logo
Ещё

Горячая линия Qiwi

Qiwi Walet – это крупнейшая платежная система для проведения электронных транзакций и оплаты различных товаров и услуг в сети Интернет. Платежная система Киви очень популярна на территории России и стран СНГ благодаря своим преимуществам: низкой комиссии и широкому спектру возможностей. С помощью системы пользователи экономят время при оплате коммунальных услуг, налогов, штрафов и совершении покупок в интернет-магазинах.

Какие функции выполняет служба технической поддержки Qiwi

Платежная система Киви считается одной из самых надежных, однако время от времени технические сбои все же случаются. Помимо этого у пользователей системы регулярно возникают вопросы относительно правил и способов оплаты покупок, перевода денежных средств и т.д. Для оперативного решения проблем потребителей была создана служба технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме и всегда готова прийти на помощь.

Телефоны горячей линии Qiwi

Единый многоканальный номер справочно-технической службы Qiwi Walet – 8(800) 707-77-59. Звонки на горячую линию бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов по всей территории России. После набора номера соединение с оператором будет установлено сразу же или спустя некоторое время в зависимости от загруженности линии. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому абонент может быть уверен, что получит вежливые и компетентные ответы на все свои вопросы. Операторы службы поддержки помогут решить проблему в режиме онлайн и проконсультируют клиента по всем продуктам и возможностям платежной системы.

Самые распространенные вопросы к операторам горячей линии

Существует множество причин для обращения к сотрудникам контактного центра. В большинстве случаев пользователь сначала пытается справиться с проблемой самостоятельно, а если это не удалось, звонит на телефон горячей линии. Чаще всего вмешательство администрации платежной системы требуется в следующих ситуациях:

  • нарушения в работе терминалов самообслуживания (сбои при проведении платежа, отсутствие чека);
  • трудности при регистрации и авторизации;
  • некорректная работа сайта или мобильного приложения;
  • ошибочное перечисление денег из-за неправильно указанных реквизитов;
  • блокировка кошелька;
  • отсутствие смс с кодом подтверждения.

Обратиться к сотрудникам службы поддержки можно и по другим вопросам, которые не указаны в вышеприведенном списке. По статистике операторам горячей линии удается найти выход из сложной ситуации в 90% случаев. Звонок на горячую линию – оптимальный, но не единственный способ получить помощь в технических и финансовых вопросах. В качестве альтернативы можно рассматривать обращение в службу поддержки на официальном сайте.

Как связаться с сотрудниками сервисного центра через официальный портал Qiwi Walet

На главной странице официального сайта в верхнем меню есть рубрика «Помощь». При переходе в рубрику пользователь попадет на страницу, где собраны самые популярные вопросы к сотрудникам контактного центра. Кликнув на интересующий вопрос, можно увидеть развернутый ответ службы поддержки.

Если абонент не нашел полезной для себя информации, он должен нажать на ссылку «Обратитесь в службу поддержки Qiwi». Далее следует выбрать причину обращения: вопрос к сотрудникам службы безопасности, вопрос по работе терминала или использованию кредитной карты Visa Qiwi Walet. После выбора пользователь перейдет на следующую страницу для уточнения деталей обращения. Он может получить ответ сразу же или немного позже, после создания обращения и заполнения специальной формы.

Обо всех совершенных в системе операциях придет отчет на адрес электронной почты, которая была указана при регистрации Киви-кошелька. Процедура перехода по страницам и заполнение формы займет несколько минут. Для решения проблемы понадобится от нескольких минут до 24 часов – в течение этого времени будет получен ответ службы поддержки. В редких случаях запрос рассматривается дольше – до пяти рабочих дней.