Интернет-обслуживание давно вошло в практику банков. Челябинвестбанк также стремится не отставать от конкурентов, и поэтому в 2014 г запустил интернет-банк InvestPay. Этот сервис предлагает клиентам получать практически все услуги банка в удаленном режиме, без необходимости обращения в офис.
Больше нет необходимости спешить в офис, и стараться успеть до его закрытия. Практически все услуги банка можно получить прямо со своего компьютера или мобильного приложения. Среди основных возможностей сервиса можно выделить:
Регистрация личного кабинета клиента производится только при его личном обращении в офис банка. Прибыв на место, от клиента потребуется предъявление паспорта для подтверждения его личности и заполнение заявления на подключение услуги. При заполнении заявления клиент сам выбирает себе логин для входа в систему. Пароль же будет выслан на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Вход в интернет-банк осуществляется через сайт сервиса. Для авторизации, клиенту потребуется логин и пароль. Кроме того, система снабжена дополнительным параметром защиты.
При первой авторизации, после ввода логина и пароля, система запросит одноразовый код подтверждения, поступивший на номер телефона в виде смс-сообщения. В дальнейшем, дополнительный параметр защиты можно выбрать на свое усмотрение. Можно также проходить проверку с помощью одноразового смс-кода, а можно выбрать подтверждение через ОТР-токен или USB-токен. ОТР-токен и USB-токен – это компактные устройства для генерации одноразовых паролей. Получить такие устройства можно обратившись в банк.
Для входа с использованием ОТР-токена, понадобится на странице авторизации поставить пометку получения одноразового пароля в ОТР-токене. После ввода логина и пароля, и нажав кнопку «Войти», на станице появится окно для ввода одноразового пароля. Чтобы его получить, понадобится просто нажать кнопку на устройстве. На дисплее ОТР-токена отобразится код для подтверждения входа, который потребуется ввести в окно. А если авторизация выполняется с помощью USB-токена, то на странице авторизации следует сразу перейти по ссылке «Войти с помощью USB-токена». Далее, потребуется указать код токена, а после, сгенерированный им пароль.
Для владельцев мобильных устройств на базе Android и IOS доступно приложение банка Invest Pay. Это приложение вмещает в себя все возможности личного кабинета. Кроме того, программа оснащена удобным геопозиционированием с поиском ближайших офисов и устройств самообслуживания банка.
Через личный кабинет клиенты банка могут осуществлять как внутренние переводы между своими счетами, так и переводы в другие банки, и бюджетные организации. Для выполнения перевода на главной странице понадобится раскрыть вкладку «Переводы». Затем, следует выбрать направление перевода и, руководствуясь предложенным инструкциям, указать все запрашиваемые реквизиты и выполнить перевод.
Перейдя во вкладку «Кредиты», можно не только просмотреть существующие кредиты, но и подать заявку на получение нового. Для этого следует перейти в блок «Предложения по кредитам». Здесь будет отображена информация с действующими предложениями и условиями по кредитным продуктам. Для подачи заявки на получение кредита понадобится нажать кнопку «Подать заявку». Клиенту будет предложено заполнить анкету и отправить заявку. После подачи заявки, она будет отправлена на рассмотрение в банк.
Клиенты банка могут обращаться к помощи консультантов прямо через свой личный кабинет. Чтобы задать вопрос консультанту, понадобится раскрыть вкладку «Переписка с банком» и нажать «Новое обращение». В этом разделе клиенту будет предложено выбрать категорию обращения, указать его тему и ввести сам вопрос. Если пользователь хочет быть проинформирован о поступлении ответа, перед отправкой вопроса можно поставить галочку «Включить смс-уведомление об ответе». Ответ от банка будет находиться во вкладке «Диалоги».
Чтобы обезопасить себя и свои финансовые средства, банк рекомендует выполнять некоторые правила предосторожности. Так, переход в личный кабинет должен выполняться только с официального ресурса либо по вводу адреса сайта в адресную строку вручную. Пароль не должен попадать в руки третьих лиц и даже близких людей. Смену пароля рекомендуется производить не реже 1 раза в месяц. Устройство, с которого осуществляется вход в личный кабинет, должно иметь установленную лицензионную версию антивирусной программы.
Если клиент больше не использует личный кабинет, то он может отключить предоставленную услугу. Для отказа от использования интернет-сервиса потребуется обратиться в офис банка. Услуга может быть предоставлена только при предъявлении паспорта.