Интернет-магазин ASOS заслуженно считается одним из самых популярных мест, где отечественные потребители приобретают качественную и сравнительно недорогую одежду. Перечень достоинств онлайн-поставщика велик и включает обширный ассортимент, разумные цены и комфортные условия оформления заказа.
Немаловажным плюсом предлагаемого сотрудничества является доставка товара, осуществляемая на выгодных условиях. В качестве бонуса – удобное отслеживание ASOS-покупок, возможность которого предоставляется многочисленным клиентам интернет-магазина.
Самый простой и удобный способ контролировать доставку покупки с ASOS предполагает использование трек-номера. Этот термин обозначает индивидуальный код, который присваивается конкретному почтовому отправлению и используется для удобной и быстрой его идентификации.
В сегодняшних условиях онлайн-сервисы с применением трек-номеров широко используются как всеми серьезными интернет-магазинами, так и специализированными почтовыми организациями, включая работающие на территории России. Официальными партнерами ASOS выступают два мэйлфорвардера – TRAKPAK и WNDirect, однако, возможность отследить посылку АСОС по номеру трекера предоставляется и множеством других компаний, занимающихся доставкой покупок с популярной торговой площадки.
Правила работы ASOS предусматривают 4 различных вида доставки в Россию, доступных для отечественных клиентов интернет-магазина. Названия и особенности каждого из них по состоянию на конец 2019 года указываются в таблице.
Вид доставки | Особенности и финансовые условия |
Стандартная доставка | Примерная продолжительность – 2-3 недели, стоимость – 349,49 руб. Выполняется бесплатно при сумме заказа от 3 тыс. руб. |
Экспресс-доставка | Примерный срок доставки – 1-2 недели. Стоимость услуги – 1,5 тыс. руб. Осуществляется бесплатно при оформлении заказа величиной 6 тыс. руб. и больше |
Для получения актуальной на момент прочтения информации о видах доставки сначала необходимо перейти на официальный сайт АСОС, который размещается на asos.com/ru/. Затем нужно активировать ссылку «Доставка и Возвраты», которая размещается в нижней левой части главной страницы.
После этого откроется страница, на которой размещается подробное описание условий доставки и возврата товаров, купленных на АСОС.
Для того, чтобы оперативно получать информацию о текущем статусе покупки, проще всего использовать один из двух обязательных реквизитов товара - либо ASOS tracker, либо номер заказа. Получить любой из них не составляет труда – для этого достаточно зайти в личный кабинет на сайте интернет-магазина, перейдя по ссылке на главной странице.
Затем необходимо ввести персональные данные покупателя, которое были получены при регистрации на торговой онлайн-платформе. Допускается использование для авторизации в личном кабинете личного аккаунта пользователя в социальных сетях.
Затем необходимо перейти в раздел с покупками и выбрать нужный. Все необходимые данные – и номер, и трекер – размещаются в описании сделанного клиентом заказа. Кроме того, трек-номер обязательно высылается на e-mail покупателя, указанный в процессе регистрации на сайте, после совершения любой покупки. В сообщение также содержится и номер оформленного заказа.
Как правило, трек-номер представляет собой комбинацию цифр и букв длиной от 12 до 20 символов, в зависимости от того, какая именно компания занимается доставкой. Номер заказа обычно представляет собой последовательность из 9 цифр.
Для отслеживания покупок на АСОС может быть использован как функционал сайта интернет-магазина, так и самые различные онлайн-сервисы, предоставляющие подобные услуги. В первом случае достаточно:
Количество специализированных сервисов, позволяющих отследить доставку покупки АСОС клиенту из России, постоянно увеличивается. Помимо уже упоминавшихся выше TRAKPAK и WNDirect, к ним относятся, например, такие хорошо известные на российском рынке интернет-ресурсы как 1track.ru, Посылки и множество других. Принцип работы всех подобных служб предельно прост и предусматривает выполнение нескольких простых действий:
После этого на экран компьютера или мобильного устройства пользователя выводится информация о текущем местонахождении товара, а также весь пройденный им путь. При необходимости можно настраивать работу сервиса таким образом, чтобы покупатель получал сообщение о любом передвижении товара или изменении его статуса.
Высокий уровень конкуренции на рынке онлайн-торговли вынуждает участников постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Один из ключевых параметров – надежность и оперативность доставки сделанных в интернет-магазине покупок.
АСОС использует хорошо отработанную и проверенную на практике схему доставки покупок в Россию. Она предусматривает использование одного из двух способов:
Продолжительность доставки покупки с АСОС определяется двумя ключевыми факторами. Первый – это выбранный способ получения товара. Стандартный вариант несколько дольше, но дешевле, экспресс-доставка – быстрее, но дороже.
Второй фактор – месторасположение адресата. Огромные размеры России приводят к тому, что срок доставки покупки в Москву и Владивосток вполне логично отличается, причем очень заметно. Практика показывает, что товары в центральную часть страны поставляются в течение 10-14 дней, в отдаленные регионы посылка идет до 3 недель. При использовании экспресс-доставки указанная продолжительность уменьшается примерно на 5-7 дней.
Для получения покупки достаточно следовать указаниям, размещенным на сайте интернет-магазина. Если речь идет о стандартной доставке, необходимо:
При использовании экспресс-доставки от покупателя требуется еще меньшее количество действий. Курьер самостоятельно выйдет на связь, обговорит место и время встречи, на которой достаточно подтвердить личность клиента предъявлением паспорта. После этого товар вручается покупателю под роспись.
Самый простой способ узнать трек-номер посылки из АСОС – это изучить личную электронную почту. На указанный при оформлении заказа e-mail покупателя после отправки товара обязательно направляется сообщение, в котором содержится трек-номер, присвоенный посылке.
Альтернативный вариант получения нужной информации предусматривает использование функционала личного кабинета интернет-магазина ASOS. В этом случае потребуется авторизоваться в системе, найти нужный заказ покупку и изучить сведения, которые размещаются в его описании. Присвоенный посылке трек-номер является одним из обязательных реквизитов товара.
Система доставки покупок, сделанных в интернет-магазине ASOS, заслуженно считается одной из самых продуманных и надежных. Несмотря на это, в некоторых случаях отследить посылку при помощи трек-номера или номера заказа не удается. Основными причинами подобных проблем, как правило, выступают:
Для отражения текущего местоположения посылки из АСОС используются различные статусы. Большая их часть не вызывает вопросов, например, такие: получено службой доставки или получено в пункте самовывоза.
В ряде случаев, частых при использовании зарубежных почтовых сервисов, названия статусов вызывают вопросы у покупателей из России. Чаще всего речь в подобной ситуации идет о формулировках следующего вида: In transit – Delayed linehaul. Такой статус означает, что товар находится в пути, но задерживается из-за необходимости перевозки автотранспортом на дальнее расстояние.
Аналогичным образом следует трактовать и другие подобные термины. Для этого может использовать любой онлайн-переводчик, возможностей которого вполне достаточно для того, чтобы без проблем понять смысл конкретной формулировки.
Другой вариант избежать проблем с пониманием статуса отслеживания покупки на АСОС – использовать в работе русскоязычные почтовые сервисы. Их количество достаточно велико, а интерфейс предусматривает быстрый и удобный для пользователя перевод на понятный язык любых терминов и понятий.