Одна из популярных сегодня платежных систем – Qiwi. С ее помощью можно купить любой товар в интернете и офлайн, оплатить любой счет и перевести деньги на любую карту. Система использует такие платежные терминалы, которые обслуживают клиентов в течение нескольких секунд. Скорость действия – одно из основных преимуществ Киви. В процессе выполнения задач задействованы непосредственно операторы; банк, через который проходят платежи; провайдеры и агенты, выполняющие роль посредника между системой и банком; ритейлеры; консолидаторы; дистрибьютеры.
Для удобного взаимодействиями между всеми участниками предоставления системой услуг разработан программный комплекс «Модуль администратора», обеспечивающий удаленный доступ к статистической информации и предоставляющий возможность управления пользователем своим лицевым счетом. Поддержку корректного функционирования выполняет менеджер, к которому клиент может обратиться с вопросами на всех этапах работы. Таким образом, у каждого пользователя системы есть свой Киви кошелек: личный кабинет, предоставляющий доступ к полезным опциям.
Для регистрации личного кабинета QIWI и получения доступа к возможностям выполнять онлайн платежи через терминалы системы, нужно иметь доступ к интернету или найти любой стационарный платежный терминал QIWI, в котором следует выбрать вкладку «QIWI кошелек» - это и есть личный кабинет. Далее выполняется предложенная пошаговая инструкция. Пользователю необходимо ввести номер мобильного телефона в корректном федеральном формате, получить SMS-сообщение с пин-кодом на указанный номер и ввести его для подтверждения регистрации. Теперь в кабинет доступен вход через мобильное приложение и любой интернет браузер.
На сайте компании выполняются приблизительно те же действия для открытия учетной записи. В соответствующем разделе будет предложено ввести номер телефона, после чего нужно будет ознакомиться с оффертой и поставить галочку в соответствующем окне, подтверждающем согласие с положениями оффреты, затем нажать клавишу «зарегистрироваться» и выбрать надежный пароль. После ввода пароля и его подтверждения на указанный номер телефона придет SMS с VV2 кодом, разрешающим операции с картой. Далее нужно зайти в раздел «Мои данные» и ввести свой электронный адрес и личную информацию, что откроет доступ к более широкому выбору опций.
Для пополнения счета на своем кошельке рекомендуют воспользоваться тем же терминалом. Нужно зайти в личный кабинет Qiwi в терминале, в раздел «Пополнить баланс» через меню, указать номер телефона для авторизации и сумму денежных средств, которая должна быть в кошельке. Теперь осталось только ввести купюры в купюроприемник терминала и завершить операцию. Важно знать, что после пяти ошибочных вводов пароля или других данных, идентифицирующих собственника кабинета, кошелек будет заблокирован с целью безопасности. Так же можно воспользоваться банковскими терминалами – партнерами системы, например, ВТБ24. Зная, как войти в личный кабинет Киви кошелька и как пополнить средства на нем, важно понимать, как вывести деньги и закрыть аккаунт.
Баланс легко увидеть в своем кабинете – это первая информация, которая попадается на глаза. Если регистрация личного кабинета Киви личный выполнена корректно, то проблем не возникнет. При желании вывести средства нужно выбрать способ из предложенных системой. Можно осуществить перевод на пластиковую дебетовую карту, для этого пользователь выбирает отметку «Вывести» и из предложенных вариантов кликает на опцию «Банковские счета». Далее выполняются пошаговые инструкции. Можно вывести деньги на карту КИВИ или на счет ВебМани – другой платежной системы или снять наличные с помощью PrivatMoney, Anelik, Contact, Unistream. Все эти функции выбираются в разделе «Списки». Система предлагает возможность прямой оплаты некоторых услуг: телефон, интернет, коммунальные платежи. Любое движение денежных средств, включая вывод на кредитную карту, сопровождается начислением комиссионных. Процент может быть различным, поэтому выбирая удобный и выгодный способ, следует обращать на этот показатель внимание.
Чтобы отказаться от услуг системы и удалить личный кабинет Киви, телефон не понадобится – и это большое облегчение, так как гораздо удобнее и быстрее действовать через интернет. Нужно на сайте в соответствующей форме подать заявку в службу поддержки, указав причину отказа от обслуживания системой, зарегистрированный номер и e-mail. В ответе могут попросить продублировать запрос на e-mail: [email protected]. Служба поддержки не с первого раза выполняет заявку, может вступить в обсуждение необходимости удалить аккаунт, попытаться сохранить клиента. Пользователю нужно найти аргументы и просто настаивать на удалении. В течение 48 часов кабинет будет закрыт. Теперь вы знаете, как удалить киви кошелек личный кабинет?