Турбозайм является микрофинансовой компанией, предоставляющей займы онлайн. Для клиентов компании действует горячая линия. Операторы службы поддержки проконсультируют клиентов об услугах компании и предоставят всю необходимую информацию по обслуживанию займа.
Позвонить в службу клиентской поддержки можно по телефону 8-499-951-9180.
Звонок по указанному номеру абсолютно бесплатный и может выполняться с любых телефонов России. Обслуживание абонентов по телефону горячей линии выполняется ежедневно с 07:00 до 20:00.
Клиенты компании также имеют возможность заказать обратный звонок. Для этого понадобится зайти на сайт Турбозайм и нажать кнопку «Заказать звонок». На экране отобразиться окно, в котором потребуется ввести ваше имя, номер телефона и удобное время для звонка. После указания этой информации, останется только нажать кнопку «Отправить» и ожидать обратного звонка в указанное время.
Совершая звонок в Турбозайм можно рассчитывать на получение информации практически на все вопросы. Операторы готовы ответь на любые вопросы, относящиеся к условиям предоставления займов, способам подачи заявки, способам получения денежных средств, а также к оплате долга. Также, операторы проконсультируют клиентов о доступе к личному кабинету и о работе с интернет-сервисом.
Операторы могут помочь только в решении тех вопросов, которые относятся к их компетенции. Так, к примеру, специалисты не смогут предоставить информации, по каким именно причинам было отказано в выдаче займа. А также, операторы не смогут озвучить персональную информацию о клиенте и о его займах сторонним лицам.
Связь со службой поддержки может осуществляться не только по телефону. Микрофинансовая организация разработала и другие удобные способы. Так, получить консультацию можно прямо на сайте Турбозайм или по адресу электронной почты.
Используя сайт, связаться со службой клиентской поддержки можно двумя способами. Самый простой способ заключается в обращении к виртуальному консультанту. Раскрыв диалоговое окно, расположенное с правой стороны страницы сайта, свои вопросы можно задать турбоботу. Бот запрограммирован на предоставление ответов на самые распространенные вопросы. И если ваш вопрос входит в их число, вы быстро разрешите свой вопрос.
Также, на сайте существует возможность подать обращение реальному консультанту. Чтобы сделать это, понадобится опуститься вниз страницы и нажать кнопку «Обратная связь». Затем понадобится заполнить форму и отправить свое обращение на рассмотрение в службу поддержки клиентов.
А если вы желаете отправить обращение на электронную почту, то следует отправлять электронное письмо на адрес [email protected]. Если вы уже являетесь клиентом компании, укажите номер своего телефона. А также, можно приложить файлы, поясняющие вашу ситуацию. Это поможет операторам службы поддержки быстрее разобраться в вашем вопросе и предоставить полную информацию для разрешения проблемы.
Не смотря на то, что горячая линия Турбозайм работает не круглосуточно, не стоит бояться долгого ожидания оператора. Штат консультантов сформирован только из высококачественных специалистов, умеющих быстро ориентироваться в вопросах клиентов и оперативно разрешать сложившиеся проблемы. Обратившись в клиентскую поддержку, можно рассчитывать на помощь высокого уровня.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.