Клиенты авиакомпании S7 Airlines могут воспользоваться сервисом горячей линии, которая функционирует с целью обеспечения поддержки клиентов. Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы, связанные с работой компании, а также помогут в решении возникших проблем.
Операторы горячей линии S7 Airlines проводят консультативную работу, которая решает:
Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.
Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.
Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:
Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.
Операторы горячей линии авиакомпании S7 Airlines – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией для решения вопросов, возникающих у клиентов. Вся их работа осуществляется в максимально доступной форме и имеет консультативный характер. Время ожидания при этом составляет примерно до 23:59.