logo
Ещё

Способы доставки Ozon

Способы доставки Озон предлагает достаточно разные, в зависимости от того, какой системой удобно пользоваться клиенту. Все указанные далее варианты актуальны для любых населенных пунктов на территории РФ. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий способ доставки по стоимость и сроку хранения, рекомендуем ознакомится с данной статьей.

Способы доставки Озон

Доставка через Озон может осуществляться следующими способами:

Способ доставки

Сроки хранения товара

Ограничения

Пункты выдачи

Товар хранится на точке получения от 2 до 5 дней. Есть возможность продлить срок хранения заказа, если написать в чат Ozon.

При выборе точки получения будут показаны только те пункты, которые способны выдать посылку. Если нет нужного пункта, то он не способен работать с такими заказами из-за их размера, веса и так далее.

Постаматы

Минимальный срок хранения: 2 дня. Максимальный не указан.

Вес заказа не может быть больше 15 килограмм вместе с его упаковкой. Ограничения по габаритам: 34*38*58 см. Стоимость заказа не должна превышать сумму в 40 тысяч рублей. Кроме того, такой метод не дает возможность примерить товар или оформить частичный отказ.

Курьерская доставка

Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.

Курьер дает 15 минут на примерку товара. Допускается частичный отказ. Следует учитывать, что сотрудник Ozon потребует от получателя документы, удостоверяющие личность.

EMS Почта России

30 дней

Нельзя поставить товар в Бурятию и Магаданскую область. Забрать заказ можно в определенных точках. Не допускается примерка и частичный отказ.

Почта России

15 дней

Общий вес товара: до 20 кг.

Таким способом нельзя доставить продукты питания, оружие и аэрозоли. Кроме того, Почта России не осуществляет доставку по ряду адресов.

DHL

Доставляется сразу по указанному клиентом адресу.

Нельзя примерить и частично отказаться.

Стоимость Озон доставки

На стоимость доставки влияет множество разных факторов, начиная от суммы доставки и заканчивая текущим статусом пользователя в Ozon. Но больше всего на цену влияет то, где находится получатель.

Территория доставки

Стоимость

Зона 1

Курьерская доставка: 249 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 99 рублей.

Зона 2

Курьерская доставка: 349 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 149 рублей.

Зона 3

Курьерская доставка: 799 рублей.

Доставка в пункты выдачи и постаматы: 524 рубля.

К каждой территории-зоне относятся разные населенные пункты. Стоимость доставки может варьироваться в широких пределах в зависимости также от цены заказанных товаров, их веса и так далее. Конкретную сумму платежа можно посмотреть непосредственно при оформлении заказа.

Как выбрать способ доставки

Выбрать способ доставки товара можно при оформлении заказа. Одним из последних пунктов как раз и будет вариант доставки товара клиенту. Выглядит он так:


Следует учитывать тот факт, что далеко не все способы доставки актуальны для всех регионов. Если какой-то из вариантов недоступен, значит он не поддерживается Озоном в данной части России. Удобно то, что сразу же можно посмотреть стоимости доставки, в зависимости от выбранного варианта доставки товаров.

Как отследить заказ

Отслеживать заказ и сроки доставки товара можно разными способами, в зависимости от выбранного варианта:

  • Доставка осуществляется силами Ozon: просмотреть текущий статус заказа можно будет в личном кабинете на сайте интернет-магазина. 
  • Доставка осуществляется сторонними компаниями (DHL, EMS и так далее): после отправки клиент получит трек-номер. Его можно отслеживать при помощи любого подходящего сервиса.

Если появилась информация, что товар уже доехал до города, в котором он должен быть получен, то с клиентом свяжутся примерно в течение 1-2 дней. В редких случаях заказ доставляется дольше заранее определенного срока (проблемы с логистикой, плохие дороги, поломки техники и так далее, причин может быть очень много). Если сроки вышли, есть смысл связаться со службой поддержки Ozon и уточнить ситуацию.

Как изменить доставку

Интернет-магазин Ozon не дает возможности изменять способ доставки, дату и время. Если возникли проблемы и клиент не в состоянии получить товар в указанном месте и в заявленный срок, рекомендуется отменить уже отправленный заказ и оформить новый, уже на новую дату и время. 

Зато есть возможность продлить срок хранения в пунктах выдачи компании Ozon. Это можно сделать в личном кабинете. Следует учитывать тот факт, что это актуально только для фирменных пунктов выдачи. Если забирать товар планируется у компаний-партнеров (например, в Связном или МТС), то тут продлевать сроки хранения нельзя. Придется отменять заказ и оформлять новый.

Как оформить бесплатную доставку

У интернет-магазина Ozon есть услуга бесплатной доставки. Доступна она тем пользователям, у которых есть Premium статус. Кроме того, нередко стоимость доставки прямо связана с ценой товаров, входящих в заказ. Подробнее об этом можно прочитать тут.