Компания Башинформсвязь предоставляет качественные услуги связи, среди которых: интернет, телефония, телевидение. Для того, чтобы абоненты имели возможность получить подробную информацию по собственному подключению и могли дистанционно управлять им, у каждого клиента есть доступ к личному кабинету Башинформсвязь.
Функционал личного кабинета
Регистрация в кабинете Башинформсвязь
Авторизация в личном кабинете Башинформсвязь
Клиентская поддержка через личный кабинет
Как отключить личный кабинет Башинформсвязь
Правила безопасности и и конфиденциальности
Функционал личного кабинета
В персональном кабинете Башинформсвязь абонент получает возможность пользоваться следующими функциями провайдера:
- Подробная информация о подключении (баланс, история операций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
- Оплата услуг Башинформсвязь с помощью платежной карты или электронного кошелька;
- Подробная информация об актуальных тарифах, акционных предложениях, дополнительных сервисах;
- Возможность самостоятельно сменить тариф;
- Активация и деактивация дополнительных сервисов;
- Доступ к различной справочной информации;
- Связь с техподдержкой провайдера в режиме онлайн.
Регистрация в кабинете Башинформсвязь
Каждый абонент оператора связи Башинформсвязь получает в пользование персональный кабинет по умолчанию, сразу после заключения договора с компанией и дополнительная регистрация на сайте не нужна.
Авторизация в личном кабинете Башинформсвязь
Для того, чтобы войти в персональный раздел сайта необходимо на официальном сайте оператора связи нажать на раздел Мой кабинет. Перейдя на страницу авторизации нужно ввести личный логин и пароль, которые были получены при оформлении договора, а также ввести три последние цифры лицевого счета, после чего заполнить поле капчи (картинка со случайным набором цифр) и нажать Вход.
Клиентская поддержка через личный кабинет
В своем персональном кабинете абоненты Башинформсвязь имеют возможность самостоятельно получать детальную информацию о своем подключении (текущий баланс, история платежей), активированных пакетных услугах и дополнительных сервисах, а также срок их действия.
В своем персональном разделе сайта абонент можно в любое время создать онлайн - обращение к службе поддержки для того, чтобы устранить возможные технические неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе оператора связи.
Как отключить личный кабинет Башинформсвязь
Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет Башинформсвязи, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-3478-166.
Правила безопасности и и конфиденциальности
Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству оператора связи Башинформсвязь отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.
Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине по вине самих пользователей, которые пренебрегают такими простыми правилами защиты личных данных:
- Категорически запрещено передавать данные и пароли третьим лицам или записывать и хранить их на видном, для посторонних глаз, месте;
- Необходимо оперативно сменить пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного устройства;
- Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день.
- Если все-таки необходимо зайти в персональный кабинет, а возможность это сделать есть только с общественного или чужого устройства, то следует в браузере выбрать приватный режим, а после завершения сеанса, нужно вручную выйти из персонального раздела;
- Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу - следует немедленно обратиться в службу поддержки.
- При входе в личный кабинет проверяйте надежность соединения. При посещении официальной страницы в адресной строке отображается сведение о безопасности и сертификат;
- Когда авторизируетесь в личном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние;
- Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть Ваши конфиденциальные данные;