logo
Ещё

Как заблокировать сим-карту Билайн

Блокировка сим-карты – это полезная услуга, которая однажды может пригодиться каждому. В непредвиденной ситуации вы сможете защитить себя от действий мошенников и сохранить свои деньги. Просто отключите свою карту, чтобы посторонние люди не могли ей воспользоваться.

В каких случаях требуется заблокировать сим-карту в Билайне?

Есть несколько ситуаций, когда возникает необходимость заблокировать сим-карту:

  • вы потеряли или у вас украли телефон;
  • вы не планируете больше пользоваться услугами компании Билайн;
  • вы хотите сменить номер.

Блокировку можно сделать бесплатно, процедура не займет много времени, зато вы будете спокойны за сохранность своих средств. После блокировки никто не сможет позвонить от вашего имени или воспользоваться средствами со счета. Владелец карты в дальнейшем сможет с легкостью разблокировать ее и продолжить ее использовать.

Способы блокировки

Существует несколько способов блокировки симки. Вы можете воспользоваться тем из них, который доступен вам на данный момент. Помните, что утерянную или поврежденную карту можно бесплатно заменить на новую, сохранив свой прежний номер.

Блокировка по телефону

Если вы установили на номер пароль на блокирование, позвоните по номеру 8-800-700-0611 и назовите пароль. Если пароль на блокировку не установлен, позвоните по номеру 09212. Оператор задаст несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы владелец карты. Вам нужно назвать фамилию, имя, отчество и другие паспортные данные лица, на которого заключен договор. Если блокируется корпоративный номер, вас попросят сообщить ИНН и юридический адрес. После проверки данных, заблокируют карту и все средства на ней.

Блокировка в офисах Билайна

Вы можете лично обратиться в офис обслуживания Билайн и сообщить о том, что хотите заблокировать карту. Сделать это может только владелец карты. При себе нужно иметь паспорт. Вам придется написать заявление по образцу, который предоставит сотрудник компании. Заблокировать карту другого лица можно только по нотариальной доверенности, которую нужно предъявить сотруднику компании.

Если вы представляете юридическое лицо, для блокировки корпоративного номера нужно иметь паспорт, доверенность, выданную компанией, и письмо, написанное на фирменном бланке компании. В письме должна содержаться просьба о блокировке сим-карты, дата, печать и подпись. Образцы заявлений и бланков можно скачать на официальном сайте Билайн.

Блокировка на сайте Билайн

Это самый удобный и быстрый способ, если у вас есть доступ к интернету. Перейдите на сайт оператора, авторизуйтесь и перейдите в Личный кабинет. Возле вашего номера вы увидите надпись «Заблокировать номер». Нажмите на нее и подтвердите свое действие.

Другие способы

Вы можете прислать письмо с просьбой о блокировке номера на электронную почту компании Билайн: [email protected]. В письме укажите свои данные и номер, который нужно заблокировать. Сим-карта станет неактивной после рассмотрения заявки.

Как узнать, заблокирована ли сим-карта Билайн?

Чтобы узнать, заблокирована ли Ваша сим-карта, попробуйте совершить любой звонок. Если вы услышите сообщение, что номер больше не обслуживается, значит карта была заблокирована. Также узнать о блокировке можно в Личном кабинете или мобильном приложении.

Временная блокировка

Вы можете заблокировать карту только на определенный период, например, на время поездки. Для этого в специальном окне укажите желаемую дату и нажмите «Заблокировать». По истечении установленного срока номер будет разблокирован автоматически. Услуга предоставляется бесплатно.

Как разблокировать сим-карту Билайн?

Если номер был зарегистрирован на физическое лицо, а тариф предусматривал предоплатную систему, для разблокировки наберите короткую команду *213#. Чтобы сделать разблокировку, можно позвонить по номеру 09212 или 8-800-700-061. Вас попросят сообщить паспортные данные и код разблокировки, если вы его установили. Разблокировать номер можно обратившись лично в офис обслуживания Билайн. Там вам нужно будет написать заявление и предоставить паспорт. Письмо с заявлением можно отправить на адрес электронной почты [email protected]. Представителю абонента-юридического лица нужно при себе иметь паспорт, письмо с просьбой о разблокировке с печатью, датой и подписью и доверенность от юридического лица.

Карта может быть заблокирована, если был несколько раз неправильно введен PIN и PUK-код. Если вы трижды ввели неправильный PIN-код, введите PUK-код, указанный на упаковке комплекта подключения. Как разблокировать PIN:

  • Для разблокировки PIN-1 наберите **05*PUK1-код*новый PIN1-код*новый PIN1-код# и нажмите клавишу вызова.
  • Для разблокировки PIN2 наберите **052*PUK2-код*новый PIN2*новый PIN2# и «Вызов».

Новый PUK-код можно получить на сайте в Личном кабинете. Будьте внимательны, после 10 неудачных попыток ввода PUK восстановление возможно только в офисе обслуживания.

Если причина блокировки – отрицательный баланс или просроченный платеж, просто положите деньги на счет. Пополнить баланс можно с банковской карты на сайте Билайн, через сайт вашего банка, банкоматы, терминалы оплаты, в офисах Билайн или компаний-партнеров.

Нюансы и возможные проблемы

Компания Билайн может заблокировать карту клиента по нескольким причинам:

  • если она долго не используется (более полугода не звонили, не пользовались интернетом и не отправляли SMS-сообщения);
  • сильно просрочена оплата счета (например, абонент не заплатил за услугу «Доверительный платеж»);
  • долгое время сохраняется отрицательный баланс.

Чтобы узнать причину блокировки, зайдите в Личный кабинет абонента. Заблокированный компанией номер можно восстановить в течение 3 – 6 месяцев с момента блокировки. Позднее ваш номер могут предоставить другому абоненту.

Если вы обнаружили, что карта заблокирована без вашего ведома, обратитесь в компанию Билайн любым доступным способом: с другого номера, через личный кабинет, чат в мобильном приложении, лично или по электронной почте.