Нередко клиенту банка срочно требуется та или иная информация. А посетить банк нет времени. Особенно если часы работы банка совпадают с рабочим временем клиента. Кроме того случаются праздничные и короткие дни работы филиалов банка. В таких случаях на помощь приходит горячая линия. Кредит Европа Банк обслуживает более пяти тысяч клиентов, является лидером по потребительскому кредитованию, поэтому для удобной работы предусмотрена горячая линия.
По горячей линии Кредит Европа Банка можно узнать информацию о продуктах и услугах. Горячая линия работает круглосуточно.
Для клиентов банка проживающих в Москве и Московской области доступен номер 8(495)-775-77-57. Жители других регионов Российской Федерации пользуются номером 8(800)-700-77-57. На представленные номера могут звонить как частные клиенты банка, так и юридические лица. Постоянным клиентам банка желательно постоянно иметь этот номер под рукой. Особенно выезжая в отпуск. Поэтому тем, кто активно пользуется сервисами Кредит Европа Банка стоит записать номер в записную книжку или телефон.
Клиенты Кредит Европа банка пользующиеся кредитами, ипотечным кредитованием могут получить нужную информацию по указанным выше номерам.
Звонок на горячую линию бесплатный. Как на Московский номер, так и второй телефон для жителей регионов.
Помимо номеров горячей линии с сотрудниками Кредит Европа банка можно связаться с помощью электронной почты:
На сайте Кредит Европа банка есть возможность подачи заявки на получение кредитной карты. Так же для удобства клиентов работает интернет-банк.
Позвонив по указанным телефонам можно получить сведения о графике работы отделений банка и его адресах, кредитных продуктах и актуальных вкладах, акциях проводимых банком и сроках их действия.
Некоторые частные вопросы, требующие личного присутствия клиента все же не удастся решить удаленно по телефону.
Горячая линия менее загружена в утренние часы. Днем в будние дни время ожидания составит 8-15 минут. Специалисты окажут компетентную помощь по вопросам связанным с деятельностью банка.
Чаще всего клиенты банка обращаются на горячую линию по вопросам связанным с кредитным обслуживанием. Специалисты доступно объясняют клиентам основные тонкости подачи заявок на ипотеку, автокредит или работы с кредитной картой банка. В результате клиенты получают необходимую информацию. Этот сервис способствует уменьшению количества очередей в филиалах банка.