Компания Мегафон относительно давно сделала доступной для своих клиентов услугу «Радар», которая стала довольно популярной среди владельцев мобильных телефонов. Она помогает с довольно высокой точностью (но не такой, как, например, у GPS-навигатора) определять текущее место нахождения любой, выбранной при подключении услуги, СИМ-карты.
Но при определенных обстоятельствах необходимость в опции отпадает, и абоненту требуется ее отключить, чтобы сэкономить свои деньги. Для этого совсем не обязательно искать офис Мегафона, любому пользователю доступны несколько простых способов, чтобы перестать пользоваться опцией.
Подобную полезную опцию, в первую очередь подключают родители, чтобы в любой момент можно было узнать, где именно находится их любимое чадо. Пользоваться «Радаром» очень просто. На мобильное устройство устанавливается специальное приложение в виде карты города, на которой можно обозначить границы, в пределах которых должен перемещаться конкретных человек.
Если он покинет их, клиент получит оповещение об этом. Точность местоположения объекта, при этом, может варьироваться от ста метров до километра. Все зависит от количества станций Мегафона, расположенных в конкретной местности. Клиентам компании доступна обычная или расширенная версия приложения («Радар +» позволяет наблюдать за передвижениями абонента в режиме реального времени). Кроме того, можно подключать и так называемую «Лайт-версию» (действует ограничено, можно следить только за одним человеком), предоставляемую в качестве демонстрационной на бесплатной основе
Проверяют же статус услуги через Личный кабинет на WEB-сайте Мегафона, где показывается вся необходимая информация. Кроме того, можно сделать звонок в сервисный центр компании на номер 0505. Самый простой вариант – отправка USSD-команды *105*559# для подключения к голосовому меню оператора и уточнения информации по всем действующим услугам и текущим тарифным планам.
Когда слежение за каким-либо абонентом перестает быть актуальным, опцию, вполне понятно, требуется отключить, чтобы не тратить напрасно деньги. Сделать это можно несколькими несложными способами:
Самый простой вариант, когда на клавиатуре мобильного телефона набирается определенная команда и нажимается клавиша вызова. Например, для деактивации обычного «Радара» достаточно набрать последовательность *505*0192# и нажать кнопку звонка. Чтобы отказаться от услуги «Радар+», используется комбинация *505*03790#. Так называемую «лайт-версию», которая активируется автоматически, отключить невозможно. После отправки USSD-кода абоненту должен прийти запрос с подтверждением действия. Достаточно отправить ответную СМС, чтобы приложение было деактивировано.
Вариант подойдет тем, кто привык работать с сервисной службой Мегафона, что называется, «по старинке». Пригоден он, естественно, только для мобильных телефонов или гаджетов, имеющих функцию дозвона. Пользователю достаточно будет позвонить на короткий номер 0500 (звонок бесплатный) и следовать советам автоинформатора.
Можно дождаться ответа консультанта и объяснить ему, что именно требуется. В этом случае понадобится продиктовать паспортные данные для подтверждения личности владельца СИМ-карты. После этого консультант сам сделает нужные настройки для приостановки действия «Радара», о чем клиенту придет оповещение.
Удобный вариант для тех, кто имеет выход в Интернет и компьютер (или смартфон с подобной функцией). Данный сервис обеспечивает полный функционал по управлению любыми опциями. На сайте Мегафона можно напрямую пользоваться «Радаром», и там же можно его отключить.
Для этого достаточно посетить личный кабинет (если его нет, нужно будет зарегистрироваться), зайти на страницу опции и нажать на пункт «Не наблюдать» (или «Отключить»). Слежение будет отменено.
Можно также посетить специальную страницу radar.megafon.ru в Интернете, зарегистрироваться на ней и, отказаться от слежения за абонентом прямо там. На номер пользователя придет сообщение с отчетом об успешно совершенном действии.
Тем, кто ежедневно общается с помощью SMS, проще всего подключать или отключать любые услуги, например, слежение за абонентом.
После отправки таких текстов, услуга будет приостановлена. При необходимости ее можно включить повторно, но уже на платной основе.
Если у абонента нет доступа к Интернету, или, по какой-либо причине, он не может воспользоваться ни одним из вышеперечисленных вариантов, ему следует самому прийти в ближайший сервисный центр, захватив с собой паспорт и попросить сотрудника отключить «Радар».
Офисов компании, особенно в крупных городах, открыто много. Почти наверняка рядом с домом или местом работы пользователя есть павильон Мегафона. Консультанты на месте смогут активировать или деактивировать любую опцию по желанию клиента совершенно бесплатно.
Отказаться от слежения за каким-либо номером можно с помощью интерактивного меню Мегафона. При этом не потребуется выходить в Интернет. Все действия можно совершить на обычном телефоне. Для подключения к быстрому меню Мегафона и отмены «Радара» нужно будет набрать комбинацию на клавиатуре смартфона *111*3# или*556#, после чего сделать дозвон. При успешном проведении деактивации, пользователю должно поступить СМС-сообщение об этом.