ВКонтакте - популярнейшая российская социальная сеть на всем постсоветском пространстве и доступная на различных языках. В ней пользователи могут создавать персональные страницы, информационные паблики, мероприятия, общаться и обмениваться медиафайлами с другими людми, играть в онлайн игры и использовать другие сервисы.
Телефон горячей линии ВКонтакте
Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?
В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?
Альтернативные каналы связи
Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа
Телефон горячей линии ВКонтакте
Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует.
Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.
Контактная информация пресс-службы ВКонтакте
[email protected]
Контактная информация по вопросам сотрудничества
[email protected]
Контактная информация для рекламодателей
[email protected]
Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?
Связавшись с сотрудниками технической поддержкой непосредственно на сайте ВКонтакте пользователь может задать вопрос или решить проблему, которая связана с социальной сетью. Среди них:
- Задать вопросы или решить проблемы связанные с доступом к социальной сети;
- Уточнить вопросы приватности и конфиденциальности в соцсети Вконтакте;
- Уточнить информацию о том как можно присоединиться к команде разработчиков или стать агентом техподдержки;
- Получить информацию связанную с продвижением в социальной сети ВКонтакте;
- Получить информацию о дополнительных сервисах и специальных приложениях, которые доступны в социальной сети Вконтакте;
- Информацию о мероприятиях, которые проводит социальная сеть ВКонтакте;
- Получить общую информацию о работе социальной сети Вконтакте;
- Задать вопрос по рекламе в соцсети;
- Получить информацию как создать официальную страницу в соцсети Вконтакте;
- Уточнить где можно скачать официальное приложение ВКонтакте для мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows;
- Получить информацию о видеозвонках в социальной сети;
- Получить информацию о правилах пользования сетью ВКонтакте;
- Задать вопрос об интеграции профиля ВКонтакте с другими социальными сетями;
- Сообщить об ошибке в работе сайта Вконтакте;
- Пожаловаться на работу ВКонтакте или на другого пользователя соцсети.
В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?
Агенты техподдержки не смогут помочь, если вопрос связан:
- С работой других социальных сетей или их сервисов;
- Если запрашиваемая информация связана или относится к категории коммерческой тайны;
- Если ответ на вопрос предполагает раскрытие конфиденциально информации социальной сети или ее пользователей;
- Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, партнеров);
- Если вопрос носит общий характер и не связан с работой социальной сети ВКонтакте.
Альтернативные каналы связи
Направить официальное обращение или вопрос можно по почтовому адресу:
ООО "В Контакте"город Санкт-Петербург, Невский пр. 28
Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа
Техподдержка создана специально для оперативного предоставления информации и решения проблем связанных с использованием соцсети, поэтому сеть заботиться о том, чтобы время ответа на запрос был максимально быстрым.
Социальная сеть ВКонтакте развивает свою службу агентской поддержки. Все сотрудники технической поддержки в течении длительного времени проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение пользователей соцсети.