logo
Ещё

Личный кабинет Акадо

Сеть «Акадо Телеком» является одним из крупнейших операторов мультисервисной сети Московского региона. Компания предлагает широкий диапазон возможностей для бизнеса и частных лиц. Вы сами выбираете качество услуг и отслеживаете расход средств через личный кабинет Акадо Телеком – просто, быстро и удобно.

Почему выбирают АКАДО

  • К сети уже подключены свыше 80% зданий г. Москва. Это более 390 магистральных и 25000 абонентских узлов.
  • Пропускная способность каналов свыше 210 Гбит/с.
  • Линии протяженностью более 18500 км охватывают столицу и Подмосковье в радиусе 30 – 50 км.
  • Круглосуточный мониторинг всех элементов и узлов сети.

Вход в Личный кабинет Акадо Телеком

Управление тарифами и услугами доступно каждому клиенту Akado. Вы можете напрямую связаться с оператором, подключить смс-управление услугами или пользоваться дистанционным методом контроля через интернет. Вход в личный кабинет Акадо Телеком стал еще проще:

  • В качестве логина вы можете использовать номер своего мобильного или адрес электронной почты, которые вы указали при подключении услуг. При входе в систему вы также можете использовать номер договора на подключение.
  • Функция «Запомнить меня» в браузере позволит вам сохранить настройки кабинета и не вводить данные каждый раз при входе в систему.
  • Если вы все же забыли или потеряли пароль – его легко восстановить с помощью ваших контактных данных: SMS на телефон или письмо на электронный ящик.

Доступ к лицевому счету пользователя

Функции личного кабинета не ограничиваются простым мониторингом мультисервисного подключения. Клиент получает максимальный контроль над количеством и качеством поставляемых услуг. Спектр возможностей включает:

  • доступ к лицевому счету пользователя;
  • управление тарифными планами;
  • подключение новых услуг;
  • блокировка неиспользуемых услуг;
  • детализация платежей за услуги Akado;
  • изменение ваших контактных данных (важно для функции смс-управления профилем и восстановления пароля в случае необходимости);
  • полная информация обо всех акциях и новых услугах компании;
  • быстрый доступ в службу техподдержки.

Доступ к серверу статистики по услугам доступа в Интернет

Для юридических лиц Акадо Телеком разрабатывает индивидуальные телекоммуникационные решения. Специфика деятельности организации (производство или торгово-развлекательные центры, офисы или финансовые структуры, госучреждения или частные структуры и пр.) отражается на количестве и направленности услуг. Также для юридических лиц разработана специальная программа контроля подключений:

  • Доступ к лицевому счету позволит вам изучить детальную информацию относительно количества услуг Akado и проверить взаиморасчеты между организациями.
  • Доступ к серверу статистики по услугам доступа в Интернет позволит вам отслеживать объемы потребляемого вашим предприятием Интернет-трафика. Обновление базы – каждый час.
  • Сервер управления дополнительными услугами позволит вам контролировать специальные функции (хостинг, почтовый сервер и т.д.).

Состояние счета «АКАДО Телеком»

Контроль над списанием средств с лицевого счета крайне важен для каждого клиента. Даже если вы вносите предоплату на несколько месяцев вперед (так тоже можно – в счетах будет значиться «аванс», и повторная оплата понадобится только тогда, когда весь остаток со счета будет израсходован), важно изредка проверять – есть ли на балансе деньги. Состояние счета «АКАДО Телеком» легко проверить через ЛК:

  • Вы можете посмотреть остаток счета на текущую дату;
  • Вы видите историю своих платежей;
  • Можно отследить статистику расходов за конкретный период, в том числе создать детализацию платежей.

Регистрация в ЛК «АКАДО Телеком»

Создать личный кабинет в Акадо достаточно просто. Заходим на официальный сайт компании akado.ru. В правом верхнем углу находится иконка «Личный кабинет», щелкаем на нее и переходим в поле авторизации. В окошке «логин» можно указать номер абонентского договора (состоит из 8 цифр), номер вашего мобильного (десять цифр) или электронный адрес. Первый пароль вам придет от сайта – на номер контактного телефона или почтовый ящик, указанные в договоре с компанией. Готово – регистрация в ЛК «АКАДО Телеком» завершена. После авторизации вы можете сразу сменить пароль на собственный. Если вы собираетесь менять адрес почты или номер мобильного – желательно внести коррективы в раздел «Персональная информация» в личном кабинете, чтобы у компании всегда были актуальные контактные данные.

Личный кабинет для физического лица «АКАДО Телеком»

Частные лица и коммерческие организации в большинстве случаев используют разный пакет услуг, поэтому и функционал ЛК может несколько различаться. Интуитивно понятное меню не позволит вам запутаться – навигация по сайту простая и понятная. Личный кабинет для физического лица «АКАДО Телеком» включает:

  • информацию профиля (контактные данные, смену пароля);
  • состояние счета и перечень используемых и потенциально возможных услуг;
  • настройки тарифных планов;
  • акции и предложения компании;
  • возможность Online-оплаты;
  • помощь сайта и обратную связь с сервисной службой.

Даже если вы запутались в управлении или не можете разобраться в тарифах – в любое время суток можно обраться за помощью в абонентскую службу.

Как сменить тариф в личном кабинете «АКАДО Телеком»

Возможности личного кабинета не ограничиваются простым наблюдением за подключенными услугами – вы можете сами регулировать тарифы и услуги. Если вы не знаете, как сменить тариф в ЛК «АКАДО Телеком» - просто зайдите в раздел «услуги». Сайт покажет вам весь список услуг компании (меню слева) и все действующие программа (главное поле). Чтобы изменить настройки какой-либо услуги, вам достаточно войти в ее меню (выбираем из левого столбика). Если вам сложно разобраться с управлением, в любой момент вы можете связаться с оператором из сервисного центра, и сотрудник пошагово объяснит вам необходимые действия для смены тарифного плана.

Восстановление пароля от личного кабинета Akado

Для восстановления пароля от личного кабинета Акадо достаточно воспользоваться специальной функцией, которая запускается при нажатии кнопки "Напомнить пароль" на странице авторизации. После этого клиенту предлагается выбрать, куда будет отправлен пароль - либо на мобильный телефон, либо по адресу электронной почти абонента.

Изменение пароля и контактной информации в ЛК Akado

При изменении контактной информации о клиенте или при его желании сменить пароль достаточно зайти на страницу личного кабинета "Профиль". После этого остается только вбить новую информацию в соответствующие ячейки открывшейся формы.

Управление услугами через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет абонентам простую и удобную возможность управления услугами. Для этого необходимо открыть вкладку "Услуги". На ней содержится вся необходимая информация как о получаемых видах услуг, включая действующие в данный момент тарифы, так и тех сервисах, которые еще не подключены. При желании клиента он может непосредственно в ЛК отправить заявку на их подключение.

Получение финансовой информации

Войдя в личный кабинет на вкладку "Финансы", абонент получает возможность получить любую интересующую его финансовую информацию, включая:

  • текущее состояние абонентского счета;
  • статистику платежей и полученных услуг за любой выбранный им период.

Кроме того, клиенту предоставляется возможность воспользоваться онлайн сервисом "обещанный платеж" или распечатать квитанцию на оплату и многие другими удобными функциями ЛК.

Техническая поддержка через личный кабинет Акадо

Личный кабинет предоставляет удобный функционал для взаимодействия со службой поддержки Акадо. В соответствующей вкладке меню размещены инструкции по настройке используемого оборудования, а также все интересующие клиента договора и другие подобные документы. Наиболее часто получаемые службой поддержки вопросы собраны в подразделе "Вопросы и ответы". В случае, если абонент не нашел ответ на интересующий его вопрос, выбрав пункт меню "Создать обращение", он с легкостью адресует проблему непосредственно в службу технической поддержки.

Отличия обновленной версии кабинета от старой

Главным отличием новой версии ЛК Акадо от предыдущей является ориентация на обладателей соответствующих мобильных приложений. В результате интерфейс программы стал намного более простым и удобным. Среди основных отличий, касающихся предоставляемых функций, выделяются такие:

  • предоставление более полной финансовой информации;
  • более простая и удобная функция восстановления пароля;
  • новая форма подачи обращения в службу технической поддержки и т.д.;

Получение статистики через кабинет

Интересующую абонента статистику его финансовых взаимоотношений с компанией Акадо он может получить, прейдя во вкладку финансовая информация. Помимо текущего состояния счета, клиент может получить статистику оказанных ему услуг и произведенных платежей за них за любой выбранный им период времени.

Управление услугой видеонаблюдения

Личный кабинет предоставляет абоненту возможность управлять услугой видеонаблюдения. Это включает в себя возможность просмотра информации с работающих видео камер в режиме онлайн, а также прямой доступ к имеющемуся архива.

Как удалить личный кабинет?

Для того, чтобы удалить личный кабинет Акадо, необходимо сначала заблокировать получение услуг компании, а затем обратиться в службу поддержки.