Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.
Звонок по телефону для связи по регионам России бесплатный со стационарных городских номеров. По мобильной связи звонок может быть протарифицирован, если в условиях пакета значится, что звонки на номера 8 800 оплачиваются отдельно. Звонки из роуминга всегда оплачиваются в соответствии с тарифами оператора мобильной связи.
Для звонков из Москвы или для связи с московским отделением также нужно использовать телефон для связи по России. Это единый номер для звонков российских абонентов. Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет.
По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам:
Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании.
Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент.
Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать:
Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте.
Для связи в Facebook можно пройти по ссылке https://www.facebook.com/UralAirlines, которая приведет в официальное сообщество авиалиний в этой соцсети.
Для того, чтобы просмотреть профиль компании в Twitter нужно перейти по ссылке https://twitter.com/Ural_Air_Lines.
Группа ВКонтакте доступна по ссылке https://vk.com/ural_airlines.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании.
Операторы всегда стараются дать клиентам максимально точную и актуальную информацию по запросу. В случае возникновения конфликтных ситуаций в большинстве случаев операторы стараются найти тот способ решении проблемы, который наиболее точно удовлетворит потребности и претензии клиента.