и указать используемую версию браузера. Также желательно приложить скрин-шоты ошибки для ее оперативного устранения.