logo
Ещё

Горячая линия Спортмастер

Компания Спортмастер занимается реализацией товаров для спорта оптом и в розницу. В онлайн-магазине или специализированных торговых точках можно купить все, начиная от спортивной одежды и заканчивая тренажерами и аксессуарами. Для клиентов действует горячая линия, по которой можно получить консультацию о товарах или ответы на возникающие вопросы.

Телефон горячей линии Спортмастер

Для связи со справочной службой можно воспользоваться телефоном 8-(495)-777-77-71. Он работает круглосуточно. Помимо ответов на вопросы, контактный центр также предоставляет возможность заказать необходимые товары.

Бесплатная горячая линия

Звонок на телефон 8-(800)-777-77-71 будет полностью бесплатным для всех регионов России. Также, как и в справочной службе, консультации проходят круглосуточно. Специалисты ответят на все возникающие вопросы и помогут определиться с покупкой.

Горячая линия для коммерческих предложений

Указанные выше номера горячих линий также могут использоваться для коммерческих предложений. Однако на сайте компании есть специальный раздел «Главная» → «Контакты» → «Коммерческие предложения», где указаны электронные адреса, куда можно обратиться по разным направлениям сотрудничества:

  • Информационные технологии.
  • Юридическая информация.
  • Аудит и финансы.
  • Маркетинг и реклама.
  • Розничная сеть.
  • Дистрибуция.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии могут предоставить следующую информацию:  

  • Данные об оформленном заказе: в каком он состоянии, когда будет отправлен, где находится и так далее.
  • Консультация по услугам/товарам: в чем особенности тех или иных позиций, для каких условий подходят и тому подобное.
  • Принять пожелания, жалобы или благодарности от клиентов. Это позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, своевременно выявлять недобросовестных сотрудников и награждать ответственных работников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

  • Оператор не сможет решить вопрос, никак не связанный с деятельностью компании. Например, если сайт компании не загружается из-за проблем с интернетом – это вопрос к провайдеру.
  • Если клиент не может предоставить информацию в достаточном объеме, решить его проблему будет затруднительно. Например, крайне сложно найти заказ, если пользователь не знает его номер, не помнит сумму, что конкретно заказывал, где и когда.

Другие способы связи

Электронная почта

Для обратной связи компания предлагает также свой электронный адрес: [email protected]. Письмо может нести любую информацию, вопрос или предложение. В короткий срок специалисты службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. Разумеется, если тема будет связана с работой компании, а данные о проблеме будут детальными. По телефону горячей линии ту же информацию можно узнать значительно быстрее.

Обращение на сайте

В разделе «Контакты» главного сайта компании для пользователей доступны электронные формы обращений по всем возникающим вопросам:

  • Жалобы.
  • Пожелания и предложения.
  • Консультация.
  • Данные о заказе.

Внеся все возможные данные в предложенную для заполнения форму, клиент даст службе поддержки необходимую информацию для быстрого ответа и/или решения вопроса. Сравнительно с любыми другими методами, этот вариант самый удобный для специалистов поддержки.

Компетентность операторов Спортмастера

Спортмастер набирает в свою команду опытных людей. Новички проходят обучение, прежде чем начать работать с действующими или потенциальными клиентами. Такой подход обеспечивает высокий уровень профессионализма и оперативное решение любых возникающих вопросов. Специалисты отвечают быстро, грамотно и вежливо.