logo
Ещё

Личный кабинет Тинькофф интернет банк

Тинькофф банк - банк нового поколения, в котором отсутствуют очереди, так как нет отделений. Коммуникации с сотрудниками и банковские операции проводятся в дистанционном режиме. Наличие личного кабинета на официальном сайте как для физических лиц, так и для юридических, позволяет организовать работу эффективно, оперативно, без лишних финансовых и временных затрат.

Регистрация личного кабинета Тинькофф банка

Традиционно для возможности получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга, требуется пройти процедуру регистрации. То есть совершить ряд действий, направленных на: передачу данных о себе, создание личной учетной записи.

Регистрация на официальном сайте

Регистрация в личном кабинете Тинькофф займет пару минут. Заходим на официальный сайт банка – www.tinkoff.ru, где находим кнопку «Войти», нажимаем на нее и можем приступить к регистрации.


  • Для этого необходимо ввести номер телефона, если Вы не являетесь действующим клиентом.
  • Получите логин, если пользуетесь банковскими продуктами, по номеру: карты, кредитного договора и дате рождения.
  • Получите извещение на экране о том, что код подтверждения отправлен на мобильный, указанный при регистрации.


  • Введите цифровой код, полученный в смс в отведенное поле.
  • Добавьте адрес электронного почтового ящика для получения квитанций, выписок, предложений банка или пропустите этот шаг.


  • Войдите.


    Регистрация в мобильном приложении

    Прежде всего требуется скачать бесплатно приложение Tinkoff Mobile на смартфон в: Google Play для устройств на платформе ОС Android или App Store - на платформе iOS.

    Для регистрации в мобильном приложении необходимо:

    • Нажать на функцию входа: получить доступ введя номер мобильного, получить логин, введя номер карты.
    • Придумать самостоятельно цифровой пароль.
    • Получить и ввести код для подтверждения операции.
    • Стать владельцем кабинета мобильного онлайн-банка.

    Вход в личный кабинет Тинькофф банка

    Авторизация осуществляется:

    • по логину и паролю, для клиентов банка;
    • по номеру телефона для обычных пользователей.
    • для безопасности и недопустимости несанкционированного входа всегда отправляется код подтверждения на мобильный: получаете и вводите цифровой четырехзначный код. Теперь Вы можете войти в аккаунт.

    Тинькофф настоятельно рекомендует держать идентификаторы в недоступном месте и не сообщать их никому, даже сотрудникам банка.

    Вход по номеру карты

    Для удобства клиентов предложено несколько вариантов авторизации: посредством логина и мобильного номера. Для того чтобы получить логин, нужно воспользоваться специальной ссылкой:

    • под формой авторизации кликаем на ссылку для получения логина;

    • в появившейся форме указываем номер оформленной пластиковой карты, или договора, если вы взяли кредит или положили деньги на депозит.


    После введения запрошенных данных вам будет предложен временный логин и пароль, который позднее можно будет сменить в личном кабинете. Для подтверждения авторизации нужно будет внести код, полученный по СМС на ваш номер мобильного.

    Вход по номеру телефона

    Второй вариант, указать ваш номер телефона, который был оповещен сотрудникам банка при оформлении с вами договора на обслуживание. Причем совершенно неважно что вы получали, карту или займ, вы все равно будете зарегистрированы в системе ЛК. Поэтому в форме авторизации:

    • указываем ваш мобильный номер;

    • после этого на ваш смартфон придет код, который необходимо ввести в новом окне.


    После авторизации клиенту будет доступен его личный кабинет. Конечно, можно придумать уникальный логин и пароль, и закрепить его с помощью ЛК. Но если у вас нет желания запоминать эти данные, а ваш мобильный постоянно с вами, тогда авторизоваться в учетной записи с помощью ввода кода можно каждый раз при входе в систему.

    Функциональные возможности личного кабинета

    Кабинет интернет-банкинга Тинькофф банка является настоящим виртуальным офисом, в котором клиент вправе производить максимальное количество операций. Самыми востребованными являются:

    • получение информации об остатках;
    • мониторинг баланса расходов и поступлений;


    • управление финансовыми продуктами;
    • отправка онлайн-заявок на все продукты банка, включая ипотеку;
    • получение уведомлений о задолженностях;
    • осуществление любых платежей;


    • перевод денег;
    • подключение овердрафта;
    • действия с картами;
    • знакомство со статистическими данными;
    • распоряжение бонусами.


    Функциональные возможности мобильного приложения

    Функции Тинькофф Мобиле аналогичны десктопной версии, даже расширены. Через мобильное приложение дополнительно можно:


    • получать уведомления о специальных акциях с повышенным кэшбэком;
    • управлять баллами и милями;
    • осуществлять поддержку виртуальной карты;
    • создавать и контролировать накопительные счета;
    • снимать наличные и осуществлять переводы по QR-коду;
    • приобретать билеты в кино;
    • отправлять задания ребенку.


    Часто задаваемые вопросы

    Как сменить номер мобильного телефона?

    Если требуется сменить номер мобильного телефона, имея личный кабинет на сайте, сделать это без обращения в службу поддержки невозможно. Убедиться в этом, можно:

    • Нажав на функцию “Управление профилем”.
    • Попав в “Настройки профиля”.
    • Открыв “Личные данные”.
    • Прочитав уведомление о том, что привязать новый телефон можно, позвонив бесплатно по Горячей линии Тинькофф банка, набрав номер: 88005557778.


    Как закрыть личный кабинет или аккаунт в личном приложении?

    Для блокировки личного кабинета клиент может воспользоваться специальной функцией в меню или, если у него нет доступа к сервису, позвонить операторам горячей линии.

    Как восстановить пароль для входа?

    Нередки случаи, когда клиент утрачивает пароль от входа, то есть попросту забывает его. Восстановление идентификатора происходит моментально, потребуется приготовить банковскую карточку и телефон:

    • Нажимаете на кнопку “Вход”, расположенную на главной странице сайта www.tinkoff.ru.
    • Поищите во входящих сообщениях, смс от Тинькофф банка с данными от входа в личный кабинет.
    • При неудачной попытке, нажмите на сервис “Забыли логин или пароль?”
    • Введите номер на выбор: карточки или договора.
    • Получите сообщение на мобильный с кодом доступа.
    • Введите новый пароль и сохраните его.
    • Введите номер на выбор: карточки или договора.
    • Получите сообщение на мобильный с кодом доступа.
    • Введите новый пароль и сохраните его.


    Преимущества и недостатки услуг банка

    Тинькофф банк - банк для прогрессивных клиентов, которые ведут активный образ жизни, пользуются современными техническими устройствами, желают получать качественные услуги по невысоким тарифам. Главные достоинства интернет-банка:

    • Круглосуточная квалифицированная поддержка оператора в режиме моментального ответа.
    • Многофункциональный интернет-банкинг с удобным управлением.
    • Мобильное приложение для устройств на любой платформе.
    • Индивидуальный подход к клиенту при оформлении продуктов банка.
    • Высокий уровень сервиса.

    Как связаться с сотрудниками банка в личном кабинете?

    С сотрудниками банка можно связаться: в режиме реального времени в любое время и день недели. Ответы на вопросы поступят моментально, если воспользоваться:

    • Онлайн-чатом, в котором на стандартные вопросы отвечает Тинькофф-бот, а на сложные - квалифицированный оператор.
    • Онлайн-звонком в банк.