Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.
Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.
Для начала система предложит вам:
Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:
Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.
По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.
Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.
Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.
На сайте есть и другие возможности связи:
В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.
После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.