Затраты на мобильную связь – постоянная составляющая бюджета. Специфика подобных услуг заключается в частом изменении условий обслуживания. Причем провайдеры нередко сначала подключают те или иные сервисы бесплатно или по льготным расценкам, а затем – спустя короткое время – переходят на полноценную платную основу. Что делает актуальным необходимость регулярной проверки баланса, позволяющей избежать ненужных пользователю расходов.
Рассмотрим более подробно, как узнать перечень подключенных на Билайне платных и бесплатных услуг, чтобы своевременно исключить ненужные пользователю расходы и сэкономить деньги.
Можно выделить сразу четыре удобных и быстрых способа узнать перечень подключенных оператором сотовой связи услуг. Как платных, так и бесплатных. Перечислим каждый из них:
В качестве полезного бонуса можно воспользоваться еще одним USSD-запросом. Он имеет следующий формат: *122# с отправкой нажатием клавиши звонка.
В ответ приходит СМС-сообщение, в котором содержится список пяти последних списаний с баланса абонента. Его изучение позволяет понять, какие именно расходы понес клиент Билайна в течение календарного периода. Полученная информация станет подспорьем для принятия решений по отключению ненужных платных подписок и услуг.
Отдельно стоит отметить еще одну достаточно популярную возможность получить интересующие клиента Билайн данные. Речь идет об обращении к так называемого мобильному консультанту или в Центр поддержки клиентов. Задача решается одним из двух способов: звонком на короткий номер 0611 (только для абонентов Билайн) или обычный – 8800700-06-11 (для абонентов любого сотового оператора, работающего в России). В обоих случаях потребуется дождаться реакции автоответчика, после чего следовать полученным командам голосового меню.
Получение информации о подключенных подписках и услугах – это первый этап оптимизации затрат на мобильную связь.
Следующим шагом рачительного абонента Билайн становится отключение ненужных опций.
Задача решается любым удобным конкретному пользователю из нескольких возможных способов, к числу которых относятся такие:
Не стоит забывать про традиционный способ управления тарифами сотового оператора.
В отличие от описанных выше дистанционных, он предусматривает посещение одного из офисов Билайна, где потребуется обратиться к свободному сотруднику, после чего следовать его инструкциям. Такой вариант действий требует больше времени, но является очень эффективным и практически исключает риск ошибок. Что вполне логично, так как все операции осуществляются под контролем опытного и квалифицированного специалиста провайдера, что позволяет вовремя заметить и исправить любую неточность.
Самый простой и очевидный способ избежать излишних расходов на мобильную связь предусматривает регулярную проверку платных услуг, подключенных к номеру абонента на Билайне.
Такой подход к решению задачи не требует много времени, тем более – при наличии стольких способов достижения цели.
При этом его задействование позволит исключить переплату и сэкономить деньги клиента. Что особенно актуально, если учесть традиционно агрессивную политику продвижения своих услуг, свойственную всем крупным российским провайдерам.
Билайн не является исключением из этого правила и нередко использует стандартные методы маркетинга в виде подключения бесплатной подписки с последующим переводом на платное обслуживание. Внимательное отношение к перечню подключенных к номеру услуг избавляет от необходимости переплачивать.