logo
Ещё

Как узнать, какие услуги подключены на Билайне

Затраты на мобильную связь – постоянная составляющая бюджета. Специфика подобных услуг заключается в частом изменении условий обслуживания. Причем провайдеры нередко сначала подключают те или иные сервисы бесплатно или по льготным расценкам, а затем – спустя короткое время – переходят на полноценную платную основу. Что делает актуальным необходимость регулярной проверки баланса, позволяющей избежать ненужных пользователю расходов.

Рассмотрим более подробно, как узнать перечень подключенных на Билайне платных и бесплатных услуг, чтобы своевременно исключить ненужные пользователю расходы и сэкономить деньги.

Основные способы проверки подключенных Билайном услуг

Можно выделить сразу четыре удобных и быстрых способа узнать перечень подключенных оператором сотовой связи услуг. Как платных, так и бесплатных. Перечислим каждый из них:

  1. Личный кабинет клиента Билайн на сайте компании. Адрес интернет-ресурса зависит от региона проживания и регистрации пользователя. Например, для москвичей он выглядит следующим образом: https://moskva.beeline.ru/login/. После ввода данных для авторизации на экран ПК или мобильного устройства выводится тариф и его содержание: перечень подключенных подписок и услуг с указанием стоимости каждой.
  2. Мобильное приложение провайдера. Носит характерное название «Мой Билайн» и доступно для скачивания с официального сайта провайдера. Чтобы получить интересующую клиента информацию, нужно открыть программу, после чего перейти ко вкладке «Услуги», которая находится в разделе главного меню «Тарифы и услуги».
  3. Быстрые USSD-команды. Удобный способ получить сведения исключительно о платных подписках и услугах. Для этого достаточно набрать или *110*09#, или 067409. Далее активируется функция звонка, что приводит к отправлению команды в Билайн. Дополнительным плюсом такого способа становится оперативность ответа, который приходит на телефон в виде СМС-сообщения.
  4. Мобильное меню. Запускается с помощью USSD-команды вида *111#, которая запускается активацией функции звонка. Далее необходимо последовательно перейти по нескольким разделам меню: сначала «Мой Билайн», затем «Мои данные», а после «Мои услуги». Результатом станет отправка СМС-сообщения на номер пользователя с перечнем подключенных услуг. Способ является универсальным, так как мобильное меню позволяет не только узнать информацию, но и отключать ненужные подписки или услуги.
В качестве полезного бонуса можно воспользоваться еще одним USSD-запросом. Он имеет следующий формат: *122# с отправкой нажатием клавиши звонка.

В ответ приходит СМС-сообщение, в котором содержится список пяти последних списаний с баланса абонента. Его изучение позволяет понять, какие именно расходы понес клиент Билайна в течение календарного периода. Полученная информация станет подспорьем для принятия решений по отключению ненужных платных подписок и услуг.

Отдельно стоит отметить еще одну достаточно популярную возможность получить интересующие клиента Билайн данные. Речь идет об обращении к так называемого мобильному консультанту или в Центр поддержки клиентов. Задача решается одним из двух способов: звонком на короткий номер 0611 (только для абонентов Билайн) или обычный – 8800700-06-11 (для абонентов любого сотового оператора, работающего в России). В обоих случаях потребуется дождаться реакции автоответчика, после чего следовать полученным командам голосового меню.


Как отключить ненужную услугу?

Получение информации о подключенных подписках и услугах – это первый этап оптимизации затрат на мобильную связь.

Следующим шагом рачительного абонента Билайн становится отключение ненужных опций.

Задача решается любым удобным конкретному пользователю из нескольких возможных способов, к числу которых относятся такие:

  • Личный кабинет абонента на сайте провайдера. После авторизации нужно сначала перейти к разделу «Услуги», а затем произвести необходимые действия по удалению ненужных опций.
  • Мобильное приложение. Предоставляет аналогичную описанной выше возможность, которая реализуется на смартфонах, использующих iOS, Android или Windows. Схема действий остается неизменной. Основным отличием от личного кабинета пользователя на сайте становится несколько измененные названия разделов и пунктов меню.
  • Быстрые USSD-команды. Перечень используемых для этого запросов размещается на официальном сайте провайдера. Дело в том, что каждая услуга и подписка предусматривает использование отдельной команды – как для подключения, так и отключения. Поэтому соответствующие USSD-запросы размещаются на странице с описанием конкретной услуги.


  • Мобильное меню. Описанный выше способ действий, который является универсальным. Так как эффективно используется не только для получения интересующей абонента информации о платных услугах или подписках, но и для отключения ненужных или, напротив, подключения необходимых. Запуск меню осуществляется отправкой короткой USSD-команды *111# с последующим нажатием кнопки звонка.
  • Голосовое меню. Активируется звонком на короткий номер 0611, указанный выше. Позволяет связаться с мобильным консультантом и получить необходимые рекомендации для совершения нужных абоненту действий. В том числе – по отключению ненужных платных подписок и услуг.
Не стоит забывать про традиционный способ управления тарифами сотового оператора.

В отличие от описанных выше дистанционных, он предусматривает посещение одного из офисов Билайна, где потребуется обратиться к свободному сотруднику, после чего следовать его инструкциям. Такой вариант действий требует больше времени, но является очень эффективным и практически исключает риск ошибок. Что вполне логично, так как все операции осуществляются под контролем опытного и квалифицированного специалиста провайдера, что позволяет вовремя заметить и исправить любую неточность.

Как не допустить подключения Билайном платной услуги?

Самый простой и очевидный способ избежать излишних расходов на мобильную связь предусматривает регулярную проверку платных услуг, подключенных к номеру абонента на Билайне.

Такой подход к решению задачи не требует много времени, тем более – при наличии стольких способов достижения цели.

При этом его задействование позволит исключить переплату и сэкономить деньги клиента. Что особенно актуально, если учесть традиционно агрессивную политику продвижения своих услуг, свойственную всем крупным российским провайдерам.

Билайн не является исключением из этого правила и нередко использует стандартные методы маркетинга в виде подключения бесплатной подписки с последующим переводом на платное обслуживание. Внимательное отношение к перечню подключенных к номеру услуг избавляет от необходимости переплачивать.