Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.
Обслуживает юридических и физических лиц.
В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.
Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.
Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:
8 800 234-27-27
С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:
Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:
+7 (495) 232-90-00
Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:
+7 (3652) 550-500
Линии работают круглосуточно.
Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:
8 800 234-27-27
Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.
Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:
(3652) 550-500
Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.
По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:
Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.
В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации
Подключение/отключение услуг, например, услуги "СМС-информирование", осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).
Если по каким-либо причинам клиенту неудобно звонить на телефон горячей линии, связаться с банком можно иными способами. Обращение можно отправить факсом или на электронную почту. В адрес банка можно направить факс по телефонам:
Электронные сообщения от частных и корпоративных клиентов Российский национальный коммерческий банк принимает на адрес [email protected].
Общий сайт РНКБ не предусматривает возможность отправки сообщений. Обращение можно направить из личного кабинета в интернет-банке РНКБ.
Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.