Изначально клиент получает карту в неактивном состоянии. Это нужно для безопасности – широкое распространение получает доставка курьером, а курьеры – люди, и люди бывают не только хорошими. Вы вряд ли обрадуетесь, если на кредитке, которую вы даже не успели получить, вдруг окажется внушительный долг. Поэтому и придумали активацию – процедуру, которая должна подтвердить, что вы являетесь владельцем. Ниже мы расскажем, как активировать карту Хоум Кредит банка.
Этот вариант – самый простой. Если вы получаете свою карточку в офисе банка, вы можете попросить сотрудника ее активировать. Нужен паспорт, но если вы забираете готовый пластик – паспорт у вас на руках (иначе карту не выдадут).
Можно легко активировать карту через интернет, и личный кабинет для этого не нужен. Инструкция:
Все происходит так же, как и при онлайн-активации, только без участия интернета. Сотрудник банка спрашивает номер вашей кредитной или дебетовой карты, секретное слово и данные паспорта (чтобы убедиться, что звонит хозяин карточки). После этого он задает вам пин-код. Все, процедура завершена.
Телефон: +7 495 785 82 22.
Конкретно создание pin-кода доступно только однажды – когда вы активируете карточку. Подробная инструкция расписана выше.
Так же, как и активировать: в офисе, по телефону, через интернет. Обратите внимание: во всех случаях нужно знать свой пин-код. Если забыли – смотрите следующий раздел.
Приходите в офис с паспортом, пишете заявление на изменение пин-кода, задаете новый.
Номер: +7 495 785 82 22. Звоните, говорите, что хотите изменить свой код для карточки. Оператор подключает вас к сервису смены кода: с вами будет говорить «робот», который скажет, какие кнопки (цифры) нужно нажать. С помощью клавиатуры вы перейдете в меню смены, в котором зададите новый pin.
Для смены pin вам придется зайти в личный кабинет, если он у вас есть. Если его нет – либо заведите, либо воспользуйтесь предыдущим способом.
Инструкция:
Увы, для забывчивых новости неутешительные: восстановить забытый pin можно только одним способом – через офис. Политика безопасности банка такова: никто, кроме вас, не знает вашего пин-кода и не имеет к нему доступа. Поэтому вам нужно прийти в офис и написать заявление на восстановление. Новый пин вышлют заказным письмом на адрес, указанный в договоре. Со стороны банка вся процедура занимает 5-7 дней, но Почта России может задержать (или потерять, чего уж там) письмо, и процесс растянется на несколько недель. Поэтому не забывайте свой pin, если запомнить его слишком сложно для вас – смените его на что-нибудь, что будет просто запомнить. Но и здесь нужно быть аккуратным – если ваш пин-код состоит из дня-месяца или года рождения (или других очевидных комбинаций из 4-х цифр), его будет легко подобрать, чем злоумышленники непременно воспользуются.