Популярный производитель легковых автомобилей Skoda имеет горячую линию поддержки для своих клиентов.
Что можно выяснить по телефону горячей линии Skoda
В каких случаях горячая линия Skoda не сможет помочь
Компетентность операторов Skoda и время ответа
Телефон горячей линии
По бесплатному телефону 8-800-555-01-01 можно позвонить в информационный центр Skoda, который оказывает помощь и консультации по широкому кругу вопросов. Звонки принимаются в любое время суток из любого региона России.
Что можно выяснить по телефону горячей линии Skoda
По горячей линии автомобилестроительной компании можно решить следующие вопросы:
- адресы и телефоны официальных дилеров и сервисных центров;
- параметры, комплектация, технические характеристики, цена моделей;
- актуальные акции и скидки;
- условия покупки в кредит, взятия машины в лизинг;
- какие автомобили предлагаются с пробегом и их характеристики;
- в чем особенность и преимущества программы Das WeltAuto;
- порядок прохождения тест-драйва;
- какие вакансии есть в компании Skoda;
- правила технического обслуживания автомобиля у официального дилера;
- особенности и условия программы Trade-in;
- какие виды технического обслуживания предлагаются сервисными центрами, а также примерные цены за час работы;
- в чем суть программы дипломатических продаж;
- что предлагает компания для людей-инвалидов и перечень дилеров, участвующих в специальной программе;
- какие социальные проекты проводит Skoda;
- условия обслуживания после покупки нового автомобиля;
- какие гарантии качества на автомобили и отдельные части.
В каких случаях горячая линия Skoda не сможет помочь
Клиентская поддержка чешского автопроизводителя откажет человеку если он спросит следующие вопросы:
- сравнение автомобилей Skoda с другими марками, том числе и отечественными авто;
- каковы ежемесячные расходы на машину (сказать могут только стоимость технического обслуживания);
- контактные данные сотрудников компании;
- лучше покупать новую машину или «с рук»;
- какая модель Skoda самая лучшая (корректней будет спросить отдельные параметры по модельному ряду);
- вопросы, не связанные напрямую с Skoda и автомобилями этой компании;
Другие способы связи
Выйти на связь с компанией можно и по телефону или факсу 8-3537-222-500 (официальный дилер «Каскад» в г. Орск). Есть также электронная почта для обращений клиентов по отдельным направлениям:
Представительство Skoda в России расположено по адресу 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1.
На официальном сайте можно задать свой вопрос через форму обратной связи. А также заказать входящий онлайн-звонок при наличии динамиков и микрофона.
Skoda имеет свои группы в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter. Там есть ответы на самые разнообразные вопросы по отдельным моделям, дилерам и обслуживанию. Есть и интересные видео с тест-драйвами.
Компетентность операторов Skoda и время ответа
Операторы службы клиентской поддержки обладают необходимыми профессиональными знаниями, чтобы дать грамотную консультацию человеку и содействовать в решении его проблемы.
С 12 ч до 18 ч по московскому времени в рабочие дни отмечается наибольшая загрузка телефонных каналов. А легче всего дозвониться на горячую линию в ночное время и ранним утром с 21 ч до 7 ч.